Найти в Дзене

🚗 ПОЧЕМУ BMW НЕ СОБИРАЕТСЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ДВС: «Двигатель внутреннего сгорания — основа нашего выживания»

Пока одни автоконцерны сжигают мосты, уходя в сторону полной электрификации, BMW делает ставку на разумный подход и свободу выбора для водителей. Заявление, которое прозвучало почти как вызов модной повестке, сделало руководство компании на фоне нарастающего давления со стороны Евросоюза и «зелёных» политик. 🔊 «ДВС — основа нашего выживания», — заявил Франк фон Мольтке, один из топ-менеджеров BMW. И это не просто громкие слова: за ними — продуманная стратегия, технические инновации и, самое главное, забота о потребителях. Несмотря на общий тренд на электрификацию, в BMW не спешат сжигать топливные мосты. Компания уверена: двигатели внутреннего сгорания (ДВС) — будь то бензиновые или дизельные — ещё долго будут актуальны. Вот ключевые тезисы позиции концерна: ✅ Свобода выбора должна остаться за покупателем. Гендиректор BMW Оливер Ципсе подчёркивает: нельзя навязывать людям электрокары, особенно в условиях, когда: Речь идёт о новых топливах, разработках в области нейтральных выбросов,
Оглавление

Пока одни автоконцерны сжигают мосты, уходя в сторону полной электрификации, BMW делает ставку на разумный подход и свободу выбора для водителей. Заявление, которое прозвучало почти как вызов модной повестке, сделало руководство компании на фоне нарастающего давления со стороны Евросоюза и «зелёных» политик.

🔊 «ДВС — основа нашего выживания», — заявил Франк фон Мольтке, один из топ-менеджеров BMW. И это не просто громкие слова: за ними — продуманная стратегия, технические инновации и, самое главное, забота о потребителях.

⚙️ В чём суть позиции BMW?

Несмотря на общий тренд на электрификацию, в BMW не спешат сжигать топливные мосты. Компания уверена: двигатели внутреннего сгорания (ДВС) — будь то бензиновые или дизельные — ещё долго будут актуальны.

Вот ключевые тезисы позиции концерна:

✅ Свобода выбора должна остаться за покупателем.

Гендиректор BMW Оливер Ципсе подчёркивает: нельзя навязывать людям электрокары, особенно в условиях, когда:

  • цены на них выше
  • зарядная инфраструктура слабо развита;
  • время зарядки не устраивает владельцев, привыкших к быстрой заправке.

✅ ДВС всё ещё эффективны и экологичны — при грамотном подходе.

Речь идёт о новых топливах, разработках в области нейтральных выбросов, а также гибридных технологиях.

🌿 HVO100 — дизель нового поколения

Один из козырей BMW — это ставка на альтернативное топливо нового поколения. Речь о HVO100 (Hydrotreated Vegetable Oil) — это гидроочищенное растительное масло, которое на 100% возобновляемое и может использоваться в дизельных моторах без серьёзной модернизации.

🔥 Что это значит для водителей?

  • Снижение углеродного следа — до 90% меньше выбросов CO₂, чем у обычного дизеля.
  • Безопасность, надёжность, совместимость с текущими дизельными системами.
  • Возможность использовать уже существующую инфраструктуру (топливозаправки, логистика).
🇩🇪 В Германии BMW уже начала заправлять свои новые дизельные автомобили HVO100 — речь идёт о заводах, корпоративных парках и тестовых проектах.

🛑 Запрет на ДВС в 2035 году? BMW не верит в «план единственного пути»

Евросоюз планирует запретить продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года, но в BMW это не считают приговором.

📣 Фон Мольтке говорит прямо:

> «Это не наша забота. Нет смысла обсуждать, выполнит ли ЕС свои планы. Наша задача — быть готовыми к любому сценарию».

Что это значит?

  • Компания продолжит разрабатывать как электрокары, так и модели с ДВС.
  • Делается ставка на модульные платформы, которые позволяют адаптировать модель под разные типы привода.
  • Будет развиваться направление альтернативных топлив, включая синтетические и биологические.

📊 Почему не стоит хоронить ДВС?

-2

1. Электромобили — всё ещё привилегия богатых

💸 Средняя стоимость электрокара в Европе — более €40 000. Для сравнения, бестселлеры на бензине стоят на 30–40% дешевле.

2. Зарядная инфраструктура не готова

🔌 В сельских районах Европы и США до сих пор нет стабильного покрытия зарядками. Что уж говорить о странах СНГ.

3. Утилизация батарей — бомба замедленного действия

⚠️ Старые батареи от электрокаров несут огромную экологическую нагрузку, а технологии их переработки всё ещё в зачаточном состоянии.

4. Запас хода и климат

❄️ В холодном климате (например, в Сибири, Скандинавии или Канаде) электромобили теряют до 50% ёмкости батареи — это критично.

💡 BMW идёт своим путём

Компания не против электричества — i-серия (iX, i4, i7) уверенно занимает место на рынке. Но это не значит, что традиционные моторы уйдут в прошлое.

BMW выступает за технологический плюрализм:

  • Электрокары — да ✅
  • Гибриды — да ✅
  • Современные бензиновые и дизельные — тоже да ✅
  • Новые экологичные виды топлива — да ✅

🔍 А что это значит для нас, водителей?

🎯 Если ты выбираешь автомобиль не для показухи, а для жизни, то, скорее всего, тебе важны:

  • реальный расход топлива;
  • надёжность в любую погоду;
  • возможность заправиться в любом районе;
  • вменяемая цена на обслуживание.

И в этом современный ДВС по-прежнему лучше электромобиля — особенно в странах, где переход на «зелёную» энергетику идёт медленно.

📢 Итог: «Скоропалительные решения — враг прогресса»

-3

BMW делает ставку на эволюцию, а не революцию. Компания готова к будущему, но не намерена жертвовать здравым смыслом ради политических лозунгов. И в этом подходе — уверенность, стабильность и уважение к потребителю.

👍 Если ты согласен с тем, что выбор должен быть у водителя — ставь лайк!

✍️ Напиши в комментариях, что ты думаешь о будущем ДВС и электрокаров.

📲 И не забудь подписаться на канал, чтобы не пропустить свежие новости из мира авто!

🚀 Выбирай умом. Впереди — свобода, а не зарядная розетка!