Бортпроводники международных компаний имеют уникальный шанс взаимодействовать с людьми разных национальностей – общаться с ними, решать конфликтные ситуации, а порой подстраиваться под их менталитет. Я пообщалась со стюардессой Emirates и узнала про сложности взаимодействия с пассажирами. По ее словам, азиаты – самые спокойные клиенты. Японцы, корейцы, филиппинцы, вьетнамцы и даже китайцы – с ними проблем нет, хотя последние и зарекомендовали себя в качестве шумных и хаотичных туристов, все же в самолете они ведут себя великолепно. Законопослушные и вежливые. Европейцы и американцы – разные. Большинство миролюбивые, но некоторые обожают устраивать скандал на пустом месте, чтобы получить «бонусы» от авиакомпании. Буквально недавно была новость – калифорниец отсудил 50 млн долларов у Starbucks из-за ожога от пролитого чая... К тому же они могут отправить жалобу на бортпроводников за то, что те не улыбались – и подобные случаи далеко не редкие. Жители Индии тоже любят надавить на перс
Стюардесса Emirates раскрыла, с пассажирами из каких стран ей никогда бы не хотелось работать
10 июня10 июн
5
1 мин