Британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс намерен сократить до 1 700 сотрудников к 2027 году. Об этом информирует газета Financial Times (FT).
По информации издания, данное решение вызвано необходимостью снижения расходов в условиях продолжающегося падения объемов продаж и сокращения выручки компании на 17%. В соответствии с представленным планом, увольнения позволят сэкономить до £100 миллионов в год.
Financial Times отмечает, что трудности Burberry начались с неудачно выбранной маркетинговой стратегии, нацеленной на конкуренцию с элитными брендами, такими как Hermes. В июле 2024 года руководство Burberry было изменено: на пост главы компании был приглашен бывший руководитель Coach и Jimmy Choo Джошуа Шульман, задача которого состоит в реструктуризации и оздоровлении компании.