Найти в Дзене
NikolaTechnology

Garrett выпускает высокоскоростные и мощные Density E-Powertrain

В быстро меняющемся мире технологий электромобилей компания Garrett в очередной раз продемонстрировала свой опыт, представив революционный высокоскоростной электрический силовой агрегат с высокой удельной мощностью. В нем используется передовая технология высокоскоростных двигателей, позволяющая значительно повысить производительность и компактность тяговых электроприводов, устанавливая новые отраслевые стандарты. Компания уже получила первый серийный заказ на совместную разработку и производство передовых систем электронных осей для большегрузных грузовиков с компанией HanDe, одним из ведущих производителей осей в Китае. Официальное подписание состоялось на автосалоне в Шанхае – это важная веха, которая укрепляет наше растущее присутствие в сфере электрификации коммерческих автомобилей. Электронный силовой агрегат Garrett, состоящий из встроенного электродвигателя, инвертора и коробки передач, является прямым результатом обширного опыта компании в области высокоскоростного вращающегос

В быстро меняющемся мире технологий электромобилей компания Garrett в очередной раз продемонстрировала свой опыт, представив революционный высокоскоростной электрический силовой агрегат с высокой удельной мощностью. В нем используется передовая технология высокоскоростных двигателей, позволяющая значительно повысить производительность и компактность тяговых электроприводов, устанавливая новые отраслевые стандарты. Компания уже получила первый серийный заказ на совместную разработку и производство передовых систем электронных осей для большегрузных грузовиков с компанией HanDe, одним из ведущих производителей осей в Китае. Официальное подписание состоялось на автосалоне в Шанхае – это важная веха, которая укрепляет наше растущее присутствие в сфере электрификации коммерческих автомобилей.

Электронный силовой агрегат Garrett, состоящий из встроенного электродвигателя, инвертора и коробки передач, является прямым результатом обширного опыта компании в области высокоскоростного вращающегося оборудования. Система обладает лучшей в отрасли удельной мощностью и обеспечивает снижение веса и габаритов в целом на 40% по сравнению с промышленными образцами при сохранении исключительных показателей шума, вибрации и жесткости. Это замечательное достижение еще более усиливается благодаря резкому сокращению потребности в чувствительных материалах, таких как медь и редкоземельные элементы, в среднем на ~30% по сравнению с рыночными показателями.

Линейка электронных силовых агрегатов Garrett масштабируема и охватывает широкий диапазон мощности, включая как 400В, так и 800В. Она включает в себя двигатели с высокой частотой вращения до 35 000 оборотов в минуту, преобразователи частоты с высокой коммутацией и специально разработанный редуктор с высоким передаточным числом. Этот комплексный подход, который теперь имеет статус B-образца, подходит для обычных автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников и даже транспортных средств большой грузоподъемности.

Например, конструкция двигателя направлена на то, чтобы сбалансировать электромагнитные характеристики с механической и тепловой совместимостью. Использование синхронных двигателей с постоянными магнитами, вращающихся с частотой вращения от 30 000 до 35 000 оборотов в минуту, позволяет снизить требования к крутящему моменту на выходном валу двигателя, что позволяет уменьшить габариты и вес двигателя. Такая конструкция не только снижает ключевые факторы затрат, но и повышает экологичность за счет минимизации использования дорогостоящих и чувствительных материалов. Инвертор, с другой стороны, решает проблемы, связанные с работой на высоких скоростях, уравновешивая эффективность системы и NVH (шум, вибрацию и резкость). Высокая частота переключения необходима для обеспечения управляемости электрической машины на высоких скоростях и повышения эффективности двигателя. Инновационные методы управления Garrett, включая переменную частоту переключения, прерывистую широтно-импульсную модуляцию (PWM) и оптимальную структуру импульсов (OPP), оптимизируют соотношение между потерями при переключении и суммарными гармоническими искажениями (THD).

Конструкция коробки передач также играет решающую роль в общей производительности электрического силового агрегата. Высокое передаточное число (~23:1) гарантирует, что концепция высокой скорости не ограничивается спортивными автомобилями с высокой максимальной скоростью. Простота конструкции коробки передач: двухступенчатая конструкция вала с параллельным расположением валов и внимание, уделенное конструкции зубчатых колес, обеспечивают значительные преимущества в отношении удельной мощности и NVH (шума, вибрации и жесткости), обеспечивая при этом высокую эффективность. Кроме того, система брызговой смазки сводит к минимуму потери при взбивании и обеспечивает надлежащую смазку шестерен и подшипников.

Высокоскоростная электрическая трансмиссия Garrett - это не только производительность, но и экологичность. Благодаря значительному сокращению количества материалов, необходимых для производства, концепция электронной трансмиссии помогает снизить выбросы парниковых газов. Дизайн также включает в себя меры, облегчающие восстановление и переработку отходов, что еще больше повышает его экологичность.

Электронный силовой агрегат Garrett с высокой удельной мощностью кардинально меняет ситуацию на рынке силовых агрегатов для электромобилей. Используя свой опыт в области высокоскоростных двигателей и силовой электроники, компания Garrett разработала решение, которое обеспечивает непревзойденную удельную мощность, бескомпромиссную эффективность и превосходную экологичность.