«В ЮРИДИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ НЕТ ВОЛШЕБНОЙ КНОПКИ “ВКЛЮЧИТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ”, - и это чистая правда!
В специальном выпуске журнала Russian Business Guide, приуроченного к XIII ПЕТЕРБУРГСКОМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЮРИДИЧЕСКОМУ ФОРУМУ, вышло моё большое интервью, в котором рассказала:
▪️об особенностях продвижения юридических услуг;
▪️когда нужно начинать активно продвигаться;
▪️из чего состоит эффективная система продаж;
▪️какие площадки для продвижения сегодня эффективны;
▪️нужен ли сайт каждому юристу;
▪️кому подходят социальные сети;
▪️сколько денег надо вложить;
▪️об ошибках в продвижении.
P.S. Кстати, печатная версия журнала есть на XIII ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ ФОРУМЕ. Так, что можно сказать, я тоже приехала на Форум😉
🔡🔡