Найти в Дзене

Аскет.

Совсем не давно, беседуя с информационной сущностью человека, умершего в одном из параллельных миров, который является зеркальной копией вашего мира, но со смещением в будущее, данный персонаж в своих воспоминаниях, показывал довольно занятный технический проект, который в той России, воплотили в нескольких экземплярах. Очень кратко. Там решили построить несколько мобильных аэродромов на железнодорожном ходу, а так как данный проект назывался "Аскет", то и все мобильные аэродромы, тоже называются у них Аскетами. Для начала строится пяти путевой разъезд, рядом с железнодорожный магистралью, либо пяти путевой тупик, который упирается либо в море, либо в обрыв (если тупик находится гористой местности). Ну а далее на 4 и 5 путях (рисунок 1), располагается взлетно посадочная полоса, на 2 и 3 путях, рулёжная дорожка, для возвращения самолётов в стартовую позицию, а на первом пути (он не указан), находятся вагоны обеспечения. На рисунке 6, аскетная платформа в транспортном положении, на рис

Совсем не давно, беседуя с информационной сущностью человека, умершего в одном из параллельных миров, который является зеркальной копией вашего мира, но со смещением в будущее, данный персонаж в своих воспоминаниях, показывал довольно занятный технический проект, который в той России, воплотили в нескольких экземплярах. Очень кратко. Там решили построить несколько мобильных аэродромов на железнодорожном ходу, а так как данный проект назывался "Аскет", то и все мобильные аэродромы, тоже называются у них Аскетами. Для начала строится пяти путевой разъезд, рядом с железнодорожный магистралью, либо пяти путевой тупик, который упирается либо в море, либо в обрыв (если тупик находится гористой местности). Ну а далее на 4 и 5 путях (рисунок 1), располагается взлетно посадочная полоса, на 2 и 3 путях, рулёжная дорожка, для возвращения самолётов в стартовую позицию, а на первом пути (он не указан), находятся вагоны обеспечения. На рисунке 6, аскетная платформа в транспортном положении, на рисунке 7, аскетная платформа и аскетный вагон обеспечения, в режиме работы. На рисунке 8, посадочная платформа, а их три, и они, после восьми хвостовых платформ (как мне показалось). 9 - лебёдки аэрофинишера, 10 - некие замедлители - стабилизаторы, для плавного разгона моторг - генераторов торможения (рисунок 11), за которыми находятся реостатные системы. Мотор - генератор, сначала как то подыгрывает садящемуся самолёту, а потом плавно наращивает работу реостатов. У каждого вагона с аэрофинишером, своя реостатная платформа, рисунок 12 и 13. На рисунке 14, гидравлическая горка, которая поднимается в конце взлётной полосы, состоящая из по моему 8 платформ, которая называется у них "загривок". Кстати каждая платформа, имеет пять самозатягивающихся автосцепок, рисунок 15, скорее всего, в рабочем режиме, продольный ход автосцепок, блокируется некой гидравликой. Сначала в том мире, прошло совещание на высшем уровне, в котором приняли участие руководители ВКС России, и министерство РЖД, на котором и был разработан план постройки около 12 аскетных разъездов, и 16 аскетных тупиков, и был выбран завод изготовитель аскетных составов. Аскетные разъезды есть на Урале, Сибири, Дальнем Востоке, и возле каждого крупного мегаполиса. А вот аскетные тупики, вдоль северных морей на западе и на черном море, и где то в горных системах. Все аскетные системы, когда на них не базируются аэродромы, приносят колоссальную прибыль в бюджет государства, так как сдаются в аренду РЖД. Вообще блуждающие аэродромы, довольно занятная штука, как только США или Нато, начинают некую возню, в связи с некими учениями, так тут же у них практически под мышками, в упор государственной границе, появляются аскетные аэродромы, скорость выхода в рабочий режим у которых около 3 часов. Казалось бы простой разъезд, бетонное поле, рельсы и анкерные кольца ровными рядами, а через три часа, радиолокационные системы на телескопических вышках, сотни технического персонала, взлетающие и выруливающие самолёты палубной авиации, зенитные комплексы, и многое другое. Кстати по мимо полноценных Аскетов, есть ещё и ущербные чисто взлетно посадочные, одно пополосные, для непредвиденных ситуаций. О длине аскетных аэродромов, мне увы не известно. С уважением Александр.