- Так быстро? - удивился Лука.
Маша знала о чем, он говорит. Поэтому промолчала.
- Ничего не скажешь? - уточнил он. - Тебе не кажется это странным?
Мария вздохнула и решительно кинулась в нападение.
- А что тебе кажется странным? Ты считаешь, что я должна была вечно хранить тебе верность? Мне нельзя было встречаться с другими мужчинами после того, как мы расстались? Я не обещала, что буду вести монашеский образ жизни.
- Хорошая тактика, - улыбнулся Лука. - Машуля, но со мной не сработает. Ты прекрасно знаешь, что я говорю не о том, что у тебя сложились отношения с новым мужчиной. Мы потеряли ребенка. Тебе поставили диагноз депрессивное расстройство. Я прекрасно помню, в каком состоянии ты была. И после всего этого ты мне говоришь, что ты смогла забеременеть меньше, чем через полтора года?
Девушка пожала плечами.
- Так получилось, - ответила она. - Я тогда была удивлена не меньше тебя. Наверное, переезд тоже сыграл свою роль. Я сначала даже на улицу не хотела выходить. Но и дома сидеть не могла. Ты как никто знаешь про мои плохие отношения с отчимом. Он еще до закрытия моего больничного, начал требовать, чтобы я быстрее возвращалась на работу. И тогда я решила, что уехать будет лучшим вариантом. Когда ты уезжал...
- Когда ты меня прогнала, - не согласился Лука.
- Ты опять? - вздохнула Маша. - Мы же тысячу раз это обсуждали. Лука, ну не вышло бы у нас ничего. Мы ребенка потеряли. Он всегда будет стоять между нами. Понимаешь? У нас крохотный городок, тебе нужно было уехать. Нужно было делать карьеру. Тебе всегда было тесно там. Я искренне верила, что вдали от меня ты сможешь начать новую жизнь. И будешь счастлив. И мне кажется, что я не ошиблась. И потом...- она вздохнула. - Прости, но не могла я тебя тогда видеть. Не могла рядом находиться. Мне от этого было только больнее. Я и так с трудом находила в себе силы жить, а когда понимала, что еще и тебя тяну за собой...Это было невыносимо. И был только один способ покончить с этим. Расстаться.
- Когда я уезжал, - вздохнул мужчина. - Я думал, что дам тебе время. Прийти в себя. А потом вернусь. И поговорю с тобой. Я все время был на связи с Тоней Беловой. И я очень обрадовался, когда узнал, что ты поехала в какой-то санаторий лечиться. Тоня говорила, что к тебе туда ездили мама и сестра. Без отчима. Я верил, что тебе это поможет. Но никак не ожидал, что после этого «санатория», если он вообще был, ты просто исчезнешь.
Маша пожала плечами.
- Мне, правда, стало лучше, - призналась она. - Но я боялась, что если я вернусь домой, то и все мои проблемы вернутся. И я решила, что тоже заслуживаю нового шанса. Поэтому переехала сюда.
- Видимо, помогло, - усмехнулся Лука.
Маша кивнула.
- Правда, - ответила она. - Помогло. Теперь ты все знаешь.
- Познакомишь меня с дочкой? - спросил Лука.
Маша тут же отрицательно покачала головой.
- Пожалуйста, не усложняй. Тася в таком возрасте, когда ей все интересно. Она начнет расспрашивать. Правда, не нужно. Мы привыкли с ней к нашей спокойной размеренной жизни вдвоем.
- А ее отец? - спросил Лука. - Он что не появляется?
Маша отрицательно покачала головой.
- У нас ...не было серьезных отношений. Я тогда только пришла в себя. Сама не поняла, как все получилось. Он сразу сказал, что ребенок ему не нужен. Я его с тех самых пор и не видела.
- А как врачи объяснили сам факт беременности? - поинтересовался Лука. - Их не удивило...что все произошло так быстро. Я помню твой врач говорил, что надо лечиться...
- Лука, прекрати, - взмолилась Маша. - Я не знаю, как так получилось. Но я счастлива, что у меня есть дочка. Она мое самое главное сокровище. Я каждый день благодарю Бога за то, что он подарил мне ребенка. Прости, что у нас не получилось. Что наш ребенок не родился...
- Маша, - перебил ее теперь уже мужчина. - Это ты меня прости. Это был бестактный и дурацкий вопрос. Конечно, большое счастье, что у тебя есть дочка.
Дальше ехали молча. Когда Лука остановился возле дома Маши, она ему улыбнулась.
- Я надеюсь, что теперь ты лучше понимаешь, почему я не хочу никого пускать в свою жизнь. Правда, будет лучше, если мы больше не увидимся. Ну, только на вечеринке у Виталины через две недели...
- Я не понимаю, почему ты прячешь от меня ребенка? Я не собираюсь никуда уезжать. И я, правда, хочу общаться, Маша. Я не пропаду из вашей жизни. И всегда приду на помощь тебе и ей. Надеюсь, что со временем я смогу тебя в этом убедить. И ты познакомишь меня с Тасей.
Маша грустно усмехнулась.
- Не думаю...Спокойной ночи, Лука. Спасибо, что подвез.
- А знаешь, какой вопрос мне еще не дает покоя?
- Какой? -спросила Маша.
- Почему даже спустя столько лет, ты чувствуешь свою вину передо мной за потерю ребенка?
Маша отрицательно покачала головой.
- Тебе кажется... - поспешно ответила она.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 19, ссылка заработает в 12.00