Главные новости — то, что под капотом: гибридный V-6. Ferrari разрезал свой культовый V-12 пополам и впихнул в трансмиссию три электромотора. Один только 3,0-литровый двигатель выдает 900 лошадиных сил, а в сочетании с электромоторами F80 имеет общую мощность 1184 л. с. Это самый мощный Ferrari из когда-либо созданных.
Ferrari F80 требуется всего 2,15 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час, и 5,75 секунды, чтобы достичь 200 км в час. Максимальная скорость F80 составляет 350 км в час.
Инженеры Ferrari изменили зажигание и синхронизацию впрыска, а также увеличили давление в камере сгорания на 20 процентов по сравнению с 296. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была специально откалибрована для учета этого дополнительного давления, а электрические турбины — с двигателем на валу между турбиной и компрессором — фактически устраняют задержку. Благодаря этим обновлениям V-6 достигает максимальной скорости двигателя 9000 об/мин с динамическим ограничителем на 9200 об/м