Найти тему
События в фокусе

Ведущая «Едим дома» 20 лет морочила голову зрителям. Юлия Высоцкая, что говорят нынешние зрители

Помните, как в начале 2000-х появилась первое на российском телевидении кулинар-шоу под названием «Едим дома», ведущий была актриса Юлия Высоцкая, она же по совместительству жена режиссера Кончаловского.

Зрителей, точнее зрительниц (помню даже моя мама смотрела) привлекал необычный формат съемок передачи. Домашняя кухня Юлии, она в домашней обстановке на своей плите готовила самые разнообразные блюда. Еще интересной фишкой передачи была, то что ведущая все время обращалась кому-то за кадром, получалась иллюзия разговора с знакомой, которая забежала на минутку, а она вроде бы как готовит для семьи всякие новые блюда.

-2

А знаете ли вы, уважаемые подписчики, что съемки телепередачи, реально проходили в доме у Кончаловских, это была самая настоящая кухня, а не мосфильмовская бутофория. В основном снимали в московской квартире, но иногда телевизионщики выезжали на юг Франции или предместье Рима, где были еще дома Кончаловскихи там снимали очередную серию телепередачи.

Интересный формат подачи картинки, новые для россиянок блюда, которая учила их готовить ведущая. К 2005 году популярность программы зашкаливала, владельцы бренда «Едим дома» братья Кончаловский и Михалков запустили производство и продажу различных кухонных предметов, продуктов, даже открыли в Москве и Подмосковье (в Рублевке) 9 ресторанов и кафетерий.

-3

Доходы поступали очень приличные, а бесплатная реклама за счет еженедельного выпуска шоу обеспечивала непрекращающийся поток людей в рестораны братьев.

Это все положительные стороны, но была и критика в адрес передачи, особенно в адрес ведущей. Пожалуй, самой распространённой критикой была – это распущенные волосы Юлии во время готовки, и отсутствие элементарных норм гигиены.

В 2016 году была попытка братьев раскрутить бренд на всю страну. Они хотели открыть сеть кофеин и кулинарий, где можно было бы перекусить, и при необходимости купить полуфабрикаты.

-4

Продукты хотели закупать только у отечественных производителей, хотели создать конкурента «Макдоналдсу». Своих денег не было, запросили у государства 973 миллиона. Даже писали письмо президенту страну. Были совещания в правительстве, но денег в итоге не дали.

Постепенно интерес к передаче стал уменьшаться, рейтинги стали падать, в итоге в 2019 году проект был закрыт.

Сегодня, эти же дамы, которые смотрели 20 лет назад эту передачу, понимают, что ведущая просто морочила голову. Она и готовить то толком не умела, училась на ходу. То, что было тогда очень интересным и новаторским, сейчас – смешно.