Аналитики Банка ВТБ провели исследование потребительских привычек россиян в четырех крупнейших городах страны - Москве, Сочи, Владивостоке и Казани. Согласно результатам исследования, наиболее частыми расходами стали походы в супермаркеты и продуктовые магазины, оплата проезда и посещение кафе быстрого питания.
Самыми "денежными" транзакциями стали покупки в продуктовых магазинах, покупка одежды и обуви, расходы на дом и ремонт, а также медицинские услуги. В Москве, например, жители активно тратят деньги на одежду и обувь, а также на медицинские услуги. Во Владивостоке и Казани они предпочитают больше тратить на бытовые нужды и ремонт, а в Сочи - на отели и рестораны.
С помощью собственного сервиса Geoplatform, который позволяет анализировать геоданные и строить на их основе модели машинного обучения, банк может повысить качество своих услуг и предлагать своим клиентам более персонализированные предложения. Это позволяет банку лучше понимать потребности своих клиентов и адаптироваться к ним.
]]>