Давайте поговорим о больном: о рекламациях.
Первое, что хочется сказать на эту тему: мы всегда готовы решать проблему и помочь клиенту и дизайнеру максимально безболезненно выйти из ситуации. Хотя в некоторых случаях мы бессильны, но о них отдельно расскажем в другом посте.
Сегодня расскажем случай с панно, которое переклеивали три раза.
Итак, дано: американская фабрика панорамных панно ручной росписи имени одного известного художника-декоратора. Минимальный заказ от 500 тыс руб.
Панорамное панно — это дизайн шириной от 2-3 до 20 метров, разделен на панели по 90 см. И часто рисунок последней панели стыкуется с первой. А еще часто можно выбрать начало дизайна, например, с 3 панели, а не с первой.
Так захотела и наша заказчица. Она выбрала дизайн из 6 панелей и указала, что ей нужны панели 3, 4, 5, 6, 1.
Вроде ничего сложного, обычный заказ. Но приходит ответ от фабрики, что конкретно у этого дизайна панель 6 и 1 не стыкуются между собой. Но есть очень похожий, практически идентичный дизайн, и там всё стыкуется.
Нам присылают ссылку на новый артикул, и заказчик снова выбирает панели. Фабрика присылает эскиз панно, заказчик его согласовывает. Что может пойти не так?
Через почти полгода согласования и ожидания панно на моменте поклейки выясняется, что последняя панель не подходит по рисунку… четыре полосы поклеили хорошо, а пятая не стыкуется 🤯
Как думаете, почему так произошло и как вышли из ситуации?
Поставьте лайк, если интересно продолжение ❤️