Найти в Дзене

Затянувшееся расследование. Дурной сон

Глава восемнадцатая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Лицо Путилова было каменным, смотрел он в одну точку на стене за спиной у Аси. Девушка немного подалась к нему и тронула за руку. Григорий вздрогнул. - Что было дальше? – чуть слышно спросила она. - Дальше я, - Путилов замолчал, потом продолжил, - в общем через некоторое время генерал вытащил меня за шкирку и пнул на работу. Возвращаться в СК я не захотел, взяли на службу сюда. - Больше убийств не было? - До того дня, как мы с тобой познакомились, не было, - покачал головой Григорий. - Вы связываете эти убийства со мной, - опешила девушка. От неожиданности она отпрянула назад, Путилов удержал ее за руку: - Ася, я не хотел тебя обидеть! Просто так получилось, что твое появление в моей жизни совпало с началом новой серии убийств. А еще ты так похожа на Олесю! Он все еще держал Асю за руку, в порыве поднес ее руку к своему лицу и прижался к ней щекой. Девушка вздохнула, подвин

Глава восемнадцатая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Лицо Путилова было каменным, смотрел он в одну точку на стене за спиной у Аси.

Девушка немного подалась к нему и тронула за руку. Григорий вздрогнул.

- Что было дальше? – чуть слышно спросила она.

- Дальше я, - Путилов замолчал, потом продолжил, - в общем через некоторое время генерал вытащил меня за шкирку и пнул на работу. Возвращаться в СК я не захотел, взяли на службу сюда.

- Больше убийств не было?

- До того дня, как мы с тобой познакомились, не было, - покачал головой Григорий.

- Вы связываете эти убийства со мной, - опешила девушка.

От неожиданности она отпрянула назад, Путилов удержал ее за руку:

- Ася, я не хотел тебя обидеть! Просто так получилось, что твое появление в моей жизни совпало с началом новой серии убийств. А еще ты так похожа на Олесю!

Он все еще держал Асю за руку, в порыве поднес ее руку к своему лицу и прижался к ней щекой. Девушка вздохнула, подвинулась и погладила его голове.

- Мне тоже очень не хватает сестры, - всхлипнула Ася, - с вами мы не пересекались, а с Олесей мы встречались часто.

Слезы текли по лицу девушки, а она все гладила и гладила его по волосам, торчащим из-под бинтов. Григорий поднял голову и посмотрел на такое родное лицо. Коснулся рукой щеки, вытирая соленые мокрые дорожки, нагнулся и нежно поцеловал Асю в губы. Она закрыла глаза, прерывисто вздохнула и прошептала:

- Гриша, я, к сожалению, не она.

- Прости, - прошептал он, поднимаясь, - я не хотел тебя обидеть.

- Ты меня не обидел, - незаметно для себя девушка перешла на «ты», - но ты видишь во мне Олесю, а я - Ася.

- Прости, - он отпустил ее руку и поднялся с кровати.

- Все нормально, пора укладываться спать, - улыбнулась девушка.

Темная пустынная улица, глубокая ночь, черная иномарка. Водитель притормаживает, увидев на дороге распростертое тело. Останавливается, выходит из машины, оставляя открытой дверь, склоняется надо телом и получает удар в лицо. Машина трогается с места. Получивший удар водитель приходит в себя, с трудом поднимается и… . Испуганные, полные ужаса глаза и душераздирающий крик.

Григорий сел в постели, сердце бухало где-то в районе горла, в ушах слышался тот страшный крик, а перед глазами испуганный взгляд мужчины. Путилов сделал несколько глубоких вдохов. Этот сон не снился ему уже года три, и вот опять. Повлияла полученная травма или разговор с Асей? Не ясно, но приятного в этом мало.

***

Аркадий проснулся, сладко потянулся и огляделся по сторонам. Ага, заснул он в квартире у сестрицы. Вчера пришел домой уставший и злой: Гриша в больнице, выскочка Ярова сует нос во все дырки, в деле нет подвижек, а предыдущую ночь он практически не отдыхал. Сегодня же выспался, как младенец. Вот что значит, когда за тобой ухаживают, кормят, поют и спать укладывают. Может быть пора жениться? Как он в свое время завидовал Григорию, наблюдая за его счастьем с Олесей. И сам не женился, потому что она была занята, а он не оставлял надежды быть с нею вместе. Сейчас Олеси нет, но появилась Ася, очень похожая на нее. Путилов стар для девчонки, да она и не посмотрит в его сторону. А вот он, Аркадий, моложе, красивее и обаятельнее, у него все шансы. Да, Ася не Олеся, но тоже хороша! Пусть будет она! Стрельников блаженно улыбнулся, потянулся и крикнул:

- Сестрица, завтрак готов?

А в ответ тишина. Аркадий открыл было рот, чтобы позвать еще раз, но тут из своей комнаты выползла зевающая Лена.

- Что ты кричишь, - нахмурившись спросила она, - мне еще целый час можно спать.

- А мне на работу уходить, - развел руками Аркадий.

- А дома тебе кто завтрак готовит? – Лена иронично приподняла одну бровь.

- А дома я и не завтракаю. По дороге на работу покупаю что-нибудь.

- Вот и купи по дороге, если не хочешь сам себе готовить, - ответила сестра, направляясь в ванную.

- Эй, ты куда?! – воскликнул Стрельников, - мне в ванну надо.

- А не надо было меня будить, - развела руками сестрица и скрылась за дверью ванной комнаты.

Аркадий потер ладонями лицо и кряхтя отправился на кухню. Он поставил на плиту чайник и открыл холодильник. На полке лежали упаковки с нарезкой сыра и колбасы, их он и достал. Из недр дома раздался телефонный звонок. Кто-то пытался дозвониться до Лены. Аркадий вздохнул и поплелся искать телефонный аппарат.

Телефон нашелся на прикроватной тумбочке Лены.

- Слушаю вас, - ответил Стрельников.

- Аркаш, ты что ли? – услышал он голос Валентины, - а Ленка где?

- Ленка в ванной, - недовольно буркнул Аркадий, - разбудил с дуру, а она ванную заняла. На работу вот опаздываю!

- Ибо не фиг сестре свидание портить, - хохотнула Валя, - у нее такой мужчина появился, а ты, бессовестный, все карты им спутал!

- Это наше с нею дело, - жестко произнес Стрельников, - ты что звонишь?

- Передай сестре, что у нее первого клиента не будет, заболел. Так что может на час позже на работу прийти, - ответила Валя.

В трубке послышались короткие гудки. Аркадий повертел в руках телефон, потом разблокировал его, сестра никогда не ставила пароль на телефоне, просмотрел последние вызовы, сделал скрин телефонного номера Михаила и полез смотреть фотографии и видео, в надежде увидеть самого Шахова. Но первой на глаза попалась видеозапись, как Лена с Валентиной скачут под музыку. Он улыбнулся. Вот девчонки, ни возраст, ни жизненные трудности не берут, скачут, как когда-то в школе.

Валентина, которую он давно не видел, изменилась. Она никогда не была худой, но сейчас довольно прилично поправилась. Аркадий не любил полных женщин. Считал, что это распущенность и нежелание ухаживать за собой. Женщина должна быть стройной, маленькой, нежной. Не толстой, как Валюха, не мужиком в штанах, как Ярова, не дылдой, как его сестрица. А такой, как Олеся, или, к примеру, Ася.

Стрельников начал рассматривать фотографии, его внимание привлекли довольно броские висячие серьги с темно-красными камнями. Аркадий увеличил фотографию, пригляделся. Его окатила волна жара, а потом он аж вспотел.

- Лена! – громко и требовательно позвал он.

Елена уже вышла из ванной и хлопотала на кухне. Услышав брата, пошла к нему.

- Ну что ты кричишь? – недовольно спросила она.

- Это что? – Аркадий протянул вперед ее телефон.

- В смысле что? – удивилась она. - Это мой телефон. А вот зачем ты в него залез?

- Я спрашиваю: это что?! – Аркадий ткнул пальцем в экран, показывая на серьги.

- Это Валя, - не поняла сестра.

- Что у нее в ушах, - сорвался на крик Стрельников, - откуда у нее такие серьги?

- Серьги? – удивилась Елена, - их подарил ее друг. Семейная реликвия, все что осталось от родителей. Эти серьги и брошь-булавка в форме мухи.

- Ты ее видела? – напряженно спросил Аркадий.

- Кого? Валю?

- Брошь! – прошипел Стрельников.

- Нет, Брошь не видела. Это со слов Вали. Серьги от комплекта Арсений подарил Валентине, а брошь он отдал своей младшей сестре, как память об их родителях, погибших, когда дочка была совсем маленькая.

- Какой Арсений? – у Аркадия аж голос пропал и сорвался на фальцет.

- Наш Арсений, Головин Арсений, наш одноклассник, - устало объяснила Елена.

- Как же все было просто, - пробормотал Стрельников, - Арсений Головин. Голова! Ну надо же!

Аркадий начал быстро натягивать рубашку и джинсы, сунул ноги в кроссовки.

- А умываться? А завтракать? – удивилась Лена.

- Некогда, - буркнул брат и захлопнул за собой дверь.

Арсений Головин. Точно, вчера утром, когда Стрельников закрывал дверь, мимо по лестнице спускался Головин. Аркадий его не узнал. А узнал ли Аркадия сам Голова, было не ясно. Мог и не знать. Аркадия. Так получилось, что Лена училась в обычной школе, а Аркадия, несмотря на то, что они с сестрой двойняшки, отдали в школу с углубленным изучением математики. Так что про Головина Аркаша слышал, а вот видел от силы пару раз.

И вот вчера именно Арсений Головин спускался по лестнице, выйдя из квартиры Вали. Вопрос, откуда у Арсения серьги и брошь? Он один из преступников? Или занимается продажей краденного? Или просто купил эти серьги и брошь с рук? Почему тогда сказал, что эти украшения – память о родителях? Сейчас все узнаем!

Дверь открыла Валентина. Увидев Стрельникова, удивленно уставилась на него:

- Ты чего?

- С другом твоим поговорить хотел, - стараясь сдержать нетерпение, сказал Аркадий.

Валентина смерила гостя скептическим взглядом, пожала плечами и сказала:

- Идем.

Коренастый, немного квадратный мужчина сидел за столом на кухне и пил кофе.

- Сеня, - Валя, коснулась плеча мужчины, - это Аркадий, брат Лены. Он хотел с тобой поговорить.

Арсений поднялся, вытер руку и небольшое пузико, обтянутое футболкой, потом протянул руку гостю.

- Я Арсений. Кофе будете?

- Не откажусь, - кивнул Стрельников, усаживаясь за стол поближе к двери.

Головин на правах хозяина дома налил кофе и поставил чашку с ароматным напитком перед Аркадием. Валя стояла в дверях, сложив руки на груди.

- Валюша, у нас мужской разговор будет, - сказал Стрельников, обернувшись к ней.

- Знаю я ваши мужские разговоры, - нахмурилась женщина.

- Валюш, не волнуйся, - подмигнул ей Сеня.

Женщина пожала плечами и вышла из кухни, закрыв за собой дверь.

- Слушаю тебя, - сказал с улыбкой Головин, устраиваясь за столом напротив гостя.

- Скажи, Арсений, откуда у тебя вот эти серьги? – спросил Аркадий.

Он достал телефон и показал Сене фотографию Валентины в серьгах.

- В наследство от родителей достались, - не моргнув глазом, соврал Головин.

- Серьги старинные, дорогие. Откуда у твоих родителей такие украшения?

- не отставал Аркадий.

- Моя прапрабабка служила в богатом доме. Во время революции, когда богатые за границу драпали, она в доме сбежавших хозяев нашла. Вот так по женской линии и стали передавать.

- Ну раз по женской линии передавали, зачем же себе взял и Вале подарил, а не сестре оставил?

- Это мое дело, - перестал улыбаться Головин.

- Получается, что прапрабабка эти серьги украла у хозяйки, так же, как и ты украл у Кирсановой Алевтины Андреевны?

- А это кто такая? – абсолютно честно удивился Арсений.

- Это та женщина, квартиру которой ты с друзьями обокрал, пока она в санатории отдыхала.

- Я никого не обкрадывал, - вскочил со стула Головин.

- Сядь, не мельтеши, - Аркадий схватил его за руку и усадил на стул, - тогда, где взял серьги и брошь в форме мухи?

- Нашел! На улице нашел!

- Отлично! В полиции об этом и расскажешь, - спокойно сказал Стрельников.

Он одним глотком допил кофе, поднялся над Головиным и громко сказал:

- Арсений Головин, вы задержаны по подозрению в краже.

Аркадий хотел надеть на Сеню наручники, но в кухню влетела Валентина и вцепилась в его руки.

- Ты что творишь! Совсем с дуба рухнул?! Какая кража?! Убирайся отсюда, идиот!

Пользуясь заминкой Стрельникова, Арсений резко толкнул его и кинулся вон из квартиры. Аркадий сбросил с себя Валю, в два прыжка догнал Головина, повалил на пол и надел наручники.

***

Ася вбежала в палату и подскочила к Путилову, который после утренних процедур опять заснул.

- Гриша! Гриша! Просыпайся! – она слегка потрясла Путилова за плечо.

Он скривился от громкого голоса, приоткрыл глаза и непонимающе посмотрел на Асю, потом резко вскочил.

- С тобой все хорошо? Что случилось? – воскликнул он.

- Аркадий задержал одного из воров! Одного из тех, кто квартиры обворовывает!

- Да ладно! – Григорий протянул руку, чтобы почесать затылок, но наткнулся на бинты и скривился.

- Ты представляешь, он был у сестры и увидел фотографию соседки в украденных серьгах. Ей их новый ухажер подарил. Наш Стрельников поднялся на пару этажей выше и задержал вора! – Ася просто сияла от счастья.

- Еще не факт, что он вор, - медленно произнес Григорий, - он мог их просто купить у кого-нибудь.

- А тут еще интереснее! Люда Ярова сказала, что ей один из агентов сообщил о том, что мужчина, похожий по описанию на задержанного, приходил в ломбард и предлагал серьги и брошь. Ну те, которые украли из квартиры! Оценщик отказался их принять.

Ася была такая радостная, так восторженно говорила, что Григорий даже немного разозлился.

- А откуда ты знаешь эту информацию? У нас даже телефонов нет! – недовольно спросил он.

Девушка немного замялась:

- Ну, меня позвал на завтрак Данила. Оказывается, наши телефоны у него в сейфе лежат. Он время от времени проверяет звонки. И вот, пока мы пили чай, зазвонил твой телефон. Звонил Аркадий. Он то все и рассказал. Там сейчас работает оперативная группа, следователь тоже выехал. Они обыск сейчас будут делать в квартире задержанного и его подруги.

- Ты завтракала с Бодровым? – проворчал Путилов.

- Гриш! Ты чего? – удивилась Ася, - я тебе рассказываю, что преступник по нашему делу задержан, а ты про какой-то завтрак.

Девушка на мгновенье замолчала, потом спросила:

- Или Григорий Дмитриевич?

- Ася, - Путилов виновато улыбнулся, - просто Гриша. На работе, конечно, по имени и отчеству. А так Гриша. Просто я совсем запутался. Извини меня. Нам срочно надо отсюда выписываться.

Еще бы, ему срочно надо было увеличить расстояние между ними. Девушка ему очень нравилась, но совсем не нравилось то, что творилось с его головой и сердцем. Надо было срочно сократить время нахождения вместе. Ну хотя бы спать в разных комнатах.

- Так ты позавтракала или еще нет? – шутливо спросил Григорий.

- Позавтракать не успела, - не моргнув глазом соврала Ася, - сейчас организую нам поесть.

Она налила воды в маленький электрический чайник, достала чайные пакетики, сахар, из холодильника йогурт и пирожки с яблочным повидлом, которые испекла тетушка. Она, конечно, успела позавтракать с Данилой, наговориться и даже поцеловаться, причем не один раз.

Бодров совершенно неслышно утром зашел в палату, разбудил Асю и позвал в свой кабинет. Она быстро умылась и почистила зубы, накинула на пижаму пушистый халат, сунула ноги в тапочки и прошествовала в кабинет заведующего отделением. Не успела она открыть дверь, как сильные руки втащили ее внутрь, захлопнули дверь и прижали Асю к той самой двери. Жадные губы нашли ее и требовательно поцеловали. Ася даже пискнула от неожиданности. Поцелуй был жадным, но нежным и совсем не долгим.

- Данила, что ты делаешь! – засмеялась она.

- Я соскучился и готов тебя съесть! – прошептал мужчина, опершись руками в стену у нее над головой и нависая надо нею, - а ты?

- Я, конечно, голодная, но хотелось бы на завтрак чай или кофе. Мы как бы не таких еще отношениях, чтобы хотеть друг друга на завтрак.

- Мне очень понравилось слово «еще», вселяет надежду, - улыбнулся Даниил, склоняясь все ниже и ниже, - можно еще один поцелуй?

Ася молча поднялась на носочки, обхватила руками мужчину за шею, и коснулась его губ, растворяясь в поцелуе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора.