Сегодня мне пришла такая СМС. Рассказываю, за какие ниточки нас дергают, заставляя покупать вещи, о которых мы даже не думали 5 минут назад. Написав «ВАУ», у получателя вызвали положительные эмоции и чувство, что ему выпала уникальная возможность. Эмоции отключают рациональное мышление, и именно этого добиваются броским «ВАУ». В сообщении нет объяснений, что это за баллы такие. Как их использовать? Сколько это в рублях – 1000, 100 или 10? В общем, это создает ощущение выгоды, а также желание проверить. Что создает иллюзию срочности и намерение быстрее воспользоваться баллами, пока они «не сгорели». Тут они используют страх упустить выгоду. Классический пример агрессивного маркетинга – когда давят на эмоции, отключая рациональное мышление. Всегда считайте реальную выгоду, а не ВАУ))