По нашим наблюдениям, ценность аудитории в Telegram равна 1 подписчику к 100 в Нельзяграме и 1 000 в ВК. Ни одна социальная сеть не может потягаться с «Телегой» в плане окупаемости разных методов платного продвижения. Телеграм — это огромный набор возможностей для любой сферы. Продажа товаров, реализация инфопродуктов или демонстрация своей экспертизы — мессенджер от Павла Дурова способен увеличивать прибыль любого проекта в разы💰 Почему аудитория в Telegram ценнее, чем на других площадках? Давай разбираться: ❇️ Отсутствие ленты. Каждый пользователь открывает только интересные ему каналы, что уменьшает число подписчиков, но увеличивает вовлеченность. ❇️ Повышенная избирательность. Люди регулярно чистят свои подписки, освобождая информационное поле от «мусора». В итоге на канале остаются только лояльные ребята, готовые покупать товары или заказывать услуги. ❇️ 85% подписок — по рекомендациям. Вовлекаешь одного — он приводит друзей и рассказывает о тебе, например, коллегам или родственн