Найти в Дзене
Balt | Балт

Наковальня Зоны. Контракт.

  |Стр. №4|           ‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ 

Данный материал создан для развлекательно-ознакомительных целей без каких-либо призывов. Все изложенное является художественной мыслью. Все изображения взяты из свободного доступа, а так же из фильма «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of the Zone»

В ходе повествования персонажи курят табак, распивают алкоголь, матерятся и др. Помните - это зло и не нужно следовать их примеру.

          Рыжий лес/ Близ моста на Лиманск

                   14:57

   А ведь у них, наверняка, семьи, близкие, родные на Большой земле. Знают ли они, что стало с их дорогим, или не очень, человеком в Зоне? Знают ли, что он-таки сумел достичь Центра Зоны, увидеть мистический Монолит, загадать желание? Знают ли, что ему уничтожили сознание, стерли абсолютно все воспоминания и все цели, мечты? Знают ли, что ему даже в неком роде повезло, ведь мог ходить с плавленным мозгом и ворчать под нос, пуская слюни «До-о-ча, доченька , папа скоро вернется…», а вернется он только на какой-нибудь блокпост, где его голову прошьет свинцовая подруга, обрывая муки. Знают ли…?

    Наконец ливень обрел полную власть, заполняя, вернее будет сказать, заливая собой все пространство вокруг. Вот-вот и дело дойдет до шторма. Шершень, как и его младший собрат, будто бы пархая двигался в сторону позиции. Последние пятьдесят метров пришлось преодолевать ползком, пачкаясь и утопая в грязевой ванне. Москит проделывал те же действия, только по другую сторону дороги, почти что параллельно. Время для шуток закончилось и все Лешие натянули на себя забрала серьезности и хладнокровия. Это наша работа. И мы любим. Нашу. Работу. 

    — Блокпост: девять бойцов. Два гнезда с Пулеметом «Корд» на каждом. Левый берег: шесть фанатиков, гнездо с «Кордом», два бойца в дорожном тоннеле. — тихо произнес в рацию Москит.

    — Вход в заповедник: трое, тяжи. Вход в шахту: двое. Шахта: неизвестно. Грузовик: гнездо с «Печенегом», двое. — ровным тоном, четко и отчетливо сказал Шершень.

    — И того двадцать четыре фанатика, плюс шахта. — С выдохом подытожил я. — А нас всего семеро, один совсем сопляк. Снайперы, работайте по одиночкам, дозорным, в общем максимально кого успеете - кладите, потом так или иначе поднимется тревога. Убирайте пулеметчиков, и гранатометчиков. Прикрываете нас. Москит, левый берег будет твой, сколько их в туннеле доподлинно тоже неизвестно. Шершень, как мы зайдем, прикрываешь и наблюдаешь за шахтой.

Дино с Кузнецом - вы по левой стороне. Я с Тимуром по правой. Фокус, двигаешь к Москиту спустя десять минут как услышишь звуки мероприятий, ты помогаешь, но не мешаешь ему. Парни…Не прощаемся. Кто выживет - самокрутка с бельгийским табаком и кружка кофе. Помните, сдохнем здесь - семьям уже не поможем. — Я достал фотографию жены и сына из под шлема…Протер пальцем по лицам и бережно сложил обратно. Обвел взглядом Леших - каждый уже надевал шлем на голову, поверх набрасывая капюшон маскхатала - значит все посмотрели на фотографии семей. «Зея, Назар, я люблю вас» - вспыхнуло пламенем в моей голове. — Ну что, братцы, двинули! 

     Дождь хлестал по видавшему виды шлему, сплошным потоком сливая на окуляры противогаза , за  которыми скрывались мертвенно блеклые, пустые глаза. Дрожащее от холода, промокшее насквозь тело стояло неподвижно, глядя в одну точку, как будто кукла на привязи, у которого остались лишь собственные инстинкты. Но это лишь казалось, ведь инстинкт был лишь один, не собственный, а приобретенный. И гласил он «за Монолит»!Мгновение, звук железа по железу, скрывшийся в шуме ливня и человек без личности осел на расквашенную землю в неестественной позе, попутно окропляя траву кровью и мозговой жидкостью. Стоящий рядом с ним боец «Монолита» не успел среагировать и подать сигнал тревоги, повторив участь собратьев. Снайперы решили работать парой и снимать фанатиков, стоявших по-двое. Первыми в их перекрестье оказались два бойца, стоявших поодаль от тоннеля на левой стороне и не попадавшие в поле зрения остальных монохромных. Затем быстрая смена направления и вот уже стоявшие возле входа в шахту упали замертво, оставив на стене кровавые брызги, которые тут же смывал ливень. Трое тяжей, стоявших у входа в заповедник были лакомым кусочком, вишенкой на торте, по той причине, что один из них, будто подыгрывая Лешим, вскинул оружие и пошел проверять близлежащие заросли. Что-то его там потревожило. Сейчас все пойдет либо по плану, либо тихая работа закончится. Главными целями оставались пулеметчики в гнездах, но они были на виду, и звено-двойка в грузовике. Два хлопка, смешавшиеся с шумом стихии, два трупа у входа в чащу. Чихнула AWS Шершня и третий лишний осел в кустах. Бронебойный патрон .338 Lapua Magnum с массой пули 16,1 грамм - это вам не шутки, дамы и господа. Страшно представить выходное отверстие после этой гостьи в теле. Лешие уже насмотрелись на такие…

    — Ну же, ну же… — произнес сквозь зубы с явной яростью Дино, у него уже буквально чесались руки, закипала кровь в жилах. Этот бугай требовал выплеснуть всю агрессию, накопившуюся в нем.

    — Приготовились! — подал сигнал я.

    Момент истины, теперь любая, снятая снайперами цель, не останется незамеченной. Москит прицелился, задержал дыхание, расслабился и слился со своей винтовкой воедино, как и Шершень…

    КОРДисты осели почти одновременно, одному буквально сорвало пол головы от точного выстрела, своими ошметками он опрыскал рядом идущего фанатика. Москит моментально сменил направление и снял пулеметчика на левом берегу, попав в шейный отдел ниже затылка. Их работа была настолько быстрой, насколько это возможно представить. Если бы не снайперы, то наши шансы на успех были бы в минусовой прогрессии. Монолитовские проповеди из громкоговорителя в сию секунду сменились на завывания сирены, означающей тревогу. Пулеметчик, находившийся в кузове УРАЛа засек идущих по левой от нас стороне Дино с Кузнецом, грузно застрекотал «Печенег», но то была короткая очередь, нежели полноценное подавление огнем, потому что уже спустя пару секунд его грудную клетку прошила вышеупомянутая «малышка Лапушка» (Lapua Magnum). Но этой короткой очереди хватило, чтобы указать направление, по которому мы двигались. Теперь они знали где мы. Самый главный минус состоял в том, что путь к блокпосту с нашей стороны был один - «кишка». Узкая, но с изгибом. Поэтому в поле зрения пулеметчика попало только звено Дино и Кузнеца, а наше с Томагавком попадало под угол обзора пулеметчика КОРДиста по левой стороне от нас, а его, благополучно, сняли. Пули «Печенега» не достигли своей цели, но парни притормозили, ожидая ликвидации автоматчика, который оставался в кузове грузовика. Тот был непрост, тертый калач, сноровистый. Это был подготовленный боец. Он, как только сняли его брата по оружию, перекатился через борт кузова и занял позицию. Грузовик стоял полубоком, что позволяло этому засранцу вести огонь как из под днища, укрываясь за колесами, так и со стороны капота. Бой будет непростой…

