Андрей снова сел в угол и закрыл глаза. Вроде бы картинка начала складываться, но оставалось еще много вопросов. Глянув на часы и заметив, что уже почти восемь, Пузырев вновь набрал номер консьержки.
- Татьяна Николаевна, это опять Андрей Пузырев…
- Да, я Вас слушаю.
- Скажите, Татьяна Николаевна, а Амбарцумяны уже вернулись домой?
- Нет, я их сегодня не видела. Служанка бегала в магазин, сами не появлялись.
- Ясно, а Баринов?
- Он с женой только что ушел. Кажется, в ресторан пошли поужинать.
- В «Сплав»?
- Я не знаю, слышала только, что они о еде говорили.
- А Вы не подскажите, во сколько сегодня Алексей Баринов вернулся домой?
- А я не знаю, - судя по голосу, консьержка была озадачена. – Я не видела… Может, он вернулся, когда я отлучалась куда-нибудь.
- Спасибо, Татьяна Николаевна.
- Андрей, я составила интересную табличку, - позвала Пузырева Катя, не отрываясь от экрана. – Посмотри, тут есть некоторые закономерности.
Андрей подошел и инстинктивно положил руку девушке на плечо.
- Что ты хочешь сказать? – Андрей всматривался в столбцы цифр, номеров телефонов, дат.
- Два месяца назад на телефон Карена начали поступать звонки с номера Татьяны Николаевны, за два дня до этого с другого номера звонки поступать перестали. До этого два месяца кто-то звонил примерно с такой же периодичностью, а потом, как отрезало. Причем это единственный номер, который вдруг перестал звонить. Но интересно еще и то, что этот неизвестный звонил тоже только чуть больше двух месяцев, а до этого его не было. До этого был другой номер, который исчез, как только появился новый.
- Ну ясно, наш убийца периодически менял телефоны.
- Я пробила эти неизвестные номера. Кому они принадлежали, не важно, но они в период звонков Карену почти безвылазно находились в интересующем нас районе и заканчивали своё существование после использования.
- Одна и та же схема, - кивнул Андрей. – В общем-то, кто убийца, мне понятно. Но вот только доказать я ничего не смогу. У меня на него ничего нет.
- Тот же вопрос, Андрюшенька: что будешь делать? – Катя с какой-то излишней нежностью смотрела на задумавшегося сыщика.
- Поеду, осмотрю дом, - Андрей покачал головой. – Я что-то упускаю. Не очень понятен мотив. Ну, убили хозяина, а что дальше? Всем будет заправлять Алиса? Уверен, ей не дадут. Тот, кто убил, метит на место Плавского? Тогда он должен быть, как минимум любовником Алисы, слишком уж она ему хорошо подыграла в этом убийстве… Но чтобы быть любовником, надо где-то встречаться… Ну, и где прячется ювелир, о котором мечтает Евгений Палыч? Всё, я поехал.
- Можно мне с тобой? – Катя поднялась из-за компьютера. – Мне здесь больше делать нечего.
- Поехали.
Они вышли в лабораторию. Лаптев сидел рядом с Юлей, по-прежнему что-то ей шепча.
- Пашка, мы опять в тот же дом, - сообщил Пузырев. – Ты с нами, или с Юлечкой останешься?
- Я тебе очень нужен? – весело спросил Лаптев.
- Нет, следить сегодня ни за кем больше не надо.
- Тогда я тут еще посижу, пока Юлечка не прогонит.
Глава 8
Август подходил к концу, темнеть начинало раньше. Было уже половина девятого, когда Пузырев в сопровождении Соломиной вошел в дом, где днем было совершено убийство.
- А Андрей, - консьержка, похоже, даже немного обрадовалась, увидев детектива, - что-то еще хотите узнать?
- Я дом хочу осмотреть, Татьяна Николаевна. Тут есть какие-нибудь помещения, которые закрываются, и ключи от которых, есть только у жильцов?
- Нет, все ключи хранятся у меня, - женщина покачала головой. – У меня есть ключи от подсобного помещения на первом этаже, там жильцы иногда вещи крупные оставляют на хранение, от подвала, но он замусорен, туда никто не ходит, от задней двери, которая закрыта на замок снаружи. Есть ключи от двух свободных комнат в мансарде, но я их не закрываю. Любой может подняться и полюбоваться пейзажем почти с крыши.
- Часто поднимаются?
- Не знаю, я не видела ни разу никого.
- А Бариновы из ресторана пришли? – решил уточнить Пузырев, хотя понимал, что еще рановато.
- Нет, их не было. Амбарцумяны, которыми Вы интересовались, тоже не появлялись.
- Ясно, а Вы мне покажете закрытые помещения?
- Я Вам ключи дам, - покачала головой женщина. – Вы сами смотрите что хотите, а я тут посижу.
Консьержка порылась в столе и достала связку ключей.
- Вот этот от кладовки, - показала она самый блестящий ключ, - им часто пользуются. Вот этот от подвала… эти два от мансардных комнат. Но они вам не нужны. От амбарного замка ключ у меня отдельно, но думаю, он Вам тоже не пригодится.
Первым делом Пузырев осмотрел большую кладовку. Тут стояли большие пустые коробки, пара велосипедов, три коляски, кое-какие садовые инструменты. В общем, ничего достойного внимания сыщик не нашел.
Подвал в плане находок оказался еще хуже. Он был наполовину завален строительным мусором, в остальной части валились остатки сломанной деревянной мебели: шкафа, дивана, стульев.
Проверил Пузырев и заднюю дверь. Всё говорило о том, что ее уже несколько лет не открывали.
- Ну что, пойдем полюбуемся вечерним пейзажем, - Андрей показал Кате рукой на лестницу.
- Высоко подниматься? – спросила девушка, ставя ногу на первую ступеньку.
- Ну, типа шестой этаж.
На мансарде открытой оказалась только одна дверь. Комнаты служанки Амбарцумяна и старика Бауэра были закрыты. К удивлению Андрея, была закрыта и одна из пустых комнат, хотя он отлично помнил, что днем она была открыта.
Сначала Пузырев зашел в единственную открытую дверь. Эта комната располагалась рядом с комнатой служанки и сильно отличалась от той, в которой жил старик. Она была не прямоугольной, а в виде буквы Г с почти равными сторонами. Это помещение было совершенно пустым, в нем не было ни одного предмета мебели. Единственными следами на покрытом толстым слоем пыли полу, были те, что оставила Соломинка, прошедшая к мансардному окну.
- А действительно красиво, - сказала девушка, стоя к Андрею спиной и глядя наружу. – Романтично так. Если бы здесь поставить кровать, столик с вазой для цветов… было бы отличное место для ночных свиданий.
- Столик нужно побольше, чтобы, кроме вазы, поместилась бутылка шампанского и два бокала, - усмехнулся Андрей. – Ну или два столика… и тумбочка.
- Тумбочка зачем? – Соломинка развернулась к другу.
- Чтобы прятать что-нибудь… вдруг что-то понадобится.
- Что-то у тебя мысли пошли в непонятном направлении, - усмехнулась девушка и пошла от окна. – Пойдем дальше, тут явно нет убийцы.
Андрей толкнул дверь во вторую комнату. Она оказалась заперта. У Пузырева в руке была связка ключей, и первый же ключ подошел к замку. Андрей осторожно переступил порог, Катя вошла следом.
Эта комната была зеркальным отражением предыдущей. Но было в ней несколько существенных отличий. Здесь не было пыли на полу, и было то, о чем только что сказала Соломинка. В небольшом алькове, образованном изгибом буквы Г, стояла большая кровать, застеленная чистым бельем, а рядом располагался низенький столик, на котором стояло два чистых бокала. Только вазы с цветами и бутылки шампанского не хватало для полного счастья.
- Любовное гнездышко, - улыбнулась Катя.
- Ты мне, конечно, можешь не верить, но я знаю, кто использует это гнездо по назначению, - покачал головой Пузырев.
- Думаешь, Алиса?
- Уверен.
Андрей подошел к кровати, заглянул под нее, потом приподнял одну подушку, вторую. Всё было убрано, никто не оставил сыщику никаких улик.
- Зря я днем сюда не заскочил, - Пузырев вздохнул и покачал головой, - может, тут еще было что посмотреть. Но теперь кто-то успел сделать уборку.
- Алиса вряд ли бы смогла, ты говорил, она напилась, - напомнила Катя.
- А это идея, - Андрей улыбнулся и быстро вышел из комнаты.