Товарищи ученицы, приветствую.
Милые дамы, вы молодцы. Заниматься, когда мы взрослые, очень сложно. Однако, если преодолеваем себя, в награду и самоуважение, и новые нейронные связи, и расширение культурного кода.
А теперь посмотрим, что и как. 🙂
1. Просьба изучить мой feedback (все комментарии под Вашим постами к уроку 28), ошибки проанализировать и исправить.
2. Доделать "хвост" из дз к уроку 28. Скрин дз прилагаю.
Связанный текст = рассказ. Допустим, сидите на даче в дождь...смотрите в окошко... там коровки на лугу пасутся... овечки... лодочка по реке с рыбаком плывет... тучки бегут... птицы летят... ветер дует... это всё и есть Present Continuous. Вот так предложений 10-12 написать.
3. Эссе. 10-12 предложений. Тема на экране.
Хороших выходных.
Светлана-репетитор.