В ЕПК в стратегии "Максимум конверсий" теперь можно выбрать несколько целей До этого момента, несколько целей можно было выбрать только в стратегию по ДРР. Сейчас такая возможность появилась в стратегии "Максимум конверсий". Что это означает? Теперь, если добавить несколько целей, вы будете платить за каждую из них. "При использовании оплаты за конверсии средства будут списываться за целевой визит по каждой цели. Если в рамках одного визита были достигнуты две разные цели, оплачиваться будет каждое достижение." Учитывайте это, если планируете добавлять несколько целей. Если вы добавляете несколько целей, нужно еще более тщательнее подходить к расчету стоимости конверсии. Кому будет полезно? - В первую очередь интернет-магазинам - B2C бизнесу (строительство загородной недвижимости, компьютерные мастерские, сантехнические компании и др. ) - B2B бизнес (изготовители комплектующих, изготовителе станков, оптовики и др.) Рекомендации: - Назначайте разный "вес" целям, чтобы алгоритм
В ЕПК в стратегии "Максимум конверсий" теперь можно выбрать несколько целей
30 мая30 мая
1 мин