Найти в Дзене
Карелин | Авто

Мотор от «японцев» и настоящая, крепкая АКПП: недорогой китайский кроссовер – любимчик многих в РФ – Forthing T5. Брать или нет?

Не часто встречаю китайские модели с АКПП и японским мотором. Они больше вызывают доверия, нежели обычные «китайцы» с вариатором или роботом, построенные из чего попало. Я хочу рассказать вам про Forthing T5 (ну и название сложное, будем сокращать – T5), который стоит как Lada Vesta Cross и на порядок лучше. Продажи начались 9 сентября. Его выпуск налажен на Автоторе. На первый взгляд в нём ничего необычного: простой китайский кроссовер, которых в России навалом. Но он отличается 6-ступенчатым автоматом и мотором от Mitsubishi. К двигателю нареканий нет: он спокойно отходит 250 000 километров, если вовремя обслуживать. Масложор есть. Он приходит спустя 100 000 км из-за износа колпачка или колец – придётся их заменять, чтобы в дальнейшем ездить без проблем. Ещё недостаток двигателя – это катушка зажигания, которая быстро выходит из строя. Больше проблем не заметил. Двигатель производится с 2017 года. Многие проблемы сумели устранить. Его можно назвать долговечным. А коробка... Она над

Не часто встречаю китайские модели с АКПП и японским мотором. Они больше вызывают доверия, нежели обычные «китайцы» с вариатором или роботом, построенные из чего попало. Я хочу рассказать вам про Forthing T5 (ну и название сложное, будем сокращать – T5), который стоит как Lada Vesta Cross и на порядок лучше.

Продажи начались 9 сентября. Его выпуск налажен на Автоторе.

На первый взгляд в нём ничего необычного: простой китайский кроссовер, которых в России навалом. Но он отличается 6-ступенчатым автоматом и мотором от Mitsubishi.

К двигателю нареканий нет: он спокойно отходит 250 000 километров, если вовремя обслуживать. Масложор есть. Он приходит спустя 100 000 км из-за износа колпачка или колец – придётся их заменять, чтобы в дальнейшем ездить без проблем. Ещё недостаток двигателя – это катушка зажигания, которая быстро выходит из строя.

Больше проблем не заметил.

Двигатель производится с 2017 года. Многие проблемы сумели устранить. Его можно назвать долговечным.

А коробка... Она надёжная. Работает плавно и лучше вариатора или робота.

-2

Не стану говорить подробно про оснащение. Оно хорошее. Есть всё для комфортной езды уже с базовой комплектации: круиз-контроль, подушки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль и прочее.

Порадовало, что есть подогрев сидений, руля и других элементов. То есть зимой нам не составит труда передвигаться на кроссовере.

Другой момент – сможет ли выдержать зиму?

Вот здесь ничего сказать не могу. Наверное, 45% китайских авто с трудом переживают зиму. У них то выйдет аккумулятор из строя, то сломается что-то, то электроника начнёт глючить и перестанет работать, то машина встанет и никуда не захочет ехать. Это нормальная практика.

-3

Несмотря на зиму, кроссовер полюбился многим в РФ.

Как раз и любят за техническую часть и оснащение. Ибо людям надоело ездить на китайских машинах с вариатором или роботом и двигателем китайского происхождения. Куда лучше и надёжнее ездить на японском моторе с автоматом.

Он развивает 144 лошадиные силы. Не сказать, что много. Для города идеально подойдет и обогнать пару иномарок на трассе. Работает на 92 бензине и расход топлива – 7 литров на 100 км (сэкономить можно).

Внутри экокожа, панорамная крыша, подсветка, много места и 12-дюймовый экран. Вчетвером ехать комфортно.

Кроссовер понравился не только за оснащение и двигатель с коробкой.

Оцинковка кузова – полная. Слой цинка: 9-15 мкм. Автомобиль не заржавеет спустя год езды. И он не заржавеет даже спустя 10 лет, если добросовестный владелец будет ухаживать за ним,

-4

За сколько продают?

Руководство сначала хотело выставить ценник 2.5-3.0 млн рублей. Но одумалось, когда вспомнила про Москвич-3 и другие модели, которые провалились в продажах из-за неадекватных цен. И потому решили продавать T5 за 1.8-2.0 млн рублей.

Столько же стоит Lada Vesta Cross, которая ничем не лучше «китайца».

Брать или нет?

Нужно немного подождать, когда производство наладится и будет больше экземпляров. Подождать, когда кто-нибудь возьмёт себе T5, поездит на нём и расскажет нам. А ещё лучше – поговорить с китайцами, которые 100% ездили на машине и понимают все нюансы. И только потом можно задумываться о покупке.

Ничего плохого в кроссовере не вижу. Нужно время.