Китайский автомобильный рынок продолжает подминать под себя уже и немецкие премиальные бренды. Для того чтобы нравиться китайской публике, Audi создала модель специально для китайского рынка и даже отказалась от своего знаменитого логотипа из четырёх колец, который в разных вариациях используется с 1932 года! Отказ Audi от своего логотипа говорит о том, что как минимум на китайском рынке представитель большой немецкой премиальной тройки уже не является статусным и, похоже, премиальным тоже! Mercedes и BMW пока настолько не растеряли свой имидж, но если китайцы будут развиваться такими же темпами, как сейчас, то и остальным грандам мирового автопрома стоит сильно задуматься о будущем. Что касается представленной на Шанхайском автосалоне новой модели, то это совместный продукт Audi и китайского концерна SAIC, которые, как сообщается, представили новый суббренд! Вот так Audi превратилась в суббренд, который называется... AUDI. И чтобы отличить Ауди от Ауди, нужно посмотреть на логотип. На
Audi E5 Sportback — китайская AUDI для Китая без легендарных четырёх колец! AUDI превратилась в суббренд...
24 апреля24 апр
623
3 мин