Chrysler 300C — автомобиль, который сложно не заметить. Его массивный кузов, хромированная решетка радиатора и агрессивный силуэт напоминают о золотой эре американских авто, но под капотом и в конструкции скрывается немало европейских технологий. Почему эта модель до сих пор вызывает ажиотаж и стоит ли её покупать? Разбираемся в деталях. История с немецким акцентом Модель 300C первого поколения (2004–2010) стала результатом сотрудничества Chrysler и Mercedes-Benz. В её основе — платформа LX, куда вошли узлы от Mercedes E-Class (W211) и S-Class (W220). Например, передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, задняя многорычажка и даже элементы электроники позаимствованы у немцев. Однако не всё идентично: рычаги подвески у Chrysler стальные, а не алюминиевые, как у Mercedes. Такое смешение технологий сделало 300C уникальным — брутальным снаружи, но утончённым в управлении. Двигатели: от скромного V6 до легендарного Hemi V8 В линейке моторов Chrysler 300C представлены: - 2.7