🟠В наш век высоких скоростей🚀 обеспечение быстрого доступа к информации приобретает ключевое значение.
Информация данной статьи представлена в виде 1-мин видео или, подробнее - 2:30, либо текст ниже (на выбор).
🔵Если разговор идёт об обучении иностранным языкам, сразу же встаёт вопрос о необходимости продвижения сразу по нескольким направлениям. В частности, это слова и грамматика, а именно - набор слов и проработка грамматических конструкций. В этих рамках работа идёт по четырём классическим аспектам: 🔰чтение/🎧аудирование, 👨🗣говорение/💌письмо.
🟣Классические средства (бумажные учебники, тетради) 📚постепенно сменяются на электронные носители. В этом есть ➕плюсы - становится доступным гораздо большее разнообразие материалов, которые подключаются в работу. ➖Минусом может явиться слишком широкий информационный поток, в котором сложно ориентироваться. 🔑Решение: правильная организация информационного потока.
🟢В ходе практики выявилось, что Телеграм (как мессенджер) предоставляет прекрасное пространство для быстрого и точного доступа к тем или иным материалам, включаемых в ход обучения (с учётом постепенного планомерного усложнения).
🟡Между студентом (в случае индивидуального обучения) или студентами (в случае группового обучения) и преподавателем создаётся группа👩👩👧👦, в которой представлены все необходимые для данного уровня аспекты (аспекты представлены на поле справа).
1.📝РАБОТА СО СЛОВАМИ В ТЕЛЕГРАМЕ.
Особенно интересны возможности Телеграма с точки зрения работы со словами.
В соответствующей ветке (= лаборатория слов, Vocabulary), поурочно публикуется список слов на изучение (алгоритм изучения слов здесь).
Далее преподаватель прикрепляет тренинг - текст на русском, с высокой концентрацией новых слов (на схеме - верхнее сообщение в 1:19).
Студенты письменно выполняют тренинг (сообщение 20:23), а преподаватель исправляет ошибки (сообщение 20:24). Далее студент при желании может собственноручно исправить свой текст до идеального состояния - ошибки уже не потеряются, они зафиксированы в сообщении с ниже с правками преподавателя.
Плюс тут доступно аудирование🦻. Преподаватель, а затем и студенты - зачитывают сформированные предложения (сообщение 20:35).
Впоследствии можно легко прослушивать и просматривать тексты ("скроллить" чат наверх), добиваясь 100% эффективности📌 (то есть когда все слова сходу вспоминаются), притом и на слух, и на письме.
Возможность БЫСТРОГО и МНОГОКРАТНОГО повторения - ключ к успеху.
2. 👨🎓РАБОТА С ГРАММАТИКОЙ В ТЕЛЕГРАМЕ
В распоряжении студентов - ветки с 🎯грамматическими правилами и ️🏄♀️соответствующими тренингами в рамках группы.
Например, тренинг на оборот "must/have to": правило + тренинг.
3. 📗ЧТЕНИЕ И 🎧АУДИРОВАНИЕ В ТЕЛЕГРАМЕ
ДЕМО READER GODFATHER ТУТ - если пройти по ссылке, можно увидеть фрагмент главы+озвучка.
4. 🗣ГОВОРЕНИЕ = ✍ПИСЬМО В ТЕЛЕГРАМЕ.
💢Таким образом, благодаря "веткам" группы в ТЕЛЕГРАММЕ все компоненты изучения языка приведены в систему с чётким доступом. Ниже представлены Демо навигационной панели, где отображена общая программа, и Plans - планы конкретного занятия (другими словами, домашнее задание).