Задне- или полноприводный среднеразмерный лифтбек премиум-класса, «щеголяющий» экспрессивной внешностью, современным и вместительным салоном, а также высокопроизводительной технической и технологической «начинкой».
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным горожанам (причем вне зависимости от пола и возраста), которые внимательно следят за всеми актуальными трендами.
Меню
IronHorse
Искать
Zeekr
Купе-универсал №001 от Zeekr
премиальный электро‑лифтбек
24.07.20243 5 527 Время чтения: 2 мин.
Содержание
Фотографии снаружи и внутри
Альфач 001 Z-Sport & ульта 001 FR
Технические характеристики
Скорость, дальность и заряд
Размер, вес и вместимость
Комплектации и цены (сравнение)
Плюсы, минусы и отзывы владельцев
Задне- или полноприводный среднеразмерный лифтбек премиум-класса, «щеголяющий» экспрессивной внешностью, современным и вместительным салоном, а также высокопроизводительной технической и технологической «начинкой».
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным горожанам (причем вне зависимости от пола и возраста), которые внимательно следят за всеми актуальными трендами.
Мировая премьера электромобиля «001» – «первенца» китайского автопроизводителя Zeekr – состоялась в апреле 2021 года в рамках международного Шанхайского автосалона, а уже в октябре того же года начались его продажи на китайском рынке…
фото Zeekr 001 2021-2023 (вид спереди) фотография Zeekr 001 2021-2023 (вид сзади)
интерьер салона Zeekr 001 2021-2023 годов
Осенью 2023 года вышла «экстремальная» версия, а в конце февраля 2024-го (в виртуальном пространстве) представили рестайлинговый «в FR-стиле» премиум-лифтбек, который не только «освежился» снаружи и внутри, но и стал ощутимо мощнее, причем во всех исполнениях.
Zeekr 001 2021 модельного года Zeekr 001 FR 2023 года Zeekr 001 2024 модельного года
фото Зикер 001 2024-2025 (вид спереди) фотография Зикера 001 Спорт 2024-2025 (вид сзади)
интерьер салона в Зикере 001 Z-Sport 2024-2025
передние кресла в Zeekr 001 пассажирские сиденья второго ряда в Зикере 001
ниша в подлокотнике передних пассажиров панорамный электро-люк на крыше консоль климата и мультимедиа для пассажиров второго ряда многофункциональный откидной подлокотник для седоков заднего дивана
багажник Zeekr 001 трансформация салона в багажный отсек в Зикере 001
Технические характеристики
Платформа: PMA1 (ранее SEA1)
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, в «топовых» версиях – с пневмобаллонами
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, в «топовых» версиях – с пневмобаллонами
Рулевое управление: с «короткой» рейкой, переменным шагом зубьев и электроусилителем
Тормоза: дисковые вентилируемые
Размер колёс: 255/55 R19, 255/45 R21 или 265/40 R22
Лобовое сопротивление: 0.23 Cd
Длина: 4977 мм
Колёсная база: 3005 мм
Ширина: 1999 мм
Высота: 1545 мм
Дорожный просвет: 170 мм (117-205 мм)
Углы въезда/съезда: 16°/22±2°
Радиус разворота: 5.9 метров
Посадочных мест: 5
Снаряженная масса: 2285-2470 кг
Полная масса: 2730-2930 кг
Объём багажника: 470-2144 литра + ниша под капотом
Zeekr 001 Z-Sport
За доплату полноприводный Zeekr 001 можно оборудовать «спорт»-пакетом Z-Sport. Визуально такой автомобиль выдают ярко-оранжевый цвет кузова, сочетающийся с контрастным окрасом крыши черного оттенка, а внутри – оранжево-серый интерьер с расширенной отделкой алькантарой и более спортивными передними креслами, обладающими активной боковой поддержкой и 18-позиоционной электрорегулировкой.
интерьер салона Zeekr 001 Z-Sport
Вдобавок к этому, Zeekr 001 Z-Sport способен похвастать коваными 22-дюймовыми дисками, тройной литиевой батареей Qilin CTP 3.0 на 100 кВт⋅ч, а также тормозной системой с шестипоршневыми суппортами Brembo и перфорированными тормозными дисками на передней оси.
Zeekr 001 FR
В сентябре 2023 года компания Zeekr явила на суд широкой общественности наиболее экстремальную версию премиум-лифтбека 001, получившую приставку FR (то есть Future Roads). Снаружи такой электромобиль легко распознать благодаря развитому углепластиковому обвесу и 22-дюймовым «каткам» с оригинальным дизайном, а внутри – за счет обильной отделки алькантарой и спортивных передних кресел с ярко выраженным боковым профилем.
спортивный Zeekr 001 FR (вид спереди) заряженный Zeekr 001 FR (вид сзади)
водительское место в салоне Зикера 001 Z-Sport
Но главные отличия Zeekr 001 FR кроются в технике – автомобиль оснащается четырьмя электромоторами (по одному на каждом колесе): передние двигатели выдают по 211 л.с., а задние – по 421.5 л.с., вскладчину же они производят 1265 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Однако литий-ионная батарея здесь стандартная – на 100 кВт·ч.
Ускорение с 0 до 100 км/ч – 2.36 секунды
Максимальная скорость – 280 км/ч
Запас хода – 600 км
Вдобавок ко всему, экстремальный премиум-лифтбек имеет в своем активе заниженную (клиренс 147-160 мм с углами въезда/съезда 12°/16°) пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, а также высокопроизводительную тормозную систему с десятипоршневыми суппортами Brembo спереди и четырехпоршневыми сзади (диаметр углерод-керамических дисков – соответственно 420 мм и 410 мм).
Оснащение и цены
На российском рынке «дореформенный» Zeekr 001 в заднеприводном исполнении можно приобрести по цене от ≈5.3 миллиона рублей, в то время как за полноприводный вариант придется выложить от ≈6.2 миллиона рублей. Рестайлинговую машину предлагают минимум за ≈7.2 миллиона рублей, а четырехмоторный 001 FR сразу на десять миллионов дороже.