-2

    Остальные монохромные тоже не вели себя как сомалийские пираты или, на худой конец, местные бандиты. Вопреки вашим ожиданиям, носители серых камуфлированных костюмов не бежали сломя голову в наше направление, а заняли укрытия и попросту ожидая, когда мы сами высунемся дальше по кишке. Этим ублюдкам уже открывались мы с Тимуром, но в нашу сторону не вели огонь, дабы не выдать свое местоположение. Вечно так продолжаться не могло, поэтому в ход пошли дымовухи. Две штуки улетели чуть дальше в «кишку» перед раскрытием, четыре штуки полетели еще дальше, на максимальное расстояние, чтобы окутать дымом блокпост. Серая, кислая мгла начала окутывать позицию Шершня, тот смекнул, что как только дымовушки наберут обороты, ему необходимо будет сменить позицию, ведь его обзор будет перекрыт, но штурмующим будет возможность вклиниться в блокпост. Перед уходом снайпер забросил две дымовые гранаты подальше вглубь, тем самым еще больше увеличивая в размерах дымовую завесу. Ставки были именно на такую тактику.

-3

Два звена штурмовиков задействовали тепловизоры, надеясь, что у оставшихся противников таких девайсов не было. Резкий старт, быстрый бег (рюкзаки со снаряжением наемники оставили на поляне, дабы быть мобильными и не иметь лишнего отягощения).Первыми побежали в клубы дыма я и Кузнец. Мы вклинились в блокпост и заняли укрытия. Тимур и Дино, оставшиеся на прежнем месте, в момент, пока мы бежали, выпустили по паре «подарков» из подствольных гранатометов. По чистому везению или удаче, один из выстрелов пришелся в стену второго этажа здания КПП, за которой наготове бдил монохромный, последствия взрыва прошили его тело осколками, один из которых угодил в гранату на разгрузке, та сдетонировала и вот тебе пожалуйста - вспомним математику и деление на два. После отстрела из подстволов, оставшиеся пары звеньев рванули к нам, а мы докидывали весь оставшийся запас дыма. Каждый еще по две дымовухи: центр КПП и левый край до моста, вход в заповедник и ближе к шахтам. Сквозь белезну в наших тепловизорах иссиня-желтым, переливающимся в оранжевый, пробивались силуэты бойцов «Монолита». Нас начали давить огнем с обеих сторон, но хорошо хоть, не КОРДами, от них никакое укрытие не спасло бы наши синие туши. Прозвенел характерный звук, когда граната РГД-5 клацает своей массой об бетон. Еще один, за ним еще…И еще…

Вы подумаете «ну все, приплыли мерки, мы рассчитывали на долгую историю, а их на мосту всех положат!». А я вам отвечу, уважаемые, нихрена подобного, а дальше простите за мат.

Еб*нуло так, что мы просто ох*е*и! Мы не зря зовемся «солдаты удачи» и взаправду, удача была на нашей стороне, ну почти… Кузнецу осколок пролепетал над макушкой, а вот второй прошил руку насквозь, по-другому выражаясь: его поцарапало, распороло до мяса, но боеспособность он не потерял. Меня же зацепил шальной, мимо проходящий осколочек, попавший прямо в плиту, закрывающей солнечное сплетение, и противоосколочный пакет, вшитый в «торс» бронежилета. Дыхалку сбило, легкие жгло адским пламенем, а ребра неприятно заболели. Дино осколки чудом миновали, хотя этот бугай даже не удосужился укрыться, или не успел. Хочу надеяться, что он не успел. Потому что каким надо быть психопатом, чтобы…? 

-4

    — Где Томагавк?! - взревел я в рацию, но ответом была тишина.

    Москит начал работать по левому берегу, маскировка была ни к чему, теперь роль играла скорость. Рядом с ним слышались выстрелы СВД. «Это значит прошло уже десять гребанных минут?» - думал я. Состояние приходило в норму, нужно было немедленно вести наступательные действия. Я вскинул свое оружие (расскажу об этой малышке подробнее позже, дамы и господа) и начал работать по целям. 

    В кино, книгах и сериалах герои попадают метко, четко в голову, с первых выстрелов. Мы не в кино. Я потратил целый магазин, чтобы выкурить и высадить остатки в одного фанатика, затем, короткой перебежкой, влетел внутрь первого этажа здания КПП. Отсюда мне открывался вид из окна на шахту, я быстро глянул то направление, пока было чисто. Так, наверху сидит еще один ублюдок. К слову, вокруг разваривались нешуточные боевые действия.

-5

Взрывы, ливень, гром и грохот, стрельба. Итак, подняться по лестнице на второй этаж - сто процентов тот штырь ее контролирует. Выход был прост, закинуть гранату в окно с обратной стороны, вот зачем я посмотрел, нет ли подмоги со стороны шахт. Я старался не шуметь, под ногами хрустели разбитые стекла, шкрябали ботинки, когда я переваливался через подоконник, словно хитрый лис, крадущийся за полевкой. Навесом, в разбитое окно второго этажа, полетела Ф-1. Спустя время глухо грохнуло и меня осыпало бетонной пылью, выбитой рамой. Так, надеюсь второй этаж будет доступен для ведения огня. Я мигом рванул на лестницу, поднимаясь по ней, едва не схлопотал шальную пулю-дуру и влетел внутрь, по традиции вновь поскользнувшись на крови из перебитой артерии. Дым оседал в два раза быстрее

из-за ливня, поэтому необходимо было ускоряться с зачисткой.  Я бросил короткий взгляд на округу и остолбенел: Дино голыми руками забивал того самого монолитовца, укрывшегося за УРАЛом. Его лицо, вернее то что им когда-то было, превратилось в какую кровавую лепешку. 

    — Псих… — пробубнил я себе под нос. 

    …Томагавк полз в сторону шахт, взгляд его был как всегда холоден и расчетлив, а намерения были максимально серьезными. Этим намерениям не мешала ни простреленная левая рука, ни посеченное лицо и кровь, струящаяся по голове за шиворот. В его правой руке неизменно лежал именной «Кольт»…

    Дым от гранат уже стелился по мокрой земле, лишь намекая на завесу. Кузнец вновь зарядил подствольник и выстрелил в сторону левого берега, ближе к дорожному туннелю. Москит и Фокус отстреливали фанатиков уже со всех направлений. Я же начал плотным огнем крыть свой сектор снизу, минус два жнеца «Монолита», прошитых сверху вниз, оставляли под собой кровавые брызги, превращающееся в лужи под их телами. Дино, закончив с монолитовцем у грузовика, оперативно перебежал на первый этаж, прямо подо мной и начал вести огонь в направлении заповедника, судя по всему на звуки сирен спасать блокпост выдвинулась группа монохромных, ведя дозор у вагончика неподалеку. Наемник просто-напросто расстрелял их на выходе из заповедника, вдобавок кинув им гранату.

-6

    — Левый берег чисто! — громко крикнул в рацию Москит. — Москит и Фокус целы!

    — Кузнец триста!

    — Шершень цел. - как всегда холодно произнес снайпер.

    — Дино цел, ха-ха-ха! Давайте еще выродков!

    — Балт цел.

    — Томагавк…Тр…ста…Мы в шах…те…

    — Кто «мы»?! Кто с тобой, Тимур?

    — Я. — прошипело в рации.

         Двадцать три минуты назад. 

                 Томагавк.

    Он ничего не понял, когда по его голове стремительно, с высокой скоростью, что-то ударило. Сначала был взрыв, спустя считанную долю секунды он рухнул с диким звоном в ушах. Осколок от РГД-5 пришелся ровно в затылочную часть бронешлема, пробив его, слава Богу, не до конца. В голове шумело, все кружилось, а вокруг все стало как в замедленной съемке. Тимур осмотрелся вокруг. Свист пуль, крошево из древесины и пыли, разорванные тела «Монолита» по округе. Выстрел из подствола пришелся точно в тушу монохрома, разорвав его буквально на крупные куски. Пока Томагавк приходил в себя, находясь в «невменозе», его левую руку зажгло, он почуял, как сквозь ледяные капли дождя на его ладонь стекает теплая жидкость красного цвета. Снова взрыв неподалеку и в его лицо прилетает какой-то металлический обломок, тонкий, хлестко вдарив его по щеке, он рассекает ее, что называется. «до мяса». Тимур упал в мокрую, раскисшую землю, перевернулся на спину и просто смотрел в небо. 

    Его резко отрезвило, адреналин выплеснул, появились силы на невозможное. Но как только он перевернулся, на бок, чтобы двинуться в шахты, над его лицом склонился неизвестный, затем отпрянул и ударил ногой в плечо, тем самым возвращая Томагавка на спину. Незнакомец забрал автомат, вынул магазин, проверил остаток боеприпасов.

    — Пол магазина всего, не густо, не густо. Подзабыли вы как чисто работать, ребятишки.

    — Ты кто…мать твою…такой?! - с трудом спросил Тимур.

    Ответа, разумеется, не последовало. Зато последовал какой-то стимулятор, вколотый в плечо правой руки. На пару секунд мерк отключился, затем широко раскрыл глаза. Незнакомца рядом не было - тот шел уверенным шагом в шахту. Остаток магазина этот персонаж с щедростью всадил чуть ли не в упор монохромному в лицо. Тимур мог бы встать и побежать под действием стимулятора, но решил двинуться в сторону шахты ползком, дабы не подставиться под очередной выстрел или взрыв. Тем временем остальные мерки ковали смерть на наковальне жизни. 

-7

    Одна из дверей была распахнута настежь, а тьма внутри не позволяла разглядеть даже три метра пространства. Томагавк поднялся, машинально натягивая тепловизор на глаза.

    — Да бл**ь. — Прибор был поврежден и больше не работал, давая контрастную рябь, которая до невозможности раздражала глаза.

    Но мерк все же шагнул внутрь и скрылся в темноте. Какие-то странные бочки, источавшие острый химический запах, стояли прямо у входа. В помещении зажегся свет. Вот так, будто бы сам по себе. Тимур огляделся, метров пятнадцать впереди пол украшала огромная лужа крови, в центре которой веером лежали четыре тела монолитовцев.

Дойдя до странного явления, Томагавк мельком оглядел мертвецов - у тех были перерезаны глотки и вспороты брюшные полости, обнажая внутренние органы. 

    — Да что тут происходит? — с абсолютным непониманием вырвалось с уст мерка. 

    Действие непонятного стимулятора оборвалось, наемник осел на бетонный пол и его одолела невыносимая тяжесть. В рации раздавались доклады о состоянии от Леших, двухсотых не было. Надолго ли?

    Из-за поворота, который не затрагивали лампы освещения, к Тимуру приближалась фигура в монолитовском бронекостюме, только вот на правой руке был шеврон Наемников, а на левой знак радиации - знак отличия одиночек, вольных сталкеров. Незнакомец, прихрамывая на левую ногу, волок к полукругу из тел свою пятую жертву. 

    — И этот тайн не выдает, Тимур, ты представляешь? Молодые ветра-а-а, ла-ла-ла. Нашла коса на каме-е-нь, идет война на…

     — Я с ума сошел… или это…ты? - мерку все сложнее становилось говорить, он отключался.

    — Да будет тебе, будет. Зови сюда остальных.— Носитель разных шевронов стянул с себя маску, его лицо пересекал уродливый шрам. Каждый из группы «Леших», за исключением Фокуса, знал этот шрам, кем он получен и при каких обстоятельствах он получен.

    — Томагавк…Тр…ста…Мы в шах…те…

    — Кто «мы»?! Кто с тобой, Тимур?

    — Я. — прошипело в рации.

    Продолжение следует… 👣