Она не такая. Глава 15
Слова Вари, сказанные ею напоследок, задели Мартина за живое. Наверняка, отец был в курсе случившегося, не зря так пристально следил за беременной женщиной. Почему же он ничего не рассказал о своих догадках, неужто боялся ранить? Но кто дал ему право решать, что сын должен знать, а что нет?
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
А ещё, по-прежнему непонятно, почему родитель благоволил к Николаеву и спонсировал его бизнес. Именно это нужно было выяснить в кратчайшие сроки, раз уж надобность делать ДНК отпала. А потом состоится встреча с Лёвушкой, и тот всё ему расскажет, без утайки, иначе, останется на бобах.
Разглядывая снимок, присланный Мартином, Варя разревелась. Она не стала подниматься в квартиру сразу, а села на скамейку возле дома, чтобы как следует отдышаться и прийти в себя. Непрошенные воспоминания замелькали перед глазами, как кадры из забытого кинофильма, напоминая счастливое время.
Официально они стали парой как раз в тот день, а до этого просто играли друг с другом в гляделки, присматриваясь и оценивая. Почувствовав от неё ответную симпатию, Мартин не стал долго раздумывать, а просто взял её за руку и увёл за собой на глаза у одногруппников, наплевав на занятия.
Нагулявшись с девушкой по парку, он притянул её к себе и поцеловал, а потом сделал памятное селфи на камеру своего телефона. Надо же, не удалил, оставил, а вот у неё ничего не сохранилось, Лев стёр всё подчистую, пока она лечилась от депрессии, после смерти новорожденного сынишки.
Эта фотография всколыхнула прежние чувства, хотя, на самом деле, Варя все эти годы продолжала любить Мартина. Можно обмануть кого угодно, но себя не удастся, он по-прежнему ей очень дорог. Гинзбург попросил не рассказывать мужу об их встрече и она выполнит его просьбу.
Со вздохом поднявшись со скамейки, Варвара направилась к дверям подъезда. Перед тем, как идти в детский сад за сыном, она собиралась приготовить ужин, благо, времени для этого было предостаточно. Льва дома не было, хотя, как раз сегодня у них в кои-то веки выдался совместный выходной.
С утра они планировали съездить за покупками, но не сложилось, поскольку всё, как обычно, закончилось банальной ссорой. На этот раз камнем преткновения стал выбор подарка для Родиона. Варя тут же пожалела, что озвучила при муже эту мысль.
– Какой к чёрту подарок? Сегодня что, какой-то праздник, или у него День Рождения?
– Подарки дарят не только на праздники.
– Ага, давай тогда каждый день ему покупать игрушки. Повод может быть любой, даже самый ничтожный, например, хорошо покушал или сходил на горшок.
– Не утрируй, пожалуйста. Неужели ты не понимаешь, что мальчику нужны положительные эмоции?
– Нет, не понимаю, я же монстр, по твоему разумению.
– Я этого не сказала.
– Ты слишком громко думаешь.
А ведь она всего лишь хотела купить робота в коллекцию мальчика в качестве поощрения за помощь с уборкой. Понятно, что сложить в коробку игрушки совсем несложно, но не все дети приучены убирать за собой, а Родя старался.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
У них с самого начала сложились доверительные отношения, что раздражало Льва до крайности, порой доводя до бешенства. В общем, после ссоры, едва дождавшись, когда жена поедет по магазинам, тот сорвался к своей очередной пассии.
Жена до такой степени взбесила его своей простотой, что хотелось выпустить пар. Он и сам не понимал, почему так агрессивно настроен по отношению к мальчишке. Как знать, может, если бы воспитывал его с самого рождения, было бы по-другому?
Ну невозможно же привязаться к ребёнку по щелчку пальцев, только потому, что кто-то сказал тебе, что так нужно для дела? Чёрт бы побрал этого Гинзбурга с его бредовыми идеями. Если бы не он, жил бы Родька сейчас с матерью и её мужиком, и горя бы не знал.
Хоть Лёва и не был замечен в сентиментальности, Катьку ему всё же было жаль. Вот почему все попытки жены заменить мальчику мать воспринимались им с таким раздражением. Он всё пытался понять, какую же цель преследовал отец Мартина, когда посоветовал ему взять сына на воспитание?
Точнее будет сказать, не посоветовал, а потребовал, да ещё и в ультимативной форме. При этом, логика мыслей этого старого хрыча, который был не намерен посвящать кого бы то ни было в свои планы, Николаеву совершенно непонятна.
Он частенько размышлял на тему, сколько Алекс Гинзбург тратит на то, чтобы следить за Варварой и держать её на безопасном расстоянии. Право слово, дешевле было бы прибить их обоих, странно, что этого до сих пор не случилось.
Вероятнее всего, всё дело в том, что банкир сам не в меру сентиментален? Или, быть может, он тяготеет ко всем девицам, кто когда-то спали с его сыном, а то и не прочь их оприходовать? При мысли об этом, Льва снова обуяла страшная злость на упрямую жену.
Пока он старался изо всех сил сохранить семью, эта стерва собралась подавать на развод, да ещё и сына хочет себе забрать. Совсем с ума сошла. Если Гинзбург об этом узнает, им всем не поздоровится, тогда уж точно будет дело труба.
Аида Богдан
Продолжение тут: