Вышло новое видео от Леди Колин Кэмпбелл, и вот я уже спешу поделиться с вами новым авторским переводом. И да, сегодня без тайны рождения детей Меган Маркл. Леди балует нас чем-то новым?
Начну с вопроса от Джоша Х., который, вероятно, поднимут ваши зрители. Сайт Radar Online сообщил, что Меган Маркл испытывает жгучую зависть к Лорен Санчес, потому что та живёт той жизнью, о которой мечтала Меган. Конечно, нарциссы всегда конфликтуют друг с другом, и вот Райан Рейнольдс пошёл ещё дальше, сделав шутку о Меган в подкасте Конана О’Брайена. Похоже, слухи подтверждаются, и я слышу об этом со всех сторон — слёзы радости или грусти текут из обоих глаз!
Что касается зависти Меган к Лорен Санчес и шутки Райана Рейнольдса, я не могу рассказать всё, но заметьте, что фотографии Меган всегда сделаны только с левой стороны. Говорят, Меган не просто завидует, но и затаила обиду на Лорен. Хотя их пути пересекались, Лорен не стремится подчиняться Меган, а та, в свою очередь, не может заставить себя уступить, ведь она считает себя королевской особой, в то время как Лорен, по её мнению, лишь повышает свой статус через брак. Между тем, Меган уверена, что сама была звездой Голливуда и не нуждалась в поднятии статуса через замужество. Я просмотрела фрагмент с Райаном Рейнольдсом и Конаном О’Брайеном — это действительно любопытно. Кажется, Райан не питал любви к своему отцу, считая его жестоким тираном, и в шутке он сравнил Меган с ним. Интересно, как это всё отражается сейчас, когда Меган создаёт новый двор в Монтесито, называя его «королевским», окружая себя лордами и леди, которые больше похожи на придворных шутов.
Бренд Was Never, похоже, обречён на провал — никакие попытки реструктуризации не спасут его, и это никогда не станет чем-то значимым
А что делает Гарри? Мне рассказали, что он полностью подчинился Меган, что называется, «ушёл в полное подчинение», позволив ей доминировать
Это подчинение, вероятно, временное — как вулкан Везувий, который может взорваться в любой момент. Может, Меган и дождётся своего, наденет чёрное вместо надоевшего бежевого и почувствует себя счастливой.
Кристин Кук задала интересный вопрос:
«Леди Си, вы затронули тему, что любые просьбы должны быть выполнены до смерти короля из-за налоговых законов. Не поэтому ли Хоуксы отчаянно пытаются помириться и заставляют его выйти на связь?» Вы подняли важную тему, и я благодарна вам. До вашего вопроса я об этом не думала, но вы правы. Если король Чарльз уйдёт, не оставив достаточного наследства Гарри, который не контролируется Уильямом, это будет катастрофа для Гарри и Меган. Уильям отличается от отца и брата, он не сентиментален. Если вопросы наследства не решены, пока Чарльз в состоянии это сделать, ситуация станет крайне сложной. Однако нет немедленной спешки, хотя Гарри и Меган лишены информации о здоровье короля. Они знают не больше, чем сплетни в газетах. Это подтверждает их недавний визит в Канаду на открытие парламента — двухдневная поездка через Атлантику требует сил, особенно с еженедельными процедурами. Оставлю это без дальнейших комментариев.
Роуз Робинсон отмечает:
«Вся эта чушь, которую она выкладывает в Instagram, — дымовая завеса, чтобы отвлечь от разговоров о их благотворительных фондах, которые они использовали как банкоматы: African Parks, Santa Barbara Invictus. Спасибо доктору Софи, правда должна выйти наружу, вот почему она отчаянно хочет статус IP». Вы частично правы, но не полностью. Независимо от расследований их фондов, Меган стремится вознестись с брендом As Ever, обогнав Goop Гвинет Пэлтроу и стать богаче, ведь Пэлтроу заработала лишь сотни миллионов, а Меган мечтает о миллиардах. Это произойдёт, когда свиньи полетят! Она заваливает всех рекламой, сотрудничая с Тедом Сарандосом из Netflix, чья судьба теперь связана с ней. Если она провалится, это может подставить его в совете директоров. Но даже без проблем с фондами она бы это делала, веря, что постоянное внимание сделает её любимой, особенно как женщину с цветом кожи и всезнайку. Однако недавно мне сообщили о любопытном: в фонде African Parks обнаружена недостача ста миллионов долларов с тех пор, как Гарри стал президентом — из ста четырнадцати миллионов поступлений ушло лишь девяносто семь. Где, как, кто, почему — вопросы, на которые стоит ответить. Я уверена, Гарри ни в чём не виноват, как и Эммануэль Макрон с друзьями, которые, возможно, читают Писание.
Меган — одержима публичностью, и если бы могла, упоминала бы своё имя круглые сутки. Но вопрос в том, нарушит ли она правила ради выгоды? Я считаю, что её переоценённая уверенность, подкреплённая, видимо, надёжными данными, делает её беспечной. Даже если её действия вызовут серьёзный ущерб, она не боится, веря, что никто не осмелится её наказать из-за брака с сыном короля и её статуса. Отношения между Великобританией и США не такие, как у Испании, где монархия слаба, и антимонархисты могли бы использовать дело инфанты Кристины и её мужа, осуждённого за преступления, чтобы свергнуть короля. Меган уверена, что ни одно правительство не тронет её из-за политической и расовой чувствительности.
Маргарет Тэтчер Виксайн спрашивает:
«Леди Си, объясните американские законы. Мог бы Гарри взять детей навестить короля без Меган, и могла бы она запретить это?» Если это просто визит, как отец он имеет право, и её попытка запретить это приведёт к судебным тяжбам, что вызовет шум. Но если он перевезёт детей из Калифорнии в Великобританию, это нарушит Гаагскую конвенцию, и суды, скорее всего, поддержат Меган. Если возникнут вопросы о защите детей, это решат в США, хотя британские суды могут вмешиваться ради безопасности ребёнка, даже если это гости. Но это вызовет такой скандал, что маловероятно.
Шер Шаред говорит:
«Для человека, кричащего о амбициях, Меган поставила планку низко, живя как Кардашьян, замужем за нарциссом 16 лет. Всё было подстроено для его выгоды». Я согласна, её амбиции мелочны, как у мелкого плута, который упускает большие возможности. Жизнь с нарциссом — это газлайтинг и разрушение, что осознаёшь лишь спустя годы.
Донна Сильвио спрашивает:
«Если бы Меган честно призналась в суррогатном материнстве и была менее нарциссична, изменила бы королева закон, чтобы дети от суррогатов могли наследовать трон?» Я не могу утверждать слухи о суррогатном материнстве, но гипотетически королева, будучи пуристкой, вряд ли бы изменила закон. Наследство должно быть legitimate, и она не пошла бы на такие уступки, как в случае с другом Шоном Планкетом, чья жена Андреа просила титул для близнецов, но получила отказ. Даже шутки не смягчили королеву.
Клер Дизэппир отмечает:
«Я была беременна двойней, и мой живот был таким же, как на фото Меган. Если это реально, она, видимо, ждала тройню». Если фото подлинное, это вызывает вопросы. Спасибо за просмотр, присылайте вопросы, ставьте лайки и подписывайтесь!