Найти тему
Интерьерный блог Rerooms

Rerooms запускает новый бренд кухонь kuhni.pro

Компания Rerooms, крупнейший в России онлайн-сервис по дизайну и обустройству жилья для частных лиц и лидер рынка по меблировке и отделке для застройщиков, объявляет о запуске собственного бренда по изготовлению кухонь kuhni.pro.

Стоит отметить, что обладателями кухонь от компании уже стали покупатели квартир в проектах некоторых девелоперов: «Самолет», ГК «Основа», Брусника и т.д. Компания активно сотрудничает с застройщиками, разрабатывая подходящие под их квартирографию решения.

Презентация бренда прошла в рамках открытия первого флагманского шоурума в Москве площадью 300 кв м по адресу Проспект Мира, д. 83. В шоуруме можно посмотреть готовые модели дизайнерских кухонь и мебели, ознакомиться с примерами меблировки различных комнат, а также подобрать материалы и сантехнику. Сооснователь Rerooms Дмитрий Борисов рассказал представителям СМИ о такой важной проблеме, как меблировка и отделка у застройщика, а также поделился аналитикой и данными по рынку.

«Для каждого человека самая дорогостоящая покупка — недвижимость (квартира), а на втором месте — ее обустройство. Поэтому мебельный рынок очень восприимчив к влиянию ставок по ипотечным кредитам, к спросу на жилье. В последние годы повышенный спрос был связан именно со льготной ипотекой» — отметил он.

К моменту запуска нового бренда Rerooms накопил большой опыт по изготовлению кухонь и мебели: на протяжении семи лет компания установила более 1 000 кухонь для розничных клиентов и более 10 000 за последние несколько лет для клиентов-застройщиков. К маркетплейсу подключено более 1 500 дизайнеров и специалистов по ремонту со всей России, на платформе Rerooms представлено более 300 000 товаров. За шесть лет работы Rerooms создано более 17 000 индивидуальных дизайн-проектов.

«Запуск бренда кухонь – часть новой стратегии Rerooms по развитию компании. А открытие шоурума – логичное дополнение к комплексу услуг, которые оказывает компания, – говорит сооснователь Rerooms Дмитрий Борисов. – Основываясь на опросе наших клиентов и анализируя каналы продаж на мебельном рынке, мы видим необходимость взаимодействия с клиентом не только онлайн, но и через свою собственную розничную сеть».

По словам Дмитрия Борисова, в планах компании Rerooms в розничном сегменте развитие региональной сети продаж через модель франшизы сервиса дизайна и ремонта совместно с мебельной розницей. Компания уже продает более 30% дизайнерских услуг за пределами Москвы, и видит логичным удовлетворение спроса региональных клиентов совместно с партнерами.

Компания была основана в 2018 году Юрием Гольдбергом и Дмитрием Борисовым. Под своим брендом Rerooms реализует онлайн-платформу для обустройства дома в режиме «единого окна». Сервис позволяет выполнить все необходимые работы по созданию уютного жилья, а также купить все товары и мебель по лучшим рыночным ценам. Rerooms сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными девелоперами по проектам индивидуальной отделки и меблировки квартир в жилых комплексах.

Rerooms – крупнейшая в России цифровая платформа по обустройству жилья. Через онлайн-сервисы компании можно заказать услугу интерьерного дизайна и ремонта, а также купить все необходимые товары и мебель для обустройства дома.