Лешка метался по домам, в надежде, что жене что-то понадобился и он наконец сможет выйти. Последнее время ему было невмоготу находится дома. Все нервировало, утомляло и раздражало. Дочки слишком громко шумели, что-то бесконечно двигали, бросали, просили им помочь. Жена суетилась по хозяйству в своем застиранном спортивном костюме. На голове кичка, в глазах тоска. А Лешке хотелось праздника. Чего-то другого, а не этих бесконечных семейных вечеров из поделок, уроков, мультфильмов по телевизору. Принеси, подай, поиграй в девочками, убери посуду, не трогай, у меня голова болит. А где любовь? Где страсть? Разве о такой жизни он мечтал? Разве к этому стремился?
На самом деле Лешка влюбился. Новая коллега плотно поселилась в его мыслях, едва перешагнула порог кабинета. Маргарита. Марго. Высокая, тоненькая, с пышной грудью и четким шоколадным каре. Всегда безупречна. Накрашена, причесана волосок к волоску. Яркая помада на пухлых губах, он не мог оторвать от них взгляд, когда она к нему обращалась, представляя, как они останутся один однажды вечером, он обнимет ее, сожмет так, что кости захрустят и размажет это бордовое великолепие по лицу.
-Милый, не хочешь сходить за хлебом? - раздался голос жены из кухни. Леха встрепенулся, надел на лицо скучающее выражение, чтоб благоверная ничего не заподозрила:
-Ну если очень надо... так и быть.
Лера благодарно улыбнулась:
-Тогда и йогурты девочкам возьми, они просили. Ты так мне помогаешь.
Мужчине стало стыдно. Бедняжка даже не подозревает, что ему просто душно дома, и все отвлекают от приятных фантазий. Дома ему как-то неудобно предаваться мечтам о Маргарите. Как будто жена за ним подглядывает.
Он вышел на проспект, достал телефон, загрузил ее профиль в социальной сети. Он проверял его на предмет новых фото несколько раз на день, не упуская возможности полюбоваться точеным профилем и эффектным декольте, которое фигурировало почти на всех карточках. Маргарита знала, что она красива, и всячески это демонстрировала.
Сегодня ему повезло. Новое фото красовалось в ленте. Марго в черных кожаных брюках, таких обтягивающих, что вторая кожа, белоснежной майке и тяжелых ботинках позировала на огненном мотоцикле, обняв тонкой рукой хромированный руль. Как можно быть такой невозможно с.ексу.альной? У него даже ладошки вспотели. И почему его Лерка не может быть такой? Почему не купит себе что-то открытое, обтягивающее? Не распустит волосы? Да хоть бы подкрасила их, а то какого-то непонятно цвета, как мышка подвальная.
Лешка лукавил, пытаясь оправдать свой интерес к другой женщине. Если бы жена не была такой домашней и зацикленной на доме и детях. Он еще раз открыл фотографию и тут, вопреки самим себе установленному правилу не светиться, подписал внизу: «Шикарно выглядишь. Прокатил бы тебя».
Купив все необходимое, он перед тем как зайти в подъезд, проверил, не прочитала ли Марго его комментарий. Отметил , что на посте уже больше сотни сердечек. Однако, он не единственный ценитель ее прелестей. От этой мысли почувствовал неприятный укол ревности, словно эта женщина уже принадлежала ему. Сам удивился своей эмоции. Он никогда не ревновал жену, она не давала повода, да и никогда не была такой, как Маргарита. Ее скромная красота не привлекала внимания. Да что там! Очень скромная, почти незаметная.
На следующий день Лешка проспал, поругался с женой из-за ерунды, потом встал в пробку, чуть не столкнулся с одним недоумком на перекрестке. К моменту приезда на работу настроение было хуже не придумаешь. Буркнув всем что -то похожее на «утро», он плюхнулся на свой стул и уставился в монитор.
Стакан с кофе приземлился перед ним словно его послала сама Вселенная.
-Вижу, тебе не помешает, - прошептала над ухом коллега, скользнула по плечу тонкими пальцами и отошла к своему месту. Будто и не было ничего.
-Маргош, а ты всех кофе угощаешь? - тут же влез вездесущий Женька Никифоров. Леха бросил на него злобный взгляд.
-Только самых достойных, - улыбнулась девушка и уткнулась в свой компьютер.
Лешка просиял. Настроение вмиг достигло девяноста пунктов из ста возможных. Значит, прочитала его вчерашний комментарий. И, похоже, оценила.
В обед он купил коробку пирожных и незаметно положил возле принтера девушки. Ему хотелось поговорить с ней, но любопытные коллеги не позволяли реализовать это намерение. он мысленно представлял, как они все исчезли и оставили их вдвоем, как в его самых смелых мечтах. Если бы только.
-Так, товарищи, - главбух Елена Дмитриевна возникла на пороге кабинета во всей красе своих губ и многочисленных бус, - завтра командировка в филиал. Поедет Филиппов, и не пытайся придумывать причины для отказа. Да, потому что у тебя машина. Деньги я уже выписала на бензин и расходы. И возьми с собой Маргариту нашу, пусть девочка опыта набирается. Все, возражения не принимаются. Перед уходом не забудьте документы зайти взять.
Лешка хотел подбежать и обнять суровую женщину, принесшую ему такую радостную весть. Он даже мечтать не мог! Полтора часа езды туда, полтора обратно и целый день там. Можно вместе пообедать, он кафе знает хорошее.
-Эх, везет тебе, Филиппов, - хохотнул Женька, проходя мимо его стола - я б тоже не отказался от такой командировки, можно и с ночевкой. Ах, да, тебе же нельзя , ты же приличный муж у нас. Почему все время везет таким как ты? Ведь даже не можешь полноценно воспользоваться.
Лешка отмахнулся от назойливого соседа. Придал лицу деловое безразличное выражение и кивнул брюнетке:
-Поедем в половине девятого. Где тебя забрать?
-Поехали, покажу, - улыбнулась та, - заодно и прокатишь.
Они выехали из центра, Марго молчала и смотрела в окно. А Лешка никак не мог придумать тему для разговора. Просто вел машину и любовался ее профилем. Неожиданная радость тоже стресс.
Так же молча она вышла из машины возле подъезда, помахала рукой:
-До завтра.
В салоне остался пряный аромат ее духов. Густой и тягучий. Он закрыл глаза, втянул носом воздух. На секунду стало не по себе. Во что он ввязывается? Дома жена, девочки, а он как подросток теряет дар речи рядом с этой девицей. Хорошо, роскошной девицей. Но все же... В любом случае он пока ничего не сделал, чтоб терзаться. И в любой момент сможет остановиться.