Найти в Дзене

Урок. Часть 2.

Навигация по каналу: Начало здесь: Люду очень беспокоило, что мама не спешила принимать предложения дяди Гриши о замужестве. Говорила ей, что не уверена, что действительно любит его по-настоящему. А жить с мужчиной только потому, что он заботится и хорошо обеспечен не хочет. Люда не могла понять, как мама в свои 41, которая в жизни ничего хорошего не видела, может не хотеть стать женой дяди Гриши. Ладно сейчас, а потом, в 50, 60, что она будет делать? А с дядей Гришей будет как за каменной стеной. - Про отца твоего все знают. Я не понял, что с этим Гришей. Мать хочет подождать что ли? Выйти за него позже? А ты? К тебе он как? И вообще, откуда у него такие деньжищи? Точно не аферист? А то обворует вас с мамой. Ваня плеснул себе еще из одной бутылки – такую он видел в магазине, умучался считать нули на ценнике. - Не аферист. Он со своим отцом еще давно, до нашего рождения, фирму организовал, которая документы на загранпаспорта готовила. Я у бабушки спросила, она сказала, что раньше, ком

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Люду очень беспокоило, что мама не спешила принимать предложения дяди Гриши о замужестве. Говорила ей, что не уверена, что действительно любит его по-настоящему. А жить с мужчиной только потому, что он заботится и хорошо обеспечен не хочет.

Люда не могла понять, как мама в свои 41, которая в жизни ничего хорошего не видела, может не хотеть стать женой дяди Гриши. Ладно сейчас, а потом, в 50, 60, что она будет делать? А с дядей Гришей будет как за каменной стеной.

- Про отца твоего все знают. Я не понял, что с этим Гришей. Мать хочет подождать что ли? Выйти за него позже? А ты? К тебе он как? И вообще, откуда у него такие деньжищи? Точно не аферист? А то обворует вас с мамой.

Ваня плеснул себе еще из одной бутылки – такую он видел в магазине, умучался считать нули на ценнике.

- Не аферист. Он со своим отцом еще давно, до нашего рождения, фирму организовал, которая документы на загранпаспорта готовила. Я у бабушки спросила, она сказала, что раньше, компов ни у кого и не было. Все надо было как-то на какой-то машинке печатать. Вот люди и шли в такие фирмы, чтобы загранпаспорт оформить. Он компьютерами занимался, когда еще мало кто их в глаза видел. Мне мама рассказывала, что у нее свой ноут появился когда мне уже 5 лет было.

- Так это когда было!

- Так он, как любит сам сказать, нос по ветру держал. Пока эти бумажки печатал, со всеми начальниками нужными по всему городу задружился. Потом, когда стало понятно, что все и сами уже могут бланк на компьютере набрать, переключился на другое. Он сейчас помогает оформлять всякие перепланировки квартир и участки старые дачные. Я не очень вникаю. Завязки остались. Он со всеми начальниками вась-вась. Несколько фирм у него.

- Понятно. А тебе он денег сколько дает? Не пытается на тетю Женю через тебя влиять?

- Вместе по магазинам ездим. Но мать стесняется у него подарки брать. Мне купил сапоги, сумку, пуховик на зиму. Но те, которые я просила, зажал. Сказал, что не надо приучаться к брендовым шмоткам. Что это моветон, что сейчас все стараются одеваться скромнее. Что деньги надо вкладывать в себя, в образование, в спорт. Купил нам с матерью абонементы в фитнес, который в доме напротив. Я маме говорю – не нравится тебе Гриша, ищи кто нравится в этом фитнесе. Там такие мужики ходят, ой-ой-ой, закачаешься.

- А ничего что я тут сижу? – хмыкнул Ваня. – Мы с тобой вроде как встречаемся.

Люда была влюблена в Ваню, брата Киры, класса с 6. Только он, старше почти на 2 года, не обращал на нее, малолетку, никакого внимания. Хорошо хоть родители Киры были не против, что их дочь дружит с дочкой алког.олика. Поэтому Люда старалась почаще бывать в доме у Киры и издали любовалась Ваней.

Когда она стала постарше, когда появились аппетитные формы, Ваня стал на нее поглядывать. А за несколько месяцев до его ухода в армию она начали встречаться. Люда была на седьмом небе. Ждала Ваню из армии, безумно боялась, что он найдет себе там кого-то.

Отпустило только когда мама встретила дядю Гришу – новая жизнь настолько захватила, что страхи о возможной Ваниной измене отошли на второй план.

Одно было плохо – мама совершенно не одобряла Ваню в качестве кавалера, а Киру в качестве подруги. Если Киру мама хоть как-то терпела, то Ваню нена.видела.

- Он же тунеядец! Учиться не хочет, работать не хочет. Твой отец пи.л. Но у него руки были золотые, любой работы не чурался. А этот? Ему бы только нахаляву поесть-попить! Да на теплое непыльное место устроиться. Но кто такого возьмет? Ни образования, ни знаний, ни желания работать. Ты будешь и его содержать и себя! А он еще измен.ять будет! – мать рисовала совершенно не радостные перспективы будущего Люды.

Люда не спорила с матерью, чтобы ее не раздражать. Да, Ваня особенно не любил упахиваться. А что плохого? Им еще и 20 нет. Конечно, хочется просто наслаждаться жизнью. Нет у родителей Вани денег, чтобы нанимать кучу репетиторов, поэтому пришлось идти в колледж, потом в армию. Сейчас будет устраиваться на работу. Может и в институт поступит.

- Это я про мать говорю! – Люда подсела к Ване, обняла, долила в бокал ли.кера, потом помчалась на кухню за закуской.

Продолжение следует...