Найти в Дзене
Привет, Андрей

В ЕПК в стратегии "Максимум конверсий" теперь можно выбрать несколько целей

В ЕПК в стратегии "Максимум конверсий" теперь можно выбрать несколько целей До этого момента, несколько целей можно было выбрать только в стратегию по ДРР. Сейчас такая возможность появилась в стратегии "Максимум конверсий". Что это означает? Теперь, если добавить несколько целей, вы будете платить за каждую из них. "При использовании оплаты за конверсии средства будут списываться за целевой визит по каждой цели. Если в рамках одного визита были достигнуты две разные цели, оплачиваться будет каждое достижение." Учитывайте это, если планируете добавлять несколько целей. Если вы добавляете несколько целей, нужно еще более тщательнее подходить к расчету стоимости конверсии. Кому будет полезно? - В первую очередь интернет-магазинам - B2C бизнесу (строительство загородной недвижимости, компьютерные мастерские, сантехнические компании и др. ) - B2B бизнес (изготовители комплектующих, изготовителе станков, оптовики и др.) Рекомендации: - Назначайте разный "вес" целям, чтобы алгоритм

В ЕПК в стратегии "Максимум конверсий" теперь можно выбрать несколько целей

До этого момента, несколько целей можно было выбрать только в стратегию по ДРР. Сейчас такая возможность появилась в стратегии "Максимум конверсий".

Что это означает?

Теперь, если добавить несколько целей, вы будете платить за каждую из них.

"При использовании оплаты за конверсии средства будут списываться за целевой визит по каждой цели. Если в рамках одного визита были достигнуты две разные цели, оплачиваться будет каждое достижение."

Учитывайте это, если планируете добавлять несколько целей.

Если вы добавляете несколько целей, нужно еще более тщательнее подходить к расчету стоимости конверсии.

Кому будет полезно?

- В первую очередь интернет-магазинам

- B2C бизнесу (строительство загородной недвижимости, компьютерные мастерские, сантехнические компании и др. )

- B2B бизнес (изготовители комплектующих, изготовителе станков, оптовики и др.)

Рекомендации:

- Назначайте разный "вес" целям, чтобы алгоритм понимал, какие из них важнее. Это позволит ему сосредоточиться на наиболее значимых действиях.

- Экспериментируйте с комбинациями целей (например, "оформление заказа" + "просмотр каталога"). Это может помочь увеличить охват и эффективность кампаний.

- Отслеживайте общую ценность всех целевых действий, а не только их количество. Это даст более полную картину эффективности.

- Учитывайте, что простые цели (добавление в корзину, клики по кнопкам, переходы в мессенджеры) достигаются легче, чем сложные (покупка, звонок). Система может начать оптимизироваться именно на эти "микро-цели".

- Поэтому старайтесь выбирать цели, максимально приближенные к покупке.

- Для эффективного обучения стратегии необходимо минимум 10 конверсий в неделю.

- Если макро-конверсий (покупок, звонков) недостаточно, добавляйте микро-конверсии для сбора данных и обучения системы.

Сама новость тут. Справка тут.

Не переключайтесь!

-2