Что получится, если соединить комедию взросления, мокьюментари, и VHS-ностальгию по 90-м? В прокат вышел «Ровесник» — дебют Фёдора Кудрявцева — оказывается не просто киноэкспериментом, а подлинной одой юности: отчаянной, искренней, мятежной. Причем сразу в двух временных измерениях. Главный герой — молодой зумер, которого бросила девушка и отчислили из университета. Потеряв смысл жизни, он едет в Самару к бабушке — и случайно оказывается втянут в семейную тайну: на старых VHS-кассетах и в альбомах вновь и вновь появляется странный, неузнаваемый человек. Кто он? Почему никто о нем не говорит? Герой берет в руки камеру и превращается в исследователя собственной родословной. На первый взгляд — достаточно простая завязка. Но постепенно перед зрителем разворачивается нечто куда более сложное: реконструкция девяностых без привычных клише и прицелов. Без братков, криминала и «блатняка». Вместо этого — медиа-стартапы, сумасшедшие идеи, вечеринки в офисах и вера в то, что вот-вот жизнь изменит