Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие.
Джордж Оруэлл. Скотный двор
Шенгенский договор был подписан в июне 1985 года. Вступив в силу десятью годами позже, он коренным образом преобразил жизнь европейцев. Этот договор стал отправной точкой для дальнейшей интеграции Европы, включая введение единой валюты, создание Европарламента и другие шаги по формированию единого Европейского Союза. Одним из наиболее заметных результатов Шенгенского соглашения стала новая визовая политика. Путешественники получили возможность посещать несколько стран по одной визе, а граждане стран-участниц и вовсе освободились от необходимости её оформления. Отмена пограничного контроля внутри Шенгенской зоны стала еще одним значительным достижением. Отсутствие очередей на границах и упрощенный контроль в аэропортах при перелетах между странами Шенгена оценили как граждане этих стран, так и обладатели шенгенских виз.
Свобода передвижения внутри Евросоюза открыла новые возможности для трудовой миграции, позволяя людям искать более выгодные условия работы в разных странах. В первую очередь от этого выиграли жители небогатых стран Восточной Европы, получившие равные трудовые права с западноевропейцами. Не будет преувеличением сказать, что для многих граждан стран бывшего Восточного блока принадлежность их государств к Шенгенскому соглашению (фактически ограничивающему суверенитет) является предметом национальной гордости, как бы это противоречиво не звучало. Несколько лет тому назад тогдашний глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель пафосно заявил, что по сравнению с «джунглями» остального мира, Европа – это сад, который является лучшей комбинацией политической свободы, экономической перспективы и социальной сплоченности. Судя по визиям экстрасенса Кшиштофа Яцковского, вскоре ворота этого сада могут неожиданно закрыться перед гражданами государств Балтии, Польши и некоторых других восточноевропейских стран. Вот тебе бабушка Лайма и Юрьев день Райский сад!
Представляем ниже вниманию читателей подборку визий экстрасенса Кшиштофа Яцковского, имеющих отношение к вероятному закрытию границ Евросоюза для жителей стран Восточной Европы.
(визия от 08.09.2024 г., по фотографии Дональда Туска, премьер-министра Польши)
«Германия, немецкое государство, ни с того ни с сего начнет закрывать свою границу. Эта граница уже находится под гораздо бо́льшим контролем, но у меня такое ощущение, что он будет еще больше, и для пересечения границы из Польши в Германию потребуется предъявить определенные документы. Это будет очень контролируемо»
«Первое, что мне показала визия — это закрытие границы Германии с Польшей. И, наверное, не только с Польшей. Граница с Польшей будет закрыта, когда появятся слухи, что, например, в Польше будет увеличен призыв в армию. Неожиданно появится такая необходимость. Возможно, не только в Польше»
(визия от 18.09.2024 г., по фотографии Олафа Шольца, федерального канцлера Германии на момент визии)
«Такой пограничный контроль будут осуществлять Австрия и Швейцария. Это делается по какой-то договоренности с остальной частью Европы (т.е. кроме Восточной Европы). Европа границами отрежет от себя некоторые страны, и это не только решение Германии, хотя Германия будет первой страной, которая это сделает. Как будто Европа знает, что тут что-то может произойти в ближайшее время»
«Это изоляция от стран, которые могут быть вовлечены в конфликт»
«…Шольц называет это “котлом безопасности”. Речь идет не только о Польше. Речь идет об определенной зоне, которая, очевидно, будет небезопасна»
«Я это чувствую с [фотографии] Шольца, как будто он знал, что несколько стран выразили свое согласие гораздо раньше. Может быть, еще тогда, когда вокруг Украины были другие эмоции. Когда была еще начальная фаза этой войны и политики, и все мы подошли ко всей этой ситуации более эмоционально. Но такое согласие имеется. Несколько стран, скажем, пять стран, которые согласились на то, что они примут меры, когда Украина уже не сможет справляться…»
«Это некий буфер, который в сложной ситуации, такой как военные действия между Россией и НАТО, возьмут на себя несколько стран. На самом деле это происходит постоянно уже много-много месяцев. И это восстановление пограничного контроля, т. е. ужесточение этой границы, готовность закрыть ее в любой момент. Это очень серьезный знак, в дополнение к тому, что я говорю, что некоторые страны, включая Польшу, могли бы быть вовлеченными или втянутыми во что-то. И я думаю, что это произойдет...»
(визия от 19.09.2024 г., по фотографии Дональда Туска, премьер-министра Польши)
«Начинается отсекание Польши, [идет] фраза “отсекание Польши”»
«Сейчас у меня возникло ощущение, что Соединенные Штаты некоторое время назад предоставили европейским лидерам очень секретную информацию о том, что у Польши, и не только Польши, но и некоторых других стран, могут возникнуть серьезные проблемы с этим [украинским] конфликтом. Я считаю, что Германия, закрывая польскую и чешскую границы, явно готовится к тому, что вскоре это может произойти и в Польше»
«Наступит время, когда на польско-германской границе появится армия. Холодно, и на границе немецкая армия. Армия ничего не делает, просто стоит»
«Отсекание Польши уже идет. Это началось. Я говорю “Польши”, потому что фокусируюсь в визии на Польше, но кто знает, может быть, это отсекание коснется не только Польши. Слова из моей визии, той, которую я почувствовал много месяцев назад, полтора года назад от Байдена: если какие-то страны вступят в войну Украины и России, то в эту войну вступят 3, 4, может быть, 5 стран. Я так почувствовал это тогда от Байдена и не отказываюсь от этой визии и сейчас»
«Только когда эти войска будут стоять на границе, т.е. немецкая граница со стороны Польши будет сильно охраняться, люди будут злиться и жаловаться на политиков. Они будут обвинять политиков в этом, но у меня нет ощущения, что в Польше в данный момент произойдет что-то кровавое или плохое. Я не ощущаю трагедии в этот период»
«Это выглядит так, как если бы мы неожиданно узнали, что что-то должно произойти, и с этого момента настала бы совсем другая реальность. Люди не могут бунтовать, люди должны приспособиться. Вот как бы я это охарактеризовал. Если так будет, то многие люди захотят уехать [из Польши]. Отсюда армия на немецкой границе»
(визия от 17.10.2024г., без фотографии)
«Некоторые европейские страны очень быстро начнут закрывать свои границы. Будет какой-то повод, чтобы закрыть границы. Когда это начнет происходить, когда это сделают несколько стран, то странно, но у нас (т.е. в Польше) этого не произойдет. И нам это покажется подозрительным»
«Сосредотачиваясь на ближайшем времени, я хочу обратить ваше внимание на две вещи. Отсоединение некоторых стран [от безвизовой зоны Европы] под флагом какой-то не объявленной четко угрозы. Одна из стран даже выведет [на улицы] войска, как будто они чувствуют такую угрозу. Другие страны поступят менее эффектно, но они также довольно поспешно решат закрыть свои границы. В Польше этого не произойдет, но в целом это не повод, чтобы радоваться. Потому что это будет выглядеть так, будто именно от нашего региона (т.е. стран Восточной Европы) эти границы закрываются»
(визия от 29.12.2024 г., по фотографии Анджея Дуды, президента Польши)
«Подготовлено постановление о закрытии на какой-то срок наших границ. Это будет внутреннее постановление (т.е. не решение Евросоюза). Людям, желающим пересечь границу, придется иметь определенное разрешение. Без документа будет невозможно пересечь границу»
«Но если бы это произошло, то некоторые страны Европы тоже закрыли бы свои границы. Это значит, что просто так проехать через эти границы станет невозможно»
«Те страны, которые закроют свои границы, будут говорить своим гражданам, что они находятся в состоянии войны. Но на самом деле у меня такое ощущение, что нам никто не объявит никакой войны. Только важные политики скажут своим гражданам, что они находятся в состоянии войны»
(визия от 16.02.2025г., без фотографии)
«Внезапно произойдет блокада немецкой границы, то есть закрытие немецкой границы или очень строгий контроль на немецкой границе. Это может быть связано с какими-то слухами о каком-то решении, например, в Польше, и неожиданно начнется такое нервное движение [людей] через границу. Германия будет очень сильно ограничивать пересечение границы. Наступит момент, когда пересечь немецкую границу будет сложно, и вам даже может понадобиться специальное разрешение, чтобы ее пересечь. И речь может идти не только о немецкой границе»
(визия от 18.03.2025г., без фотографии)
«Когда начнется война с Ираном, в Европе начнется паника, так что и здесь (т.е. в Польше) не будет спокойно. И люди будут бояться, что здесь начнутся какие-то военные действия, может быть, связанные с Украиной, что это усугубится… Границы будут закрыты, чтобы не было общественной паники, не было миграции людей [из страны]»
(визия от 28.03.2025г., без фотографии)
«Германия захочет закрыть границу с Польшей, и, возможно, они даже введут какие-то квитанции или что-то вроде виз для тех, кто захочет пересечь границу. Это будет сделано в экстренном порядке, очень быстро. И Польша захочет закрыть восточную границу на аналогичной основе»
«Украина разделится. Границы закроются, и Америка выведет свои войска [из Восточной Европы]»
В своих статьях мы указываем даты визий для того, чтобы уважаемые читатели имели объективное представление о хронологической глубине визий и периоде их повторяемости. В случае с закрытием границ старой Европы для восточноевропейских жителей можно констатировать, что эти визии являются актуальным виртуальным сценарием уже на протяжении последних семи месяцев. Они остаются неизменными, лишь обрастая новыми подробностями. Эти визии соответствуют логике наших публикаций, описывающих возможные варианты прямого вовлечения некоторых стран Европы в военный конфликт на территории бывшей УССР. При этом у нас нет сомнений в том, что если Лондон и Брюссель примут безрассудное решение об интервенции отдельных стран НАТО на Украину, то Германия и Австрия очень скоро закроют свои границы для потенциальных релокантов из Польши, Чехии и Прибалтики. Для высокомерной британской или западноевропейской элиты эти страны и их жители являются тем же, чем для нынешней украинской власти являются русскоязычные регионы собственной страны: территориями, населенными людьми, которых власть не считает своими. Как хорошо известно, на Украине наибольший размах мобилизация приняла именно в русскоязычных регионах, а не во Львове или Ивано-Франковске.
Возвращаясь к нашим жертвенным баранам ослепленным собственной важностью постсоветским членам Европейского Союза, в заключение хотелось бы добавить, что никого не удивит, если через год-два на какому-нибудь мосту через Одер немецкие пограничники снова, как много-много лет назад, обратятся к пересекшему границу поляку со словами: «Хальт! Аусвайс!»