В рядах Haval готовится пополнение: скоро в продаже появится новый кроссовер Haval F8 с двумя вариантами двигателей и полным приводом. Этот автомобиль уже доступен на рынке, хотя официально его продажи начнутся только в конце года.
Haval F8, известный в Китае как Xiaolong Max, был представлен в прошлом году и производится на платформе L.E.M.O.N. Его габариты немного отличаются от Dargo, он короче и уже, но выше. Длина составляет 4758 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1725 мм, а колёсная база — 2800 мм.
Внешний вид автомобиля современный и индивидуальный, с легко узнаваемой светодиодной оптикой спереди и сзади. Накладки на колёсных арках и по нижним частям дверей не окрашены в цвет кузова, а низ переднего и заднего бамперов также остался неокрашенным.
Салон Haval F8 ничем необычным для китайских авто не выделяется. Кресла обшиты искусственной кожей, а по всей длине торпеды расположены три монитора. Мультируль кожаный с подогревом, что очень удобно в наши морозы. Передние кресла регулируются электрически, а у водителя есть память.
Консоль между водителем и пассажиром разделена на две части, во второй из которых есть ниша для разных вещей. Климат-контроль двухзонный, но управлять им придётся через монитор, что может отвлекать от дороги.
Задние пассажиры также не будут разочарованы: диван с подогревом, регулировкой спинки и подлокотником, а также портами для зарядки телефона. Спинка кресла складывается в пропорции 60/40.
Багажник имеет вместимость 551 литр, но при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1377 литров. Запасного колеса нет, но ремкомплект на месте. Открыть и закрыть багажник можно без помощи рук.
Подвеска кроссовера состоит из McPherson спереди и многорычажки сзади. А вот в технической части есть нюанс: Haval F8 гибридный, что не совсем популярно в России.
Передний электромотор имеет мощность 70 кВт, а задний — 205 кВт, что обеспечивает полный привод. Двигатель объёмом 1.5 литра с отдачей в 116 л.с. имеет расход около 6 литров на сотню, а для России планируется адаптированный F8 с 2-литровым двигателем мощностью 236 л.с. и роботом на 9 ступеней.
Стоимость Haval F8 в России варьируется от 3,6 до 4 миллионов рублей, а официальные продажи начнутся в конце года. Однако окончательная цена пока неизвестна из-за повышения утилизационного сбора.
Подытоживая, можно сказать, что те Haval F8, которые уже продаются в России за 3,6–4 миллиона рублей, вряд ли найдут своего покупателя. А гибридный двигатель может стать дополнительным препятствием для популярности автомобиля.
Но если бы в продажу поступил бюджетный и неприхотливый автомобиль, спрос был бы определённо выше. А что вы думаете о Haval F8? Найдёт ли он своего покупателя в России? Поделитесь своим мнением в комментариях!