DAEWOO ENERTEC — это настоящий гигант в сфере отопления. Мы занимаемся производством и поставками тёплых полов из Южной Кореи с 2010 года. И за это время обросли не только репутацией, но и колоссальным опытом в ведении бизнеса и построении всех сопутствующих процессов.
Ещё на заре развития компании наша уникальная система отопления XL PIPE оказалась настолько востребованным продуктом, что уже в 2011 году мы запустили сеть официальных представительств. Всего спустя год после открытия!
На сегодняшний день с нами сотрудничают более 75 партнёров в России, Казахстане и Беларуси. Это ли не успех? Он самый.
Однако «горячий» продукт и растущая сфера отопления — не единственные факторы, благодаря которым партнёры выбирают нас и даже выходят из строительного бизнеса. Вместе с этим мы предлагаем особенные условия сотрудничества, когда прогореть или уйти в минус попросту невозможно.
Чтобы разобраться в преимуществах нашего предложения, для начала стоит раз и навсегда разделить понятия «франшиза» и «дилерство». Фишка в том, что DAEWOO ENERTEC балансирует между двумя бизнес-моделями и находится аккурат посередине.
Что такое франшиза
Франшиза — это бизнес-модель, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) право использовать свою бизнес-концепцию, бренд, технологии и другие ресурсы для организации бизнеса.
Взамен франчайзи обязуется соблюдать определённые стандарты и правила, установленные франчайзером, и выплачивать ему вознаграждение, которое обычно включает вступительный (паушальный) взнос и регулярные роялти.
Франчайзер обеспечивает постоянное сопровождение — от консалтинговых услуг до организации рекламных кампаний и контроля качества. Взамен франчайзи обязуется следовать установленным стандартам обслуживания: покупать товары или материалы у франчайзера или его партнёров, а также выплачивать проценты от выручки (роялти).
Ключевой фактор успеха при открытии бизнеса по франшизе — наличие проверенной бизнес-модели, которая доказала свою эффективность на рынке.
Это позволяет франчайзи снизить риски, связанные с запуском нового бизнеса, а франчайзеру — расширить своё присутствие без необходимости вкладывать значительные средства в открытие новых точек.
Что такое дилерство
Дилерство — это форма сотрудничества между производителем или поставщиком и сторонним предпринимателем, при которой дилер получает право на продажу товаров или услуг от имени производителя на определённой территории или рынке.
В отличие от франчайзи, дилер не обязан следовать строгим стандартам и бизнес-процессам, установленным партнёром. У него больше свободы в управлении своим бизнесом.
Основные задачи дилера — реализация продукции или услуг и поддержание взаимоотношений с клиентами. Это даёт ему гибкость в принятии решений и адаптации предложений под потребности конкретного рынка.
Условия сотрудничества в рамках дилерского соглашения обычно включают в себя приобретение товаров от производителя с целью перепродажи. При этом дилер может устанавливать свои цены и условия продаж, а также выбирать собственные методы маркетинга.
В отличие от франшизы, дилер не использует бренд производителя напрямую: он работает как независимый посредник.
Часто производитель предоставляет дилеру бонусы или скидки за выполнение планов по объёмам продаж. Он может предлагать поддержку в виде рекламных материалов, обучения и консультаций, — однако не обязан этого делать.
Плюсы дилерства
Одним из главных преимуществ дилерства для предпринимателей является меньшая степень зависимости от производителя по сравнению с франшизой.
Дилер имеет больше свободы в управлении бизнесом, что позволяет ему экспериментировать с различными стратегиями продвижения и продаж.
Минусы дилерства
Однако это создаёт свои риски: отсутствие жёстких стандартов может привести к снижению качества обслуживания клиентов или неправильному позиционированию продукции на рынке.
Кроме того, производитель может ограничить поддержку дилера или повлиять на его работу через изменение условий сотрудничества или цен на продукцию.
Резюме: различия франшизы и дилерства
Франшиза предполагает строгие стандарты и процессы, которые франчайзи обязан соблюдать. Франчайзер контролирует множество аспектов бизнеса, включая маркетинг, ассортимент и обслуживание.
У дилера больший уровень свободы в принятии решений, таких как ценообразование и методы продвижения, — и работает он более независимо.
Франчайзи использует уже известный бренд, технологии и бизнес-модель франчайзера. Это даёт ему преимущество в виде готовой репутации.
Дилер же не всегда работает под брендом производителя и действует скорее как независимый продавец. Это даёт меньше привилегий, но и больше свободы.
Франчайзер обеспечивает всестороннюю поддержку: обучение, маркетинг, консалтинг и стандарты работы.
Производитель в рамках дилерства может предоставить товар и минимальную помощь, но не осуществляет постоянный контроль над действиями дилера.
Франшиза подходит для тех, кто хочет следовать проверенной бизнес-модели с минимальными рисками, но готов работать в рамках жёстких ограничений и платить роялти.
Дилерство подойдёт предпринимателям, которые хотят больше гибкости и контроля над бизнесом, не нуждаются в постоянной поддержке и готовы сами разрабатывать стратегии продвижения.
Что предлагает DAEWOO ENERTEC и почему мы антифраншиза?
Потому что взяли лучшее от двух бизнес-моделей.
Наши партнёры получают поддержку целого отдела сопровождения, который занимается:
- консалтингом
- маркетингом
- трафиком
- обучением (CRM, продукт, продажи)
Но и это не всё: за каждым партнёром закрепляется личный менеджер, готовый в любое время ответить на ваши вопросы.
Мы не просто помогаем запустить бизнес, но и развиваем его совместно с нашим партнёром. И, конечно, предоставляем все рекламные и обучающие материалы, проводим онлайн-вебинары и делимся опытом. Без преувеличения, опытом на миллион. Ведь это знания не только DAEWOO ENERTEC, но и целой группы компаний TIKSAN GROUP, в которой более 14 направлений бизнеса.
Казалось бы, вот она — идеальная франшиза. Лучше уже не будет.
Но мы вас обрадуем: при всём при этом у нас нет жёстких рамок и чрезмерного контроля, а наши партнёры не платят ни паушальный (первоначальный) взнос, ни ежемесячных роялти. Заработал — часть оставил себе — часть потратил на аренду офиса, закупку продукции и выплаты сотрудникам. Всё. А наши обучение и консалтинг полностью бесплатны на каждом этапе сотрудничества.
Мы делимся брендом, известностью и репутацией, как франшиза, а вся выручка с продаж — ваша, как в дилерстве.
А можно быть вашим дилером и работать под собственным брендом?
Да, мы рассматриваем и такой вариант сотрудничества. Если у вас есть готовый бизнес (бренд, сайт, соцсети, офис), вы можете закупать нашу продукцию и заниматься её реализацией от лица собственной компании.
DAEWOO ENERTEC предложит вам выгодный прайс и лучшую продуктовую линейку тёплых полов из Южной Кореи, чтобы вы самостоятельно развивали и масштабировали свой бизнес. Без проблем.
А если вы не нашли ответа на свой вопрос, звоните по номеру +7 (901) 634-86-02 или оставляйте заявку
И, конечно, подписывайтесь на DAEWOO ENERTEC. Нам есть о чём рассказать!