Сначала суровые маркетологи придумали разместить рядом с кассами полки со вкусняшками, чтобы, стоя в очереди, любой человек мог соблазниться сладким батончиком.
➕ Допродажи
Затем циничные маркетологи додумались, что детские вкусняшки и игрушки можно размещать на полках пониже, как раз на уровне глаз малышей, чтобы те упрашивали родителей что-то им купить.
➕ Допродажи
Наконец, самые беспощадные маркетологи придумали пустить по торговым залом Детского мира милых роботов с киндерами, чтобы те преследовали родителей с детьми и напоминали малышам, как же те любят шоколадные яйца. Внимание к диковинке 100% гарантировано. Некоторые малыши даже берут с полочек киндеры сами, без спросу.
➕ Допродажи
➖ Нервы родителей