Два счастливых дня
Стараясь примирить разум с сердцем, Артем ломал голову, как найти выход. Все мысли сводились к тому, что путь только один — жениться на Дине. Однако, вспоминая разговор с отцом и его просьбу повременить с разводом, понимал: ситуация зашла в тупик.
От чувства безысходности появилась усталость, даже стал пропадать интерес к работе. Такого с Артемом никогда не случалось, и он остро чувствовал потребность с кем-то поделиться своей проблемой. Но с кем? C родителями — исключено. Из друзей был только Павел, однако ему он перестал доверять. Осталась только Дина. И он решительно настроился рассказать ей все, как есть.
В августе коллектив отмечал День строителя. Стараниями отдела менеджмента вылилось в чествование ветеранов предприятия. Поскольку отец Артема не мог присутствовать на празднике, о нем, как первом директоре «Стройкомплекта», по инициативе Дины, сняли документальный фильм. Показ проходил под шквал аплодисментов.
Потом праздник по традиции отмечали в неформальной обстановке в каждом отделе. Артем же поехал к родителям, чтобы поздравить их. Когда показал снятый видео фильм, впервые в жизни увидел, как по лицу Петра Сергеевича покатились слезы.
Возвращаясь домой, он неосознанно свернул к дому Дины: очень хотелось признаться, что всем сердцем тянется к ней, но разум не дает волю чувствам. Однако засомневался, правильно поймет его Дина.
Больше ничего не придумал и хотел уже уехать, как в свете фонарей появилась Дина. Он вышел из машины, и оба одновременно побежали друг другу навстречу. Не в силах больше сдерживаться, Артем крепко обнял ее и стал целовать, то и дело повторяя: люблю, люблю, люблю…
Эту ночь они провели у него на даче. Домой Дина не торопилась: мама уехала на выходные проведать бабушку. Сама судьба подарила им два счастливых дня.
Однако судьба и развела их. После двух дней, проведенных с Диной, Артем был на седьмом небе от счастья. С удвоенной энергией взялся за работу. Раньше намеченного ввели в эксплуатацию новое оборудование и начали производство экологически чистого цемента. Только одна цель оставалась недосягаемой — развод с женой. И он решил поговорить с тестем.
Неожиданно Портнягин в кои-то веки сам пришел к нему. Поздравил с успешным обновлением производства, подчеркнув, что у Петра Сергеевича есть достойная смена. Сказал, что намерен подписать долгосрочный договор о поставках цемента. А потом добавил:
- Удивляюсь я Артем, почему ты не разводишься с Кирой. Вы ведь не любите друг друга, она в открытую изменяет тебе. Какая к черту эта семья?
- А семьи никакой и не было. Была только деловая сделка между вами и отцом.
- Да, мы виноваты перед вами. Своими благими намерениями объединить бизнес, чтобы не пропасть поодиночке, выстлали вам дорогу в ад. А теперь ты крепко стоишь на ногах, наше сотрудничество еще больше укрепит позиции «Стройкомплекта». Можно и о личной жизнь подумать. Простите нас, старых!
На радостях Артем поехал к родителям поделиться новостью, а когда вернулся в офис, к нему в кабинет зашла Зинаида Петровна и дрожащими руками положила на стол заявление от Дины об увольнении по собственному желанию.
- Что случилось, почему? - охрипшим от волнения голосом буквально выкрикнул Артем. - Где она, пусть зайдет ко мне!
- Она сразу ушла, не объяснив причину. А заявление написала после того, как ваш референт с явным удовольствием сказал: «У шефа был сам Портнягин. Видно, пришел мирить его с блудной женой».
Артем попытался позвонить Дине, но она не отвечала, а когда встал из-за стола, чтобы выйти, потерял сознание…
Самое жестокое - расстаться без объяснения
В клинике, куда Артема доставила неотложка, поставили диагноз инфаркт миокарда. Усилиями врачей и благодаря крепкому молодому организму он скоро пошел на поправку. Через неделю его уже готовили к выписке. Как-то, возвращаясь из процедурного кабинета, он услышал, как медсестра, разговаривая с кем-то по телефону, сказала: «Можете приходить. Золоторева принимает сегодня в пятом кабинете до 18 часов».
Не задумываясь, Артем подошел к названному кабинету. Дверь была открыта и, постучав, вошел.
- Здравствуйте! Простите, - вы мама Дины Золоторевой?
- Да! А вы кто?
- На данный момент пациент вашей клиники, а вообще - генеральный директор «Стройкомплекта».
- Чем обязана?
- Скажите, с Диной все в порядке? Она почему-то не отвечает на мои телефонные звонки.
- Видимо, на то есть причины, о которых не посчитала нужным рассказать мне. Но, судя по тому, что глаза ее постоянно красные от слез, случилось что-то серьезное.
- Тогда, может, меня выслушаете?
- Хотелось бы, присаживайтесь!
- Мы с Диной любим друг друга, мечтаю, чтобы она стала моей женой. Но есть существенное препятствие. Я женат.
- И дочь знает об этом?
- В том-то все и дело, что не знает. Из-за страха потерять Дину, я не сказал ей об этом. Но нашелся «доброжелатель», который ее проинформировал. А Дина сгоряча подала заявление об увольнении по собственному желанию.
- И правильно сделала. Она утратила к вам доверие. А взаимоотношения без доверия — это все равно что дом без фундамента, в любой момент может рухнуть. И вообще, как вы могли морочить голову моей дочери, будучи женатым? Это непорядочно с вашей стороны.
- Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, дослушайте до конца. Мой брак заключался не по любви, эта была деловая сделка наших отцов. Когда строительная отрасль переживала серьезные трудности, и многие предприятия оказались на грани банкротства, известный предприниматель Портнягин предложил отцу объединить бизнес и заодно поженить нас.
Но вот дела наладились, и я намеревался расторгнуть наш брак с Кирой, а отец вдруг заболел. Какое-то время я исполнял обязанности гендиректора, но он, чувствуя, что слабеет, назначил меня на эту должность. И попросил повременить с разводом, опасаясь, что Портнягин воспользуется моей неопытностью и хитростью приберет к рукам «Стройкомплект» - дело всей жизни отца. И я снова пошел у него на поводу.
Но вышло все по-другому. Портнягин вдруг пришел ко мне, стал раскаиваться, что ради бизнеса сломали нам с Кирой жизнь. Да еще и удивился, что я до сих пор не развелся с ней и терплю ее измены.
Я на радостях поехал к отцу, чтобы передать ему наш разговор с тестем. А когда счастливый, что наконец устрою свою личную жизнь по любви, мне на стол положили заявление от Дины. Это было жестоко расстаться без объяснения. Со мной случился сердечный приступ. Спасибо врачам, подлечили, но опасаюсь, как бы приступ не повторился…
- Не стоит преждевременно волноваться. Думаю, у вас все будет хорошо!
...В тот же вечер Артему позвонила Дина, а в день выписки встречала его с букетом цветов.
Валентина Зайцева
Окончание.
Начало здесь https://dzen.ru/a/Z9xMiaEvNRi0Tag3