Шокирующее сотрудничество уличной моды и высокой моды произошло в 2017 году. Louis Vuitton, один из самых престижных модных домов мира, объединился с культовым стритвир-брендом Supreme. Коллекция включала сумки, рюкзаки и одежду с характерной для Supreme эстетикой, но в премиальном исполнении. Результат — очереди за несколько дней до релиза и цены на перепродаже, превышающие изначальные в 10 раз. Демократизация высокой моды проявилась в коллаборации H&M с креативным директором Balmain Оливье Рустеном. В 2015 году коллекция включала роскошные вечерние платья, кожаные куртки и обувь, выполненные в узнаваемом стиле Balmain, но по доступным ценам. Рекордные продажи сделали эту коллаборацию одной из самых успешных в истории H&M. Неожиданный дуэт фастфуда и обуви привел к созданию коллекционных Crocs с принтом в виде куриных крылышек и фирменного логотипа KFC. Ограниченный выпуск сделал эти тапочки предметом коллекционирования, а их цена на вторичном рынке достигала нескольких тысяч долларов