Найти в Дзене
О моде с душой

Нестойкие, синтетические и плоские: популярные бренды парфюмерии, которые не стоят своих денег

Оглавление

Парфюмерный мир сегодня может преподнести ароматы на любой нос. Дорогие и дешевые, интимные и звучащие так, что даже в соседнем кабинете коллеги вас будут чувствовать. Зеленые ноты, фрукты, синтетика - сегодня, кажется, придумали вообще все. Если задаться целью, можно найти себе аромат на любой вкус и кошелек - было бы желание.

Однако во всем этом многообразии есть бренды, которые на слуху у всех любителей парфюмерии: о них говорят парфюмерные блогеры, их рекламируют сайты и глянцевые журналы и их активно покупают. Только вот я, как Баба Яга, против.

И речь сегодня пойдет о парфюмерных брендах, которые, на мой взгляд, сильно переоценены. Ибо мне кажется, что есть у нас на рынке бренды, ароматы которых просто не стоят своих денег. Их покупают из-за хайпа, популярности или интереса, но в действительности не так уж они и хороши.

Jo Malone

Начать хочется с очень популярного сегодня бренда парфюмерии Jo Malone, которые славятся своими одеколонами. Их фишка в том, что любые ароматы бренда можно смешивать друг с другом, и итоговая композиция при этом будет звучать интересно и гармонично.

-2

И зачастую одеколоны бренда действительно приятны. У них много природных ароматов, которые звучат чисто и красиво. Так, например, мне очень нравится Wood Sage & Sea Salt - легкий соленый аромат, которым хочется дышать, как воздухом. Только вот есть одно "но": все ароматы бренда жутко нестойкие.

Оно и понятно: это - одеколоны. Но для меня стойкость играет не последнюю роль, а тут ее нет. Через 30 минут аромат буквально убегает с меня! С учетом цены в почти 10 тысяч за флакон - это слишком мало. За такое я платить не готова.

Yves Rocher

Вообще у этого бренда и сейчас много поклонников, готовых покупать едва ли не все, что выпускает бренд. Я и сама когда-то любила их парфюм. Да и в целом они славились потрясающими отдушками во всем, включая гели для душа. Моим фаворитом среди парфюмерии был Черный Ирис, который мне очень нравился. До сих пор маленький флакончик Ириса стоит у меня на полке.

-3

Но проблема в том, что современные ароматы, на мой взгляд, простоваты. Они не плохи, нет. Но 4 тысячи без скидки? На мой взгляд, цена несколько завышена. Да, ароматы приятны, но я бы не сказала, что они столько стоят. Я могу сравнить их, наверное, с Брокардом. И, хотя я хорошо отношусь к последнему, я не считаю, что за Ив Роше стоит переплачивать.

Увы, в новых коллекциях я не почувствовала никакого вау-эффекта.

Juliette has a Gun

Ох, морально я уже готовлюсь к помидорам в комментариях, но с Джульеттой мне так и не удалось подружиться. Я пыталась, но моя кожа, видимо, вступает с ней в конфликт.

-4

Про Ванилу Вайбс я уже писала: этот аромат я могу отнести не то, что к переоцененным, но и к откровенно неудачным и даже неприятным. Слишком рано слетает сам аромат, оставляя на мне только базу. Такая же история происходит и с другими парфюмами: я просто их не чувствую на себе.

Мне не хватает стойкости и громкости. Ароматы на мне звучат как-то невнятно. Кожа пахнет, только если утыкаться в нее носом, что меня не устраивает. Понимаю, что это может быть особенностью исключительно моей кожи, но от того еще обиднее. Хочется уже понять, чему все так восторгаются.

Thomas Kosmala

Я не скажу, что знакома с абсолютно всей линейкой бренда, но многие ароматы мне удалось послушать. Я могу понять, за что их любят: они модные. Да-да, Thomas Kosmala делает ароматы, которые в целом легко вливаются в поток. Только вот у меня есть ощущение, что я все это где-то уже слышала.

-5

Возможно, я ошибаюсь и у гениев мысли сходи, но почти все ароматы бренда. что я слушала, были очень похожи на другие популярные сейчас ароматы, но будто бы в более дешевом исполнении. Во всяком случае, в некоторых случаях синтетика сильно била в нос.

С учетом того, что ароматы в целом являются отсылками к более популярному сейчас парфюму, какого-то негатива к бренду не испытываю, но и переплачивать за "реплики" тоже смысла не вижу, если честно.

Конечно, это - только мое восприятие ароматов и брендов, которые в целом делают неплохие ароматы. Только вот цена на них будто бы объясняется не их качеством, а хайпом вокруг самого бренда. Впрочем, с чем сегодня иначе?

А есть ли у вас парфюмерные бренды, находящиеся в стоп-листе?