На фоне продолжающегося демографического спада в Италии происходит изменение рынка детских товаров. Производители детской мебели вынуждены пересматривать свой ассортимент, ориентируясь на новую целевую аудиторию — пожилых людей. За последние два десятилетия рождаемость в стране сократилась более чем на треть. Этот демографический кризис привел к тому, что многие местные производители товаров для детей были вынуждены закрыть бизнес. Итальянская компания Foppapedretti, известный производитель детской мебели, также вынуждена адаптироваться к новым реалиям. Сейчас фабрика рассматривает возможность расширения линейки продуктов для пенсионеров. «В конце концов, это будут те же самые клиенты, которые покупали наши детские товары на протяжении всей своей жизни и которым уже знакомо качество нашей продукции», — отметили в Foppapedretti. #ритейл «Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
На фоне продолжающегося демографического спада в Италии происходит изменение рынка детских товаров
16 мая16 мая
~1 мин