Найти в Дзене
Вояж по феншую

Стюардесса Emirates раскрыла, с пассажирами из каких стран ей никогда бы не хотелось работать

Бортпроводники международных компаний имеют уникальный шанс взаимодействовать с людьми разных национальностей – общаться с ними, решать конфликтные ситуации, а порой подстраиваться под их менталитет. Я пообщалась со стюардессой Emirates и узнала про сложности взаимодействия с пассажирами. По ее словам, азиаты – самые спокойные клиенты. Японцы, корейцы, филиппинцы, вьетнамцы и даже китайцы – с ними проблем нет, хотя последние и зарекомендовали себя в качестве шумных и хаотичных туристов, все же в самолете они ведут себя великолепно. Законопослушные и вежливые. Европейцы и американцы – разные. Большинство миролюбивые, но некоторые обожают устраивать скандал на пустом месте, чтобы получить «бонусы» от авиакомпании. Буквально недавно была новость – калифорниец отсудил 50 млн долларов у Starbucks из-за ожога от пролитого чая... К тому же они могут отправить жалобу на бортпроводников за то, что те не улыбались – и подобные случаи далеко не редкие. Жители Индии тоже любят надавить на перс

Бортпроводники международных компаний имеют уникальный шанс взаимодействовать с людьми разных национальностей – общаться с ними, решать конфликтные ситуации, а порой подстраиваться под их менталитет.

...а еще изучить мир, при этом зарабатывая!
...а еще изучить мир, при этом зарабатывая!

Я пообщалась со стюардессой Emirates и узнала про сложности взаимодействия с пассажирами.

-2

По ее словам, азиаты – самые спокойные клиенты. Японцы, корейцы, филиппинцы, вьетнамцы и даже китайцы – с ними проблем нет, хотя последние и зарекомендовали себя в качестве шумных и хаотичных туристов, все же в самолете они ведут себя великолепно. Законопослушные и вежливые.

Пекин, территория храма Неба.
Пекин, территория храма Неба.

Европейцы и американцы – разные. Большинство миролюбивые, но некоторые обожают устраивать скандал на пустом месте, чтобы получить «бонусы» от авиакомпании. Буквально недавно была новость – калифорниец отсудил 50 млн долларов у Starbucks из-за ожога от пролитого чая...

-4

К тому же они могут отправить жалобу на бортпроводников за то, что те не улыбались – и подобные случаи далеко не редкие.

Жители Индии тоже любят надавить на персонал ради улучшения полета. Требуют бесплатно пересадить в бизнес-класс, например, сопровождая просьбу фразой: «Show your respect» (Проявите уважение!). И тем самым создают щекотливую ситуацию для всей команды, грубить-то нельзя! С такими работать, безусловно, сложно, да и желания особого нет...

-5

Выходцы из арабских стран, особенно старшее поколение, часто в приказном тоне просят сотрудниц что-либо принести. А если вдруг на борту не оказалось желаемого напитка, то, конечно, скандал.

Шоколадки из "бизнеса"
Шоколадки из "бизнеса"

Русские в этом плане самые искренние – им все равно, улыбаются стюардессы или нет, мирно сидят в оплаченном ими эконом-классе и не скандалят ради бонусов. Но есть нюанс: много пьют (за все уплочено же!), а потому стюардессы только и делают, что наливают им очередную порцию вина.

П.с. в статье описан опыт стюардессы из именитой арабской компании. Без обобщений.

А у вас были щекотливые ситуации при взаимодействии с немецкими консультантами иностранцами? 😀