Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел очередную серию краш-тестов. Результаты корейского кроссовера Kia Sorento были признаны «пограничными», лишь несколько баллов отделяли его от провала. Японский седан Nissan Altima (Teana) показал себя еще хуже.
Низкие оценки безопасности Kia Sorento кажутся тем более обидными, что он прекрасно справился с фронтальным краш-тестом с частичным перекрытием, а его ударопрочность эксперты оценили на «отлично». Но современные специалисты по безопасности требуют от производителей не только крепкую конструкцию, способную поглощать энергию удара. В случае Kia Sorento баллы снизили за ремни безопасности задних пассажиров, которые недостаточно прочно удерживают их на месте. Существует риск «подныривания», когда невысокий пассажир может проскользнуть под ремнем и получить серьезные травмы.
Недостаточно эффективной признали работу фар дальнего света, особенно в освещении левой стороны дороги. Эксперты IIHS также указали на неудобное расположение нижних креплений для детских сидений.
Фото: IIHS
Что касается Nissan Altima, то при фронтальном ударе с частичным перекрытием защита задних пассажиров была признана «пограничной». Но за тест на боковой удар поставили оценку «плохо». «Пассажир» на заднем сидении не пострадал, зато водитель сильно ударился головой о подоконник двери. Кроме того, датчики показали плохую защиту головы, шеи, туловища и таза.
Фото: IIHS