Зал замирает. Перед тем, как поднять смычок, невольно веду взглядом по публике. В основном родители выступающих отпрысков и приглашенные эксперты. Ни те, ни другие меня не интересуют.
Я играю для себя. Чтобы заглушить весь внешний шум и погрузиться в привычный и знакомый для меня мир музыки.
Чайковский «Ноктюрн». На мой взгляд, противоречивое произведение. В нем будто сливаются и плотно перекликаются в единый музыкальный строй: мечтательность и горькое разочарование.
Взмах смычком - и моя виолончель оживает. Не смотрю по сторонам. Просто проживаю каждую наполняющую душу ноту, пытаясь мысленно упорхнуть из этого душного зала.
Но каждый раз, когда внешняя оболочка отделяется от внутреннего содержания, чтобы позволить ему возвыситься, горящий пытливый взгляд одного из присутствующих возвращает все на исходную. Физически ощущаю его на себе. Этот взгляд, словно пламя опаляет кожу, заставляя ее ярко гореть.
Распахиваю губы, чтобы хоть немного заглотить воздух и охладить разгоряченное тело. Мне нечем дышать в длинном, закрытом под самое горло, буквально душащем меня концертном платье. Чуть облегчает ситуацию отсутствие рукавов. Но даже этот факт не спасает от дискомфорта. Хмурюсь, когда чувствую, как капелька пота стекает по позвоночнику, и яростно бью по струнам.
Мой незримый бой с невидимым поджигателем прерывает громкий свист и аплодисменты, раздающиеся из ложа, в которой сидит отец. Резко вскидываю голову и успеваю зацепиться за пристальный темный взгляд диверсанта.
Матвей Мороз. Законник. Крутой телохранитель, которого прислали, чтобы он охранял отца до суда.
Дрожь по коже от этого человека. Он слишком… Слишком... Да все в нем слишком! Он слишком огромный. Слишком грозный. Слишком серьезный. Даже слишком красивый. Как модель из глянца.
Разве телохранители такими бывают?
Читать эксклюзивно на Литмаркет
#современный_любовный_роман #любовный_роман #читать #писатель