В советское время автобусы играли важную роль в повседневной жизни людей. Далеко не у всех была возможность приобрести личный автомобиль, поэтому поездки на работу, в отпуск или за покупками чаще всего совершались на автобусах. Среди самых комфортных моделей были венгерские Икарусы с индексами 250 и 280. С ними связано несколько особенностей, одна из которых — установка водителями так называемых «очков» — заслуживает внимания. Бывший директор автопарка времён СССР рассказал в интервью порталу njcar.ru о том, зачем водители модифицировали Икарусы. Массовое производство Икарусов в СССР началось в 1960-х годах. Их выпускала венгерская компания. Первой моделью, которая поступила в Советский Союз, стал Ikarus 55. К середине 1980-х годов Икарусы стали широко распространены по всей стране, их количество исчислялось сотнями тысяч. Автобусы Ikarus, особенно модели 250, 255, 256 и удлинённый 280 (гармошка), были привычным элементом городского пейзажа в крупных городах. Некоторые версии этих маш
Зачем советские водители устанавливали очки на фары автобусов Икарус
25 апреля25 апр
51
2 мин