Найти в Дзене
Андрей Саблин

20 лет знаний в бизнесе за 28 минут! Главные факторы успеха твоего дела.

Первая статья здесь. Что самое главное в бизнесе? Напишите свое мнение в комментариях. По-моему, один из самых главных показателей — это продажи. Независимо от продукта, товары массового потребления или услуги. При запуске любого бизнеса должны быть продажи изначально. Пусть ваше дело еще находится в тестовом режиме, сайт сделан на коленке, а вы исполняете все роли какие только можно: и оператор для консультации клиента и за прилавком стоите, и бухгалтер, экономист и программист да бог знает кто там еще. Даже когда все находится в таком зародыше должны быть продажи. И ты должен работать в плюс. Если это не так, значит закрывай этот бизнес к чертовой матери. Если это происходит постоянно, то поздравляю ты упертый баран, который не хочет повышать свою компетенцию и думает, что знает все. Только после того, как у тебя стабильно идут первые продажи можно выстраивать систему продаж и эффективно ее дорабатывать, и улучшать. Сосредоточься на «продаже эмоций» клиенту, а не только на функциях

Первая статья здесь.

Что самое главное в бизнесе? Напишите свое мнение в комментариях.

По-моему, один из самых главных показателей — это продажи. Независимо от продукта, товары массового потребления или услуги. При запуске любого бизнеса должны быть продажи изначально. Пусть ваше дело еще находится в тестовом режиме, сайт сделан на коленке, а вы исполняете все роли какие только можно: и оператор для консультации клиента и за прилавком стоите, и бухгалтер, экономист и программист да бог знает кто там еще. Даже когда все находится в таком зародыше должны быть продажи. И ты должен работать в плюс. Если это не так, значит закрывай этот бизнес к чертовой матери. Если это происходит постоянно, то поздравляю ты упертый баран, который не хочет повышать свою компетенцию и думает, что знает все.

Только после того, как у тебя стабильно идут первые продажи можно выстраивать систему продаж и эффективно ее дорабатывать, и улучшать. Сосредоточься на «продаже эмоций» клиенту, а не только на функциях товара или услуги. Это важно, потому что повышает лояльность и доверие клиента.

Так же особую роль в бизнесе, да и вообще по жизни играют навыки коммуникации. Как вы умеете договариваться с людьми, вежливость, воспитание, ораторское искусство.

Конечно, все люди разные и многие не могут двух слов связать. Один из них сидит перед вами. В ранней юности я был очень стеснительным, и не мог с толком и расстановкой донести свои мысли, хотя дураком никогда не был читал книги и много знал. Потом все изменилось. В армии приходилось командовать взводом из 30 человек. Очень помогло развить речь ютуб. Начал вести канал просто потому, что нравится. Я не мог на камеру сказать и двух слов. И очень злился, как так я же все знаю, почему не могу это выдать аудитории? Но все приходит с опытом. Просто «Берись и делай!», как сказал Ричард Брэнсон.

Ты должен построить сильный бренд, который будет ассоциироваться с ценностями компании. Чем сильнее бренд, тем чаще люди вспоминают о нём, выбирают и делают у него покупки.

Некоторые составляющие силы бренда:

  • Способность вызывать доверие.  Потребитель верит в бренд и ассоциирует его с какими-либо личными эмоциями и жизненными событиями.
  • Имидж. Потребителю может изначально понравиться образ бренда и мотивировать его к покупке.
  • Преимущества. Речь идёт не только о видимых физических характеристиках, но и о неощутимых преимуществах, которые проявляются индивидуально для каждого через личное восприятие.
  • Соответствие обещаний производителя его действиям. Честный перед потребителем бренд постоянно накапливает свою силу, которая в дальнейшем перерастает в доверие покупателя.

Реклама. Здесь нужно понимать, что рекламировать свой товар или услугу, например при помощи таргетированной рекламы в Яндексе либо ВКонтакте можно только тогда, когда вы выполнили все, о чем я говорил выше и у вас есть стабильные продажи и упакованный продукт и бренд. Иначе, все деньги спустите в унитаз. Какого бы вы не наняли опытного таргетолога, который проведет грамотный анализ вашей целевой аудитории, напишет крутые тексты и сделает ошеломительные превью, если продукт говно или не упакован - вы спустите деньги. А понять очень просто, когда нужна таргет реклама: когда у вас идут стабильно продажи и без таргета. Реклама только усиливает их.

Сейчас очень интересное время, в котором мы живем. Много доступной информации и средств ее передачи: социальные сети, журналисты, телевидение. И если ты не используешь все это люди не узнают, что твой бизнес вообще существует.

С одной стороны все стало проще с развитием технологий, а с другой появилась необходимость в изучении всех процессов медиа пространства, для успешного продвижения своих продуктов. Нужно взаимодействовать с прессой. Например, если ты являешься экспертом в своей области, то можешь публиковать успешные статьи и тем самым продвигать свои услуги. Я не про блог в Дзене сейчас говорю, а о публикациях в СМИ. Это может быть интернет-издание или газета как местного уровня, так и федерального масштаба. Например, мою статью о реформе техосмотра опубликовал «Царьград» на своем интернет-портале. Ее подхватили другие издательства и был неплохой прирост с этого всего. Но нюанс в том, что ты должен предоставлять качественную и интересную информацию и материалы, чтобы получить максимальное освещение в медиа.

Люди сейчас хотят видеть не просто обезличенный продукт, пусть он будет и качественным. Возникает потребность в том, чтобы узнать а кто его создал? Интересно что это за человек? Роль личного бренда в бизнесе очень высока и помогает компаниям усилить свое позиционирование среди конкурентов.

Обрати внимание на Банк Тиньков. Хоть сейчас его и переименовали в «Т Банк», но у людей ассоциация с личностью его основателя Олега Тинькова. Я считаю его одним из лучших предпринимателей России. Именно предпринимателей! Олигархат, которому досталось с небес имущество России здесь в расчет не берем. Кроме банковской деятельности у Олега было много бизнесов, которые он смог успешно продать. Это и пельмени и пиво, плюс отели в Астрахани Ля дача, много всего. Он вел передачу на ютубе «Бизнес Секреты», приглашал предпринимателей, которые добились успехов в своей сфере деятельности. И это немаловажный аспект его успеха. Пусть гдето высокомерен и заносчив, вспомните его конфликт с «немагией» - был такой канал на ютуб, который представил Олега перед аудиторией не в лучшем свете. Дошло даже до президента, когда на одном из совещаний он упомянул эту ситуацию.

Заведи свой канал. Не обязательно рассказывать и выкладывать что ты поел и когда сходил в туалет. Лайф Стайл он интересен, но не приносит большого профита. Ты бизнесмен! Рассказывай о своем продукте, запусти шоу как ты его создавал. Показывай не только успехи, но и ошибки, которые допустил. Это будет очень полезно аудитории. И главный аспект в построении личного бренда — это быть самим Сабой. Не нужно казаться каким-то крутым или лучше, чем ты есть на самом деле. Зритель это быстро раскусит. Будь честен перед своими клиентами и главное перед самим собой. Потому что, надевая маску успешного успеха, коем ты не являешься - быстро прославишься шутом и балаболом. Таких к сожалению сейчас много в медиа пространстве. И что самое печальное их смотрит молодая аудитория, которая пытается повторить их жизнь и в итоге все больше нас окружают воздушные пузыри ничего из себя не представляющие.

Ты молодец! Осилил еще несколько минут, осталось менее 20О) Будет продолжение...

Мои ресурсы:

База знаний "АРСЕНАЛ"

Телеграмм канал

YouTube канал

Сообщество ВК

Аккредитация сайт

Подписывайтесь, желаю добра и успехов, скоро увидимся.