В конце апреля ученики писали диагностическую работу МЦКО . В этом учебном году были нововведения. У учеников 7, 8 классов работу разделили на две части : 1/ алгебра, 2/ геометрия и теория вероятности . Предыдущие годы писали один день, теперь пишем два дня. Это к вопросу о снижении уровня стресса у детей. Даты проведения работ были известны заранее, демоверсии опубликованы. Все карты открыты! Но… Я расскажу немного о моих учениках. Ученица седьмого класса , обучение по Макарычеву( алгебра) , на конец апреля в школе изучают формулы сокращенного умножения. Застряли на этой теме, движения не наблюдаю пару месяцев. А впереди еще системы линейных уравнений ждут учащихся . Дождутся ли в этом учебном году?! В демоверсии задание на системы линейных уравнений было, оно было и в самой работе. Конечно, мы эту тему разобрали, подготовились к работе. Решить данное задания ученикам, у которых нет дополнительных занятий , шансов нет. Другая ученица восьмого класса. Обучение также по Макарычев