Всем привет! За эту неделю доделал всю механическую часть намоточного станка. И сегодня я расскажу о том, что именно было сделано. Приступим.
1. Соединение двух деталей конфирматами
Наверное, самая легкая операция из всех. В двух досках были просверлены отверстия, и затем они были скручены двумя конфирматами. Вот так выглядит итоговая конструкция:
2. Подшипники и новая система их фиксации
В прошлых версиях станка подшипники просто запрессовывались и фиксировались клеем. В данной же версии я решил их зафиксировать с помощью металлической пластины. В ее роли выступила шайба.
3. Передаточный механизм.
К сожалению, покрашенные шестерни не подошли друг к другу. Пришлось изготавливать их вновь. После нескольких неудачных попыток получилось подобрать оптимальную пару. Это ведущая шестерня с 30 зубами, и ведомая с 10.
3. Итоговый внешний вид.
Всё, вся механическая часть готова. Осталось только установить электронику, и станок будет готов.
Шпильку на нижнем валу поменяю, так как она несколько ржавая. Ее я использовал для проведения экспериментов.
Заключение
Следующая статья, вероятно, будет завершающей из цикла изготовления данного станка. После чего я вернусь к станку СНЭ-1, про который очень давно не говорил. Там еще много чего надо сделать.
А на сегодня у меня все. Всем до скорого!