Начало 2023 года вспоминать тяжело. 6 февраля - разрушительное землетрясение в Турции и Сирии, унесшее жизни более 50 тысяч человек. Турки сплотились, каждый старается помочь своему народу.
Керем с его свободным английским несколько недель работает в координационном центре, где он очень нужен. Что с ним что-то не так - заметили не все и не сразу.
На случайном видео от 3 марта Керем тяжело и очень осторожно двигается в кадре, это списывается на усталость, но 8 марта появляется информация, шокировавшая фандом Керема - ему проведена операция по удалению межпозвоночной грыжи. Проводил её один из лучших хирургов Турции, профессор Чагатай Озтюрк - специалист по ортопедии и хирургии позвоночника.
Несмотря на официальные уверения, что операция прошла успешно - начинают ползти самые разные слухи, начиная от версий что это пиар и попытка навредить бывшей девушке и партнёрше, до злорадных предсказаний чуть ли не инвалидности. Некоторые представители известного токсичного фандома не могут успокоиться до сих пор.
Особо грязные языки, которые сначала шипели "Почему он боится физической работы и не идёт грузить грузовики с гуманитарной помощью или разбирать завалы", обвинили его в пиаре на здоровье. При этом они с извращённым удовольствием расписывали осложнения после операции и давали самые мрачные прогнозы.
Фото со дня рождения менеджера Гюнфер от 19 марта с Керемом в ортопедическом корсете - немного успокаивают фанатов. Керем постепенно начинает возвращаться к нормальной жизни, и даже посещает свадьбу в Стамбуле, хотя по поводу работы все мысленно уже смирились с долгими месяцами восстановления и ожидания. Но золотые руки доктора и отличная физическая форма пациента сотворили чудо.
Наступает 6 апреля и он возвращается 🎉 Поклонники не забудут это "яп-яп-яп!"
Возвращается так, как никто не ждал. Восстановившийся, активный, очень красивый, в прекрасном настроении и с великолепным рекламным проектом, масштаб которого всем становится понятен далеко не сразу.
Несколько недель съёмок в красивейших локациях. Несколько недель почти ежедневного контента от этого парня стали любимыми моментами фандома, это море позитива и оригинальная подача ушли в народ с меткой "Today's office". 42 дня и 22 локации - ради трех минут рекламы, потрясающих трёх минут 🔥
Кстати, снимала рекламу производственная компания Lab34 Production, принадлежащая близкому другу Керема Кемалю Чёмелеку. Коммерческий фильм, съемки которого заняли полтора месяца, с этапами подготовки, был завершен примерно за 4 месяца. Режиссером фильма был Озер Фейзиоглу, а музыку написал Фахир Атакоглу (он же композитор "Голубой пещеры"). В процессе съёмок, которые проходили в разных регионах и городах Турции с производственной командой численностью около 100 человек использовались специальные техники и материалы, .
Съемки проводились в Агры, Анталье, Измире, Карсе, Кайсери, Мардине, Мугле, Невшехире, Ризе, Трабзоне и Ване, а некоторые сцены были сняты во Дворце Чираган и многих исторических местах Стамбула, чтобы подчёркнуть, что каждый уголок Турции достоин изучения его истории, культурного наследия и неповторимых красот в разные времена года. В том числе съёмки проходили и в Каше, куда Керем вернётся через год для съёмок "Голубой пещеры".
Любопытный факт - съёмки в Стамбуле проходили в Культурном центре Ататюрка, и в кадре попадает интерьерный объект, над украшением которого керамикой работала бывшая девушка Керема, актриса Ягмур Танрысевсин.
В съёмках приняла участие шведская модель Эмилия Лантц
Съёмки заняли более 40 дней, что для рекламы просто безумие. На две с половиной минуты ушло более полутора месяцев, но эти две минуты позволили мне побывать везде, объяснить, что в этой стране есть все что душе угодно, что здесь вы можете испытать всё. Это один из лучших моментов в моей карьере, и один из тех проектов, которые приносят мне наибольшую радость, потому что я смог совместить работу с запоздалым открытием своей страны. Было так много мест, о которых я не знал, поэтому я получил вдвое больше удовольствия". (из интервью Керема для Vanity Fair Испания, август 2023)
На презентации рекламного ролика председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines Ахмет Болат сказал:
«Понимая, что наша страна является одним из самых важных туристических направлений в мире, мы стремились рассказать в этом фильме об опыте разных времен года и нашем историческом и культурном наследии. Как авиакомпания, выполняющая рейсы в большинство стран мира, мы рады реализовать это сотрудничество с нашим знаменитым актером Керемом Бюрсином, которое, по нашему мнению, будет иметь широкое влияние за рубежом».
Презентация состоялась 5 октября 2023 года, а уже через три дня рекламный ролик Турецких авиалиний набрал 30 миллионов просмотров в Инстаграм, 36 миллионов просмотров в Тик ток , 8 миллионов просмотров на Ютуб и 7 миллионов просмотров в Фейсбук.
И стал легендой, за месяц набрав более миллиарда просмотров в социальных сетях. Более миллиарда, представьте себе это невероятный масштаб! А ведь его ещё показывали по TV в самых разных странах мира, на уличных экранах, в торговых центрах и аэропортах, перед киносеансами - Керем стал лицом не только авиакомпании, но и своей страны.
✅ Для справки: THY (тур. Türk Hava Yolları, переводится как Турецкие авиалинии) - национальный авиаперевозчик Турции и 6 авиакомпания в мире ( рейтинг Skytrax 2023). За 2023 год их позиция в рейтинге выросла ещё на одну ступень.
Компания была основана в мае 1933 года и начала свою деятельность, имея в своем авиапарке всего 5 самолётов. В настоящий момент она выполняет регулярные рейсы по 272 направлениям и занимает первое место в списке самых ценных брендов Турции со стоимостью бренда в 2 миллиарда долларов.
Turkish Airlines сделали правильный выбор. 11 декабря 2023 г. менеджер по цифровой рекламе и социальным сетям компании Turkish airlines Угур Эмре Паксой, выступая в рамках конференции по маркетингу SMARTIES NEXT!, которая состоялась в Стамбуле, сказал следующее:
"Проект с Керемом Бюрсином был успешен во всех отношениях с начала и до конца ".
THY по-прежнему активно транслирует ролик в аэропортах и на бортах своих самолётов, и даже расширил сотрудничество - с мая этого года на бортах самолётов авиакомпании стал доступен к просмотру фильм "Эфлятун", в котором Керем исполнил главную роль.
Рекламный фильм Turkish Airlines "Турция - страна чудес" с Керемом Бюрсином в качестве посла бренда и рекламного лица занял 2 место в списке лучших в рейтинге YouTube Ads Leaderboard Turkey 2023. Также он был самым просматриваемым рекламным роликом за последний квартал 2023 года.
В 2024 году на церемонии Brandverse Awards эта реклама стала обладателем Серебряной награды в категории "Online Media Satin Alma ".
И ещё один небольшой, но позитивный момент - после съёмок для THY у Керема появился новый хороший друг и сосед по району Бейкоз - координатор рекламы Turkish Airlines Сонер Озтюрк.
Когда мы снимали рекламу авиакомпании, мы много путешествовали и видели много людей в течение этого 42-дневного съёмочного процесса. Я имею в виду, это действительно потрясающая страна! Я действительно люблю свою страну.
(Из интервью Керема для “RE TOUCH mag”, январь 2024)