Найти в Дзене

Омерзительная пятёрка 2: привкус горькой тьмы жреца

Всем привет! В связи с предстоящей ротацией сетов в игре Берсерк. Герои я задумался о колодостроении в рамках нового стандарта. Мой взор снова лежит на самой отвратительной (по моему мнению) карточку будущего стандарта - Пересадке разума. С момента прошлой статьи состоялся релиз нового сета - Раммарат - что привнесло корректировки, ведь часть прошлой комбинации в герое Филомена запретили для игры в стандартном формате. Навершие ушло от нас, но не ушли комбинации, в этот раз выразившиеся в форме карты Время взаймы. Предлагается авторская версия 10 карт для темного героя-жреца - Ренниаха. Приятного чтения! Итак, обозначим, что мы можем использовать Пересадку разума в момент, когда у нас становится 8 монет. Что мы делаем дальше? В данном варианте - разыгрываем карту Запрет на въезд с целью помешать оппоненту помешать нам. Советую называть карты - Канор-вейн, Первоэлемент. Предположим, что это был наш 8 ход, и мы получаем 9 монету в начале 9 хода, при этом не умирая от оппонента. Опишем п
Оглавление

Всем привет!

В связи с предстоящей ротацией сетов в игре Берсерк. Герои я задумался о колодостроении в рамках нового стандарта. Мой взор снова лежит на самой отвратительной (по моему мнению) карточку будущего стандарта - Пересадке разума. С момента прошлой статьи состоялся релиз нового сета - Раммарат - что привнесло корректировки, ведь часть прошлой комбинации в герое Филомена запретили для игры в стандартном формате. Навершие ушло от нас, но не ушли комбинации, в этот раз выразившиеся в форме карты Время взаймы. Предлагается авторская версия 10 карт для темного героя-жреца - Ренниаха. Приятного чтения!

Вот и она...
Вот и она...

Идея дополнительной колоды

Снова странные 10 карт
Снова странные 10 карт

Итак, обозначим, что мы можем использовать Пересадку разума в момент, когда у нас становится 8 монет. Что мы делаем дальше? В данном варианте - разыгрываем карту Запрет на въезд с целью помешать оппоненту помешать нам. Советую называть карты - Канор-вейн, Первоэлемент. Предположим, что это был наш 8 ход, и мы получаем 9 монету в начале 9 хода, при этом не умирая от оппонента. Опишем пошагово механизм победы!

Девятый ход: Играем два Времени взаймы, Игральный автомат. Активируем Игральный автомат, получаем временную монету за закрытие автомата. Играем за эту монету Орка хаоса.

Десятый ход: Монеты не открываются, однако с прошлого хода имеем 1 монету, получаем 1 монету в начале хода. Закрыв Орка за способность Игрального Автомата, получаем еще 1 монету. Играем первого Проводника Бездны.

Одиннадцатый ход: У нас открылись существа и аж 10 монет. Используем Игральный автомат, получаем 11 монету. Атакуем Орком Хаоса, сбрасывая на кладбище Эксперимент Шарля. Играем второго и третьего Проводников, после чего играем Зовующую, заявляющую на найме розыгрыш Эксперимента. Назначаем Жажду в Автомат, таким образом, наша карта получит 10 ран от нашей карты, что приведет к 3 способностям Проводников, и заявке на 30 ран в героя оппонента!

Пара комментариев от автора

1) Важно: наша комбинация закрывается многими картами, такими как Хронос, Канор-Вейн и другие.

2) Комбинацией можно нанести больше урона, если, например, дополнительно нанести урон от атаки ударом по оппоненту во время дополнительных ходов.

Заключение

Играйте честными колодами (ну или хотя бы веселыми комбинациями). Не играйте таким. Показано только для интереса игроков мира Берсерк: Герои. Всем пока!