Найти в Дзене

А мы работу МЦКО написали!

В конце апреля ученики писали диагностическую работу МЦКО . В этом учебном году были нововведения. У учеников 7, 8 классов работу разделили на две части : 1/ алгебра, 2/ геометрия и теория вероятности . Предыдущие годы писали один день, теперь пишем два дня. Это к вопросу о снижении уровня стресса у детей. Даты проведения работ были известны заранее, демоверсии опубликованы. Все карты открыты! Но… Я расскажу немного о моих учениках. Ученица седьмого класса , обучение по Макарычеву( алгебра) , на конец апреля в школе изучают формулы сокращенного умножения. Застряли на этой теме, движения не наблюдаю пару месяцев. А впереди еще системы линейных уравнений ждут учащихся . Дождутся ли в этом учебном году?! В демоверсии задание на системы линейных уравнений было, оно было и в самой работе. Конечно, мы эту тему разобрали, подготовились к работе. Решить данное задания ученикам, у которых нет дополнительных занятий , шансов нет. Другая ученица восьмого класса. Обучение также по Макарычев

В конце апреля ученики писали диагностическую работу МЦКО . В этом учебном году были нововведения. У учеников 7, 8 классов работу разделили на две части :

1/ алгебра,

2/ геометрия и теория вероятности .

Предыдущие годы писали один день, теперь пишем два дня. Это к вопросу о снижении уровня стресса у детей.

Даты проведения работ были известны заранее, демоверсии опубликованы. Все карты открыты! Но…

Я расскажу немного о моих учениках. Ученица седьмого класса , обучение по Макарычеву( алгебра) , на конец апреля в школе изучают формулы сокращенного умножения. Застряли на этой теме, движения не наблюдаю пару месяцев. А впереди еще системы линейных уравнений ждут учащихся . Дождутся ли в этом учебном году?!

В демоверсии задание на системы линейных уравнений было, оно было и в самой работе. Конечно, мы эту тему разобрали, подготовились к работе. Решить данное задания ученикам, у которых нет дополнительных занятий , шансов нет.

Другая ученица восьмого класса. Обучение также по Макарычеву( алгебра) . Остановились на конец апреля на дробных рациональных уравнениях, до задач, которые решаются с помощью этих уравнений , не дошли. А задачи в демоверсии представлены были, но почему- то в школе решили, что будут изучать позже, а может и не будут. Впереди еще неравенства, системы неравенств и степени и целыми показателями. Успеют пройти программу, как Вы думаете?

Задачи мы начали разбирать с ученицей на весенних каникулах . Прорешивали по типам ( движение, работа) , таблицы составляли. Табличный способ, на мой взгляд, самый наглядный, ученики быстро понимают что и как делать. Ученица таблицу теперь составляет на раз- два!Приятно видеть результаты своей работы!!!!

Не подумайте, что дело происходит в одной школе. Разные школы, ситуации схожие.

В диагностической работе еще задания по статистике и теории вероятности были , вот тут пришлось усиленно поработать , так как у восьмиклассницы нет такого предмета вообще. Учебник есть, в прошлом году выдали, а предмета такого нет. Как планируют в данной школе готовить детей к ОГЭ мне не очень понятно. И дело не только в подготовке к экзамену, а в том , что изучается программа частично в школе , не в полном объеме, а это не приводит ни к чему хорошему.

Скоро лето, много свободного времени у детей. И самое время восполнить пробелы в знаниях, изучить пропущенное, подготовиться к экзаменам.

А я жду результаты написания МЦКО вместе со своими учениками!!!

И приглашаю Вас на свои занятия!!!

repetitor-Kaminskaya