Найти тему
РР-Новости

За 12 лет работы на горячую линию OCC поступило более 27 миллионов звонков от жителей столицы

За последние 12 лет на горячую линию по фиксации показаний индивидуальных приборов учета общегородского контакт-центра поступило более 27 миллионов звонков от жителей столицы. Это самая роботизированная линейка OCC – до 99% звонков на нее принимает голосовой ассистент без участия операторов. Использование технологий искусственного интеллекта экономит время граждан и делает процесс передачи показаний счетчиков удобным и быстрым.

Спрос на горячую линию растет с каждым годом. Если в первый год работы на нее поступило 67 тысяч звонков от жителей, то с начала этого года на нее поступило более четырех миллионов. Голосовой ассистент снимает показания со счетчиков воды с сентября 2012 года, а с октября 2023 года – данные со счетчиков электроэнергии. В течение года жители передавали показания электросчетчиков по телефону около 200 тысяч раз, из них более 122 тысяч - с помощью голосового помощника.

Искусственный интеллект не только умеет регистрировать данные, но и помогает избежать ошибок при передаче информации. Например, если человек назовет цифру, значительно большую или меньшую, чем ранее переданные показания, виртуальный ассистент сообщит об этом и предложит уточнить информацию.

Чтобы передать показания счетчиков воды или электроэнергии, вам необходимо позвонить на горячую линию общегородского контакт-центра, где круглосуточно работает голосовой ассистент. Необходимо указать номер своего лицевого счета, квартиры и счетчика, а затем сообщить текущие показания. Искусственный интеллект запишет их и автоматически перенаправит в систему.

]]>