Наследие Ковки. От Легенды к Эволюции Двигатель: Сердце Ярославского Литья. ЯМЗ-535 — дизельный исполин (объем 5.1 л). Вариант мощностью (240 л.с.), но главное — колоссальный крутящий момент (до 1177 Н·м!), доступный уже на низких оборотах. Это тягловая мощь, чтобы вытащить не только себя, но и груз, и соседа из грязи. Всеядность к топливу, живучесть, ремонтопригодность в полевых условиях — святое. Если Вам понравилось Поставь Лайк и подпишись
Наследие Ковки. От Легенды к Эволюции Двигатель: Сердце Ярославского Литья. ЯМЗ-535 — дизельный исполин (объем 5.1 л). Вариант мощностью (240 л.с.), но главное — колоссальный крутящий момент (до 1177 Н·м!), доступный уже на низких оборотах. Это тягловая мощь, чтобы вытащить не только себя, но и груз, и соседа из грязи. Всеядность к топливу, живучесть, ремонтопригодность в полевых условиях — святое. Если Вам понравилось Поставь Лайк и подпишись
...Читать далее
Оглавление
Наследие Ковки. От Легенды к Эволюции
- Кровь и Сталь Миасского Завода: Урал — имя, ставшее нарицательным для бездорожья. NEXT — не разрыв с прошлым, а естественная эволюция. 80-я серия — фокус на оптимальном сочетании надежности, грузоподъемности и проходимости. 4х4 — не маркетинговая приставка, а суть его существа.
- Философия NEXT: Это не о футуризме. Это о следующем шаге в развитии проверенной платформы: современные материалы, улучшенная эргономика, повышенная культура производства, но душа — все та же, уральская, несгибаемая.
Урал 80
Анатомия Вездеходного Тяжеловеса. Сила в Простоте
- Рама: Хребет Зверя. Мощные лонжероны из высокопрочной стали. Усиленные кронштейны, рассчитанные не на паспортные нагрузки, а на реалии русского бездорожья и перегрузов «по-рабочему».
ЯМЗ-535
Двигатель: Сердце Ярославского Литья. ЯМЗ-535 — дизельный исполин (объем 5.1 л). Вариант мощностью (240 л.с.), но главное — колоссальный крутящий момент (до 1177 Н·м!), доступный уже на низких оборотах. Это тягловая мощь, чтобы вытащить не только себя, но и груз, и соседа из грязи. Всеядность к топливу, живучесть, ремонтопригодность в полевых условиях — святое.
- Трансмиссия: Стальная Воля. Механическая КПП ЯМЗ (9 или 16 ступеней) — проще некуда, надежнее не бывает. Раздаточная коробка Урал с дифференциалом повышенного трения (ДПТ) — ключ к проходимости. Полный привод (4х4) включается на ходу. Демультипликатор дает «ползучие» режимы для преодоления непролазной топи или точной работы. Мосты Урал с ходовыми колесами увеличенного диаметра — проверенная десятилетиями классика бездорожья.
- Подвеска: Гибкость Стального Змея. Зависимая рессорная подвеска всех мостов. Кажется архаикой? Только до первой вылазки на ухабы. Рессоры — огромные, многослойные, с прогрессивной характеристикой. Гидравлические амортизаторы гасят удары. Выносливость и ремонтопригодность — абсолютные. Клиренс под 400 мм — уверенное преодоление препятствий.
- Кабина NEXT: Спартанский Ковчег Комфорта. Базовая — двухместная, короткая. Не ждите кожу и тачскрины. Но:
Эргономика: Все рычаги под рукой, понятная приборная панель, отличный обзор.
Комфорт: Эффективное отопление/вентиляция, улучшенная шумоизоляция (по сравнению с предками), пневмоподвеска водительского сиденья. Это не лимузин, но рабочее место, где можно работать сутками без боли.
Прочность: Металл, качественный пластик. Рассчитано на тряску и долгие годы службы. - Кузов: Стандарт — металлическая платформа с откидными бортами и тентом. Но истинная сила — в универсальности шасси. Готов принять КМУ, цистерну, самосвал, буровую установку, модуль связи — что угодно для работы на краю земли.
Почему NEXT 80 4x4 — Это Выбор Без Компромиссов?
- Грузоподъемность Царская: До 7 тонн на бездорожье! На обычных дорогах — больше. Это фундаментальное преимущество перед многими «вездеходными» конкурентами с колесной формулой 4х4.
- Проходимость Легендарная: Комбинация полного привода, мощного крутящего момента, демультипликатора, ДПТ и высочайшего клиренса. Он идет туда, где остановится даже подготовленный внедорожник. Грязь, снег, броды, камни — его стихия.
- Надежность, Проверенная Годами : Конструкция — развитие проверенных временем решений. ЯМЗ, КПП ЯМЗ, мосты Урал — это агрегаты с колоссальным ресурсом, знакомые механикам до винтика. Ремонтопригодность в гараже «на коленке» — бесценна вдали от цивилизации. Живучесть подтверждена в самых жестких условиях.
- Стоимость Владения: Относительная доступность (на фоне западных аналогов), дешевизна и доступность запчастей, высокая ресурсность агрегатов. Топливная экономичность для своего класса и задач.
- Локализация и Суверенитет: Критически важный фактор сегодня. Высокая степень локализации производства. Независимость от зарубежных поставщиков.
Где Необходим Стальной Уралец?
- Глубинка и Север: Снабжение отдаленных поселков, вахтовые перевозки, геологоразведка. Зимники — его родной дом.
- ЖкХ.
- Добывающая Промышленность: Карьеры, нефтегазовые месторождения, лесозаготовки. Перевозка оборудования, людей, ГСМ.
- Строительство Мегапроектов: Там, где нет дорог, но нужно возводить мосты, ЛЭП, трубопроводы. Тягач, самосвал, платформа для спецтехники.
- Сельское Хозяйство: Перевозка урожая, техники, кормов по размытым полям.
- МЧС и Армия: Шасси для установок связи, ремонтных мастерских, перевозки личного состава и грузов в условиях полного бездорожья. Проверено боем.
Если Вам понравилось Поставь Лайк и подпишись
БАЗ Который Нам необходим.
Mashenets3 июня
Новые и Перспективные Машины России — Не Имитация, а Эволюция в Железе
Mashenets31 мая
Лада Искра: Загадка Российского Автопрома – Возрождение Легенды или Новый Игрок B-Сегмента?
Mashenets30 мая