Найти в Дзене
Александр Михельсон

Audi E5 Sportback — китайская AUDI для Китая без легендарных четырёх колец! AUDI превратилась в суббренд...

Китайский автомобильный рынок продолжает подминать под себя уже и немецкие премиальные бренды. Для того чтобы нравиться китайской публике, Audi создала модель специально для китайского рынка и даже отказалась от своего знаменитого логотипа из четырёх колец, который в разных вариациях используется с 1932 года! Отказ Audi от своего логотипа говорит о том, что как минимум на китайском рынке представитель большой немецкой премиальной тройки уже не является статусным и, похоже, премиальным тоже! Mercedes и BMW пока настолько не растеряли свой имидж, но если китайцы будут развиваться такими же темпами, как сейчас, то и остальным грандам мирового автопрома стоит сильно задуматься о будущем. Что касается представленной на Шанхайском автосалоне новой модели, то это совместный продукт Audi и китайского концерна SAIC, которые, как сообщается, представили новый суббренд! Вот так Audi превратилась в суббренд, который называется... AUDI. И чтобы отличить Ауди от Ауди, нужно посмотреть на логотип. На

Китайский автомобильный рынок продолжает подминать под себя уже и немецкие премиальные бренды. Для того чтобы нравиться китайской публике, Audi создала модель специально для китайского рынка и даже отказалась от своего знаменитого логотипа из четырёх колец, который в разных вариациях используется с 1932 года!

Отказ Audi от своего логотипа говорит о том, что как минимум на китайском рынке представитель большой немецкой премиальной тройки уже не является статусным и, похоже, премиальным тоже! Mercedes и BMW пока настолько не растеряли свой имидж, но если китайцы будут развиваться такими же темпами, как сейчас, то и остальным грандам мирового автопрома стоит сильно задуматься о будущем.

-2

Что касается представленной на Шанхайском автосалоне новой модели, то это совместный продукт Audi и китайского концерна SAIC, которые, как сообщается, представили новый суббренд! Вот так Audi превратилась в суббренд, который называется... AUDI. И чтобы отличить Ауди от Ауди, нужно посмотреть на логотип. На старых режимных Ауди это всё те же четыре кольца, а на новой марке AUDI название просто написано заглавными буквами. Кстати, новый буквенный логотип подсвечен, видимо, для лучшей узнаваемости!

-3

Первая серийная модель AUDI — пятидверный универсал Audi E5 Sportback построенный на 800-вольтовая модульной платформе ADP (Advanced Digitized Platform), разработанная концерном SAIC. На электромобиль установлено два электродвигателя и соответственно полный привод. Совокупная мощность моторов составляет 787 лошадиных сил и 800 Нм. Заявленный разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. Для презентации на автосалоне выкатили самую мощную версию, но впоследствии появятся более "скромные" варианты мощностью 300 и 408 лошадиных сил.

Тяговая батарея ёмкостью 100 кВт·ч обеспечивает запас хода в 770 км без подзарядки по циклу CLTC. Для полной зарядки батареи на 370 км потребуется всего 10 минут при использовании быстрой зарядки.

Салон серийного универсала как экстерьер мало отличается от концепта концепт-кара AUDI E показанного в прошлом году. Внутри отделка микроволокном и декоративными вставками со встроенной подсветкой. На всю ширину передней панели установлен 27-дюймовый экран с разрешением 4K. По бокам от него расположены дисплеи для камер заднего вида. Физических зеркал на автомобиле не будет.

-4

Автомобиль оснащён передовым автопилотом, который имеет 29 датчиков, включая камеры, датчики и лидар на крыше. Медиасистема с мощным процессором Snapdragon 8295 с использованием искусственного интеллекта заточена на голосовое управление . Шасси автомобиля оснащено пневматической подвеской и подруливающим механизмом на задней оси.

-5

Таким образом новый AUDI по техническим характеристикам практически не отличается от большинства новых китайских электрокаров, что в общем не удивительно так как в основе модели китайская платформа SAIC. По дизайну я тоже не вижу чего-то выдающегося. Кузов безусловно оригинальный, особенно футуристично выглядит задняя часть автомобиля с очень нестандартной оптикой. Но оригинальных дизайнов на китайском рынке уже так много что модель очевидно не станет чем-то выдающимся. Просто ещё один электрокар в числе многих прочих.

Как вам дизайн нового электрокара Audi E5 Sportback, а главное как относитесь к тому что Audi превращается из топовой европейской марки в суббренд в Китае?

АВТО БЛОГ №39 - АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В ВИДЕО ФОРМАТЕ - КАКИЕ БРЕНДЫ РЕАЛЬНО МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ НА НАШ РЫНОК В ЭТОМ ГОДУ.

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!

❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?

⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥

⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥

👉 Мой КАНАЛ ВК ВИДЕО

👉 МОЙ YOUTUBE