Рекламная кампания с Ви «Seoul Edition 23» в качестве почетного амбассадора по туризму достигла 500 млн просмотров за три недели.
Тэхен принял участие в рекламной кампании S*eoul Tourism в качестве их почетного амбассадора по туризму.
Серия видео «Seoul Edition 23», посвященная развитию туризма в Сеуле и выпущенная столичным правительством Сеула и Сеульским фондом туризма, собрала впечатляющие 500 миллионов просмотров на разных платформах в течение 3 недель с момента публикации, благодаря участию Тэхёна.
Такое количество просмотров было достигнуто на 2 месяца раньше, чем в предыдущем году, и это отчасти можно объяснить сильным интересом к Халлю (Корейской волне) и Сеулу в целом.
«S*eoul Edition 23» демонстрирует очарование Сеула, его «эксклюзивность», это и является центральной темой туристической кампании S*eoul Tourism 2023.
Выпущенные рекламные ролики показали две разные стороны Сеула: «Новая традиция» отражает уникальное сочетание ретро и модерна в городе, а «Природа в городе» демонстрирует обильное количество зеленых насаждений, расположенных в черте города.
На протяжении всей кампании было выпущено в общей сложности 10 рекламных роликов в различных форматах, включая тизеры, основные видео и ряд коротких видеороликов. Видео на Youtube получили восторженные отклики как от корейцев, так и от аудитории из других стран, собрав более 10 000 комментариев и 500 000 лайков.
В комментариях многие выразили свое желание посетить Сеул: «Я хочу посетить популярные места Сеула, которые показал Ви», «Я приеду в Корею следующей весной! Планы уже есть благодаря Ви» и «Я рад(а), что они продемонстрировали ретро-атмосферу Сеула и места, где можно расслабиться, например, кемпинг на реке Хан».
И*сточник: https://www.yesasia.ru/article/1329482
Помимо этого, в интернете активно публиковались посты с хэштегом «S*eoul Edition 23» и рекомендациями мест для посещения в Сеуле.
Тэхён показал DDP (Тондэмун Дизайн Плаза), Иксон-дон, дворец Кёнбоккун, деревню Букчон Ханок и Себитсом (остров Себит).
Сеульский туристический фонд также провел масштабную глобальную акцию по продвижению туризма в Сеуле с помощью наружной рекламы в крупных городах по всему миру.
С 18 сентября видео, в которых Тэхён делает селфи в знаковых местах Сеула, были размещены на больших рекламных щитах в крупных городах (Нью-Йорк, Токио, Тайбэй и Бангкок).
Гил Ки Ён, генеральный директор S*eoul Tourism Organization, заявил: «С помощью кампании «S*eoul Edition», представленной Ви, мы демонстрируем миру уникальный ретро-шарм Сеула и контрастное очарование природы в черте города, напомнив людям о том, почему им следует посетить Сеул».
#Bts#Чонгук#Бтс#Jungkook#Тэхен #Taehyung
Смотря на все, через призму Тэхена, даже я захотела посетить Сеул. А вы?