Найти в Дзене
ТВОРЮ, УЧУСЬ, СОЗДАЮ.

Ниагара и не только.

Водопад Скоугафосс.
Водопад Скоугафосс.

Природа создала удивительные источники релакса. Одним из них является водопад. И неважно, что это-величественный Анхель ,удивительная Ниагара или метровый водопад без имени , созданный на нашей даче нашими руками или природой. Вода всегда почиталась людьми, как мать-создательница всего живого. Люди верили, что вода смывает грехи и даёт силы и здоровье.

Сейчас есть много вариантов использовать воду в качестве релаксанта:аквариумы, фонтанчики и, конечно, различные изображения воды:реки, водопады, океаны и моря... До морей и океанов мы еще доберёмся, а вот сегодня предлагаю для изучения урок рисования для первого класса.

Можно приурочить к теме "Природа" по окружающему миру.

-2

Малярным скотчем приклеили лист к парте. Убиваем двух зайцев:парта почти чистая и у рисунка красивая рамочка.

-3

Необходимые предметы.

-4

Сначала рисуем голубой краской самый центр низвергающегося потока. Рисуем строго сверху вниз!!!

-5

Следующий этап-более темным цветом тоже сверху вниз рисуем боковые части водопада.

-6

Избераем резких переходов от голубого к тёмно-голубому. Небольшие недостаточно прокрашенные участки тоже оставляем, это добавит естественности. Перпендикулярно водопаду рисуем озеро, в которое водопад низвергается. Озеро рисуем тёмно-голубой краской слева направо!

-7

У озера есть берег. Коричневая краска идёт в ход.

-8

Берем два оттенка зеленого. Желательно не слишком светлые оттенки.

-9

Тычками наносим зеленую краску двух оттенков на берег. Кисточку держим под углом 45 градусов к листу бумаги.

-10

Следующий этап-ветви над озером.

Кисть номер 4.

-11

Зеленой краской одного из оттенков также под углом 45 градусов к листу тычками делаем листики.

-12

Берем малиновую и розовую краски.

-13

Наши деревья стоят в цвету. Также тычками наносим малиновую краску. Лепестки видны и в траве на берегу.

-14

Теперь пришла очередь розовой краски , а завершает работу с цветами небольшое количество тычков белой краской.

-15

Теперь мы "оживляем" рисунок. В данном случае, мы делаем воду подвижной, бурлящей, брызжущей.

Кисточкой, а лучше пальцем формируем брызги воды. Самое большое количество в центре,левее и правее брызг меньше.

-16

Думаете, все? Нееет! Сейчас самое залипательное-отдирать скотч. Также увлекательно, как снимать альгинатную маску(дамы меня поймут).

-17

И вот наш водопад в рамочке! Красота и релакс!

P.S.Рисунок подсмотрела на бескрайних просторах интернета "Рисунок акриловыми красками для начинающих", на авторство картины не претендую.Огромное спасибо собрату по творчеству за идею!

Анонс на завтра:

-18

Рисунок для 4 класса . Понятие о перспективе и архитектурной живописи.

До встречи! Всем добра!