Найти в Дзене

Вот он, пикап мечты? России представили Oting Palasso

Буквально на днях, 17 октября на международной выставке «OrёlExpo 2024» в Москве, автобренд Oting показал свою новую модель — Palasso. Скажем сразу, она перевернёт отношение к пикапам в стране. Почему? Да потому что этот пикап не простой, а… хардтоп!

Такого в России официально не было никогда. Что ещё за хардтоп и что известно о Palasso?

Фото: vk.com/oting.cars
Фото: vk.com/oting.cars

Что такое пикап-хардтоп

Если вы не знаете, что скрывается за термином «хардтоп», то видеть что-то подобное на дорогах могли наверняка. Мы про крышку-кунг, которой владельцы пикапов закрывают сверху грузовой отсек.

Тот самый «жёсткий верх», что в переводе hard top и означает. Смело предположим, что пикапов с крышкой вы встречали на дорогах даже больше, чем без. Да, у нас не Калифорния, не Техас и не Сидней, где тепло и где пикап просто мастхев. У нас дожди, листопады и снега. И негоже, чтобы кузов пикапа собирал в себе все капризы природы.

Но если «закрытые» пикапы нам не в новинку, почему же тогда Palasso в Oting окрестили «первым автомобилем с кузовом типа пикап-хардтоп, официально реализуемым в России»?

В отличие от классических пикапов с крышкой-кунгом, Oting Palasso кунга не имеет. Вместо этого конструкция реализована одной литой деталью, единой с грузовым отсеком. Такого мы и правда не припомним.

Что известно об Oting Palasso

Во время официальной премьеры Palasso охарактеризовали, примерно, так: «Автомобиль для охотников, с огромным багажником и отличными внедорожными характеристиками».

Palasso основан на платформе рамного автомобиля Nissan Navara. Платформа нам уже известна по первому внедорожнику в линейке Oting — модели Паладин. Именно Паладин в сентябре стал лучшим внедорожником для России и лучшим среднеразмерным внедорожником по версии журнала «Клуб 4х4» (премия «Внедорожник года – 2024»). Так что сомневаться в правдивости данной Palasso характеристики поводов нет.

Как не приходится сомневаться и в том, что Паладин и Palasso близкие родственники. Вместе с общей технической частью, унаследованной от японского Nissan Navara, здесь общие капот, панели передних дверей и дверные ручки.

Но нет — два собрата не полностью идентичны, как покажется с первого взгляда. Всё дело в деталях: у Palasso иная светотехника, отличается решётка радиатора и бампер. Есть отличия и в форме передних крыльев и задних дверей.

Oting Паладин
Oting Паладин

Выпускается Palasso в Китае, на совместном предприятии двух автогигантов — Dongfeng и Nissan. Японские технологии и наработки, с Китая — производственные мощности. Официально в Россию автомобили марки поставляет дилерская группа Sinomach.

«В нем [в Oting Palasso] объединены преимущества в утилитарности классических пикапов с практичностью классического внедорожника» — комментирует генеральный директор филиала Sinomach Auto в России Цзи Цзыюань.

Внутри автомобиль выглядит довольно богато. Крайне приятные впечатления оставляют стильный двухцветный интерьер и декоративная вставка на передней панели. Конечно же, есть и центральный дисплей управления функциями автомобиля и медиасистемой.

Что под капотом

В движение Palasso приводит 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л. с. и 360 Н∙м крутящего момента. Такой же устанавливается и на Oting Паладин. В паре с силовым агрегатом работает немецкий 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Разгон до «сотни» занимает порядка 13 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Привод, разумеется, полный, с понижающим рядом. Габаритные размеры автомобиля — 5277 x 1864 x 1989 мм при колёсной базе 3150 мм.

И вот мы пришли к чуть ли не главной фишке Palasso — багажному отделению объёмом 2150 литров! Второй ряд сидений здесь складывается, и образуется грузовой отсек увеличенного размера.

Как-то мы говорили, что багажник 1600 литров у Паладина впечатляет пространством, но это… Это как раз то, за что и выбирают автомобили подобного форм-фактора.

Когда старт продаж

Старт продаж новинки планируется уже в первом квартале 2025 года. Ближе к началу продаж станут известны комплектации, цены, оснащение и ещё больше подробностей об Oting Palasso.

Следите за поступлением, узнавайте всё самое важное о новинке и записывайтесь на тест-драйв в числе первых у официального дилера Oting в Санкт-Петербурге — WAGNER AUTO!

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjdeP4Fm